Приветик! Это я! Александр Великий!
Реакция на то что Т/и слепа с рождения, но отлично ориентируется по звуку и из-за этого со стороны кажется, что вы обычный человек.
Ситуация следующая:
Вы с Фриском прошли уже почти полностью подземелье, осталось пройти тихую локацию-переход и вы врезаетесь в стену.
После этого вы взяли Фриска за руку и шуточно сказали " Нарекаю тебя своими глазами " .
( Как и просили, я добавил Ализу )Оригинал ( Undertale ):
Вы с Фриск спокойно прошли большую часть подземелья. Вы шли по пути пацифиста, на этот раз.
Вот вы доходите к тихой локации, которую нужно пройти прежде чем добраться к тронному залу Азгора.
И вот вы врезаетесь в стену. Вы не заметили поворот.
Парниша быстро подошёл к вам, что бы убедиться что с вами всё в порядке.
— с тобой всё в порядке? - спросил парниша.
— да, всё в порядке, Фриск - сказали вы и поднялись на ноги.
Парня явно что-то беспокоило.
— ну что ж, нарекаю тебя своими глазами - сказали вы и взяли парня за руку.
— хорошо - спокойно ответил тот и немного смутился при этом.
Он знал о вашей особенности, но обычно вы не просили у него помощи.
Так что сейчас он был рад, что может помочь вам.ФЕЛЛ (Underfell ):
Вы в вместе с Фриск и Цветиком уже шли по Сноудину. Вас окружало множество звуков, которые в совокупности с другими просто превратились в шум, так что было трудно разобрать что либо. Как вдруг вы поскользнулись и повалились на землю в сугроб снега.
Парниша сразу подбежал к вам.
— Т/и, ты в порядке? Не ушиблась? - начал забрасывать он вас вопросами.
Пока Цветик помогал вам своей лозой выбраться с сугроба.
— не волнуйся, всё в порядке - сказали вы когда ваши ноги коснулись земли.
Парниша начал помогать вам отрехнуться от снега.
После он взял вас за руку.
— здесь довольно скользко, так что держись крепко что бы не упасть.
По его голосу и интонации можно было сделать вывод что он сейчас улыбается.
Похоже он рад что может вам помочь.
— да да, это всё прекрасно, но здесь жутко холодно, идёмте уже от сюда.
Фриск держал вас за руку, а второй рукой нес горшок с говорящим растением. Так вы вместе и направились дальше.Свап ( Underswap ):
Вы с Фриском шли по пути геноцида. Вместе стирая в пыль всех монстров на своем пути. И вот вы идете по пустому коридору, где единственный звук это стук ваших ботинок приходьбе.
И вот в какой-то момент вы врезались в стену из-за чего потеряли равновеси и упали.
Парень на это лишь усмехнулся.
— очень смешно - с недовольством сказали вы.
— ты даже не представляешь на сколько.
Ещё немного посмеявшись парень помог вам встать.
— ладно, так уж и быть, я буду твоими глазами на некоторое время - сказал парень и взял вас за руку.
— ей! Меня подождите! - послышался голос из коридора позади вас.
К вам прибежал Чара, он немного задержался из-за монстра.
— Ты что делаешь?! - с недовольством спросил Чара увидев как Вы с Фриск держитесь за руки.
— А что такое? Я лишь помогаю Т/и - с ехидной улыбкой ответил тот.
Чаре эта ситуация явно не нравилась.
— Давайте не будем спорить и дальше пойдем вместе - сказали вы и также взяли Чару за руку.
— хорошо - тихо ответил парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Чар на т/и ( 2 Книга )
FanfictionКак вы и просили вот вам вторая часть. Пишите заказики, ставьте звездочки и прода не заставит себя долго ждать.