Реакция 7

856 36 1
                                    

Приветик! Это я! Александр Великий!
И я всё ещё жив! О святые духи, это издевательство задавать столько домашки.
Кхем... Ладненько это не так и важно.


О чем же эта реакция? Ну что ж... Если честно то я не знаю. Я просто написал какую-то рандомную фигню.


ФЕЛЛ (Underfell ):
Сейчас вы находитесь в небольшой пещере, что скрыта от основного пути за кучей лоз. Это крайне красивое место. Земля покрыта кирпичами светлого коричневого цвета. Стены сделаны из глины, цвет который было сложно распознать. Возможно когда-то эта комната была в алых тонах, но за многие годы выцвели из-за действия, хоть и не большого, но всё таки света который попадал сюда через дыри в потолке. Похоже эти дыри образовались достаточно давно, о чем говорили обветренные углы.
Вы ещё некоторое время любовались этим тихим и спокойным местом, но после встречи с Фриском и его компаньоном вы решили, что пришло время отправляться в путешествие, из-за которого вы здесь собственно и оказались.
Аккуратно выглянув из своего укрытия вы увидели как ваш знакомый человек в свитере с двумя полосками в компании цветка сражается с местной администрацией. Кхем... Лягухой.
Вы тихо вылезли из-за лоз и метким движением запустили толстую тетрадь во врага.
Вы всё ещё помнили как подобная лягуха чуть вас не убила в одном из подобных миров.
– а? Это снова ты. - с неким равнодушием сказал цветок посмотрев в сторону от куда прилетела смертоносный баян. То есть ваш путеводитель по мирам.
–  говоришь так будто не рад меня видеть. - заметили вы.
Пока вы общались с разумной растительностью, Фриск всеми силами пытался установить контакт с животным видом этого подземелья.
Что ж, ему это всё таки удалось и в скором времени лягушенция упрыгала куда-то по своим делам.
– я надеюсь вы будете не против если я присоединюсь к вам? - сказали вы поднимая свое смертоносное оружие.
– я не дума... - цветок не успел договорить как его перебили.
– думаю это не плохая идея - сказал Фриск и довольно улыбнулся.
– а моё мнение учитываться не будет?! - недовольно завопил цветок.
– двое за, один против, значит решено, я иду с вами. - довольно подвели итог вы и уже всей компанией направились дальше.

Свап ( Underswap ):
– ты уверена что хочешь поделиться своей душой ради этого ищадья ада? - парень явно не был доволен новостью, что Вам нужно рисковать собой ради этого призрака.
Это было странно, обычно не было такого что бы Чара желал кому-то зла, да и сейчас он скорее хочет защитить Вас. Но в тоже время он будто не хочет что бы принц монстров возвращался.
– не переживай, со мной всё будет в порядке - пытались вы убедить парня.
Но похоже он не особо верил вашим словам. Его лицо явно выражало недовольство.
– я просто не совсем уверен, что тот парень полностью безопасен. А что если он попытается навредить..?
Вы погладил паренька по голове тем самым пытаясь успокоить.
– ничего страшного не случится, это я тебе обещаю - уверили вы парня.
А спустя ещё несколько дней вы отправились на последние проверки. Следом после которых последовало розделение души на две части.

Реакция Чар на т/и ( 2 Книга ) Место, где живут истории. Откройте их для себя