Приветик. Эта глава не является реакцией. Это что-то в роде интервью с персонажами фф " Ведьмина шляпа ", который появлялся пару раз у меня в профиле. Почему нет?
В общем эта глава будет идти так:
#1. Отношения с Т/и.
#2. Взаимоотношения с другими персонажами.
#3. Что ж, приступим. С вами как всегда Сан-Сан автор и ведущий сего творения.Фриск:
— ты ещё кто? - спросил парень привязанный к стулу и находился в какой-то темной и мрачной комнате.
Он недовольно смотрел на девушку с красными волосами.
— ты здесь, что бы ответить на мои вопросы - гордо заявила Сан.
— ты знаешь, что это считается похищением человека? За это у тебя могут быть проблемы - как-то слишком спокойно заявил Фрикс.
— хм.. в какой-то степени это так, так что переместимся в более подходящее место - согласилась девушка.
В следующий момент обое оказались за столиком в небольшом кафе.
— так что за вопросы у тебя? - будто ничего не произошло, спросил парень.
— удивительная спокойность в такой ситуации - заметила Сан.
— я спокоен, пока мне платят, и если ты хочешь задать мне вопросы, то плати - подитожил брюнет.
— ну да, конечно... - слегка неохотно согласилась аловласая.
Вздохнув и отдав сумму, которую за интервью запросил парень, девушка достала блокнот и начала записывать.
— и так начнем: что ты думаешь о Т/и? Есть какие-то интересные истории из жизни? - задала первый вопрос Сан.
— она моя подруга детства, так что всяких историй полно, но у меня нет особого желания делиться этим с вами.
— какой злюка - подумала аловласая и положила перед парнем купюру, которую он быстро взял.
— самое запоминающееся это то, как мы вместе с ней пытались вызвать призрака в старом доме - начал парень.
Будучи ещё детьми, Фриск остался на ночёвку у Т/и. Вечером эти двое сделали вид, что уснули и после того, как взрослые проверили их в очередной раз, они выбрались из дома через окно. К счастью комната была на первом этаже и это было не так и сложно.
Дети быстро направились к заброшенному дому.
— идеальное место для вызова призрака - сказала Т/и достав из небольшого рюкзака старую и слегка потрёпанную книгу.
— ты уверена? Не думаю, что это хорошая идея - слегка неуверенно спросил брюнет.
— более чем.. ты только представь, в нашем распоряжении будет настоящий призрак - с воодушевлением и восторгом зазначила беловласая.
— если ты так говоришь...
После этого эти двое начали готовить призыв призрака с помощью свеч и старого шкафа. Они поставили картину какой-то женщины. По слухам она была ведьмой, но не так и важно.
Закончив призыв они потушили свечи.
— ничего не происходит.. - шепотом зазначил Фриск.
— тише, свай подождем - ответила Т/и.
Вдруг за спинами послышался шум и яркие лучи света.
Это очень напугало этих двоих.
— в итоге, оказалось, что это родители пошли нас искать - закончил рассказ парень.
— что ж, какие у тебя отношения с Маффет? - продолжила интервью Сан.
— она мой начальник, и если тебя интересует, есть ли между нами романтические отношения, то нет - с серьезным выражением ответил Фриск - не люблю смешивать работу с личным.
— но при этом ты согласился устроить Т/и к Маффет? - непонимала девушка.
— так случилось, что когда я разговаривал с Т/и во время перерыва, меня подслушала Маффет и в итоге попросила, что бы я пригласил Т/и к ней - объяснил парень.
— понятно, а как насчёт Чары? - спросила Сан.
— черный кот? Каждый раз когда он рядом, с кем-то случаются неприятности - недовольно зазначил брюнет.
— похоже вы не в лучших взаимоотношениях - подметила Сан.
— он раздражающий и надоедливый, поймёшь, когда увидишь его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Чар на т/и ( 2 Книга )
FanfictionКак вы и просили вот вам вторая часть. Пишите заказики, ставьте звездочки и прода не заставит себя долго ждать.