Реакция 22

216 15 0
                                    

Приветик, мои дорогие.
Вот вам новая реакция заказанная этим солнышком.
Приятного прочтения ;³;

Реакция на то что у Т/и красивые белые и длинные волосы.
( Сан-Сан: даже захотелось нарисовать такой образ ;^; )

Оригинал ( Undertale ):
Весь день компания друзей провела в Сноудене. Играли в снежки, лепили из снега форты и снеговиков.
Вечером когда все вернулись домой им пришлось довольно долго оттряхиваться от снега, хотя даже так ребята были насквозь промокшие.
Что ж, Ториэль редко можно увидеть такой недовольно. Во время чтения нотаций она отправила детей по комнатах, что бы они переоделись в сухую одежду, а сама направилась взять полотенца, что бы они просушили свои волосы.
Сидя уже за столом ребята пили чай из золотых цветов и поедали фирменный пирог Ториэль из улиток.
( Сан-Сан: а что? Все только и говорят об Ириско -коричном пироге, так что разнообразие. Вот так вот ;^; )
Сидя уже у камина Т/и начала приводить свои волосы в порядок.
- так ты всё таки ухаживаешь за своими волосами - сказал Чара, будто это что-то удивительное.
- конечно, ты говоришь так, будто это 8 чудо света - ответила девушка.
- обычно они всегда растрёпанные и небрежные - сказал шатен.
- ей! А вот и нет! - начала спорить девушка.
- Т/и, успокойся, Чара просто тебя подкалывает - подметил Фриск.
- это не смешно - недовольно надув щёчки, сказала девушка.
- очень даже - только улыбался Чара.
- Т/и, не слушай его, у тебя прекрасные волосы, мягкие и приятные, они мне напоминают душу монстра - улыбнувшись сказал брюнет.
- как мило - закатив глаза сказа алоглазый уйдя в другую комнату.
( Сан-Сан: не понимаю людей которые видят садистов и абьзеров и такие " он краш ". Всё что я чувствую при виде таких тараканов, так это огромное желание ушатать их сковородкой, а учитывая как меня воспитывали я вполне могу это сделать. Дорогуши, эти гады вам психолога или травмпункт не оплатят, так что выбирайте чательнее, которые, если что, накормят вместо того, что бы на нервах играть )

ФЕЛЛ (Underfell ):
Темнота. Потом падение и в какой-то момент удар.
Очнулась Т/и на золотых цветах.
( Сан-Сан: во многих комиксах обычно их называют лютиками, но насколько я знаю, они ядовитые и даже небольшое косание к ним уже может ввести в тело какую-то дозу яда. Или это другие цветы? Надо будет загуглить, потом закину в телеграмм, там внизу будет описано о чём идёт речь. )
Осмотревшись девушка не увидела ничего, что могло бы хоть как-то помочь понять ей где она находится или как от сюда выбраться. Подняв голову беловласая увидела огромную дыру, у которой и конца не видно. Удивительно, что жизнь девушки не оборвалась в момент приземления. И даже более, Т/и не ощющала совсем никакой боли, будто и не падала совсем.
Решив не слишком задумываться на этот счёт, девушка поднялась и направилась по эдинственному пути. Эдинственное, что сопровождало девушку, так это надежда, что где-то там есть выход, который выведет её из этой пещеры.
В один момент, на пути Т/и встал монстр. Он напоминал лягушку. Огромную лягушку. Некоторое время она пристально смотрела на беловласую, но вдруг резко упрыгала в неведомом направление.
— надеюсь, что оно не приведет других таких же, кто знает что у них на уме - подумала девушка и быстрым шагом направилась вперёд.
И вот, таким темпом девушка пришла к развилке, думая куда пойти дальше. Как вдруг Т/и услышала шаги, притаившись и внимательно прислушиваясь она начала ожидать.
Спустя пару секунд из одного из поворотов вышел парень, на плече которого сидел цветок и кажется у него было лицо. Эм.. ладно...
Подумав секунду, девушка решила подойти и спросить у него, что он знает. Но что-то пошло не по плану.
Парень перепугался и пытаясь сбежать, запутался в лозах, а после свалился на землю.
— Фриск, опять?! - недовольно буркнул цветок?
Ладно, сейчас не время удивляться.
— прости? - неуверенно начала беловласая.
— ох, не переживай, это уже не впервые - ответил цветок, пока брюнет поднимался с земли.
— эм.. ладно.. в общем, я хотела спросить, что это за место? И что здесь происходит?
— вот оно что, хорошо - ответил цветок, а после последовали разъяснения о том что это подземелье где живут монстры, как они сюда были заточени, о душах и обо всем остальном.
— звучит как сценарий какого-то фэнтези - вздохнув сказала Т/и, когда объяснения закончились.
— прости, что перепугался тогда - попросил прощения Фриск.
Похоже ему было стыдно, за то что он так поступил, когда увидел девушку.
— ничего страшного, учитывая, что здесь происходит это и не удивительно, плюс мой внешний вид, а именно странный цвет волос - всё ещё не веря в происходящее, успокаивала девушка.
— твой цвет волос и правда напоминает шерсть одного монстра, что мы видели недавно - подметил Цветик.
— вот уж " повезло " - немного обречённо сказала беловласая.
— я думаю, что твои волосы очень красивые, они выглядят мягкими и я не сомневаюсь в этом - начал расхваливать брюнет.
Это было немного не ловко, но всё же приятно слышать.
( Сан-Сан: кажется я переборщил в этот раз.. ну и ладно, почему нет? -^- )

Свап ( Underswap ):
Вечер. Полной тишине мешает работающий телевизор, который запустил Азгор во время того как заботился о растениях в горшочках.
Остальные жители дома готовились ко сну.
Фриск читал книгу, Чара играл в игру на телефоне, а Т/и расчёсывала волосы. Похоже волосы слегка закудлались за день и привести их в порядок было немного затруднительно.
- Чара, можешь помочь? - в один момент спросила девушка.
Парень сразу же отложил телефон в сторону и подошёл к беловласой.
- где ты умудрилась их так запутать? - задал вопрос парень пытаясь расчесать волосы, но это удавалось ему с трудом.
- какой же ты бесполезный - сказал Фриск отобрав у шатена расчёску, разделив волосы на несколько частей и по очереди их приводя в порядок.
- это ещё почему? - недовольно спрашивал алоглазый.
- то как ты варварски пытался их распутать говорит о том какой ты импульсивный и от этого бестолковый - ответил брюнет не особо отвлекаясь на бурчащего себе что-то под нос Чару.
- вот и всё - сказал Фриск закончив приводить в порядок волосы девушки, а после гордо зазначил - это заслуживает восхищения.
- спасибо - довольно улыбнувшись сказала Т/и, после поцеловав в щеку Фриска, а следом и Чару.
- ага.. не за что - ответил Фриск отведя взгляд.
- а кто это засмущался - спросил Чара, пытаясь поддеть Фриска.
- сказал тот, кто вообще ничего не сделал - недовольно ответил ему тот.

Икс ( X-Tale ):
Идей нет.

Шифти ( StoryShift ):
Идей нет.

Реакция Чар на т/и ( 2 Книга ) Место, где живут истории. Откройте их для себя