Реакция 21

224 11 0
                                    

Приветик мои дорогие.
Приятного прочтения :>

* Вы видите предупреждение *

И так, прежде чем начать говорю: помимо имён парней я буду обозначать их как шатен ( Чара ) и брюнет ( Фриск). Что бы не путаться. А ещё я считаю что у Чары глаза алого цвета, а у Фриска золотого, так что это тоже переодически будет мелькать.

* Вы были предупреждены, можете продолжать чтение *

Реакция на то, что у Т/и родители мореплаватели и в детстве часто брали её с собой в путешествия.

Оригинал ( Undertale ):
Школа. Один из уроков. География.
Тянулся очередной размеренный день. Ученики спокойно сидели за партами, слушая новую тему. Удивительно, но Т/и часто включалась в разговор с учителем, рассказывала какие-то факты.
— похоже тебя интересуют путешествия, раз ты так много знаешь о каких-то местах - привел теорию Чара, пока он вместе с Фриск и Т/и небольшой группой направлялись к столовой.
— можно и так сказать, мои родители работали на разных кораблях и часто брали меня с собой, вот и запомнилось что-то - объяснила девушка.
— наверное, это было весело - включился в разговор брюнет.
— да, но не в моменты штормов или ещё чего-то подобного, хотя в большинстве случаев они поджидали нас уже где-то среди водной глади - сказала девушка.
— звучит опасно - зазначил Фриск.
— в какой-то степени, но обычно, корабли стараются не отправляться в море когда в прогнозе говорится о шторме - продолжала объяснять Т/и.
Так они и продолжили разговор до самой столовой.

ФЕЛЛ (Underfell ):
— вау, впервые вижу настолько чистое небо - удивлённо воскликнул Фриск.
Т/и показывала парню фото со своего телефона, которые она делала во время путешествий с родителями на кораблях.
— в море звёзды видно намного лучше чем в городах - ответила девушка.
Брюнет с интересом рассматривал фотографии.
— похоже ты побывала во многих местах - зазначил парень.
— да, родители часто брали меня куда-то - подтвердила Т/и.
— нужно и Чаре показать, думаю ему тоже будет интересно - сказав это, Фриск взял девушку за руку и направился наулицу где Чара тренировался с манекеном.
— Чара! - прокричал брюнет, что бы привлечь внимание шатена.
Чара вздрогнул и промазал, после недовольно проворчал себе под нос – да, кричите, мне же не нужно сосредоточиться.
Фриск быстро подошёл к парню, показывая фотографии с телефона девушки.
— и что это? - немного непонимающе спросил алоглазый.
— это фотографии которые Т/и делала в путешествиях - ответил ему брюнет.
— мм, понятно - не особо заинтересовано ответил тот – если это всё, я могу вернуться к тренировке?
Может сейчас Чара и не особо заинтересовался, но позже, вечером он подошёл к вам, что бы немного поспрашивать.
Похоже он не очень хотел отвлекаться от тренировки, но как только освободился, он сразу же обратился к вам.

Реакция Чар на т/и ( 2 Книга ) Место, где живут истории. Откройте их для себя