И так, а вот и реакция.
Реакция на то, что Т/и одела свадебное платье.
Ну держитесь, сейчас я такое придумаю, что за головы хвататься будете ಠ◡ಠОригинал ( Undertale ):
- какого черта на тебе это?! - непонимающе чуть ли не орал Чара.
Похоже он не ожидал увидеть Т/и в свадебных одеяниях народа монстров.
- немедленно пойди и переоденося в нормальную одежду - не унимался шатен.
Девушка на это никак особо не реагировала.
- я на призрака похож? Скажи хоть что-то - продолжал тот.
- Т/и, ты чудесно выглядишь - похвалила внешний вид девушки мисс Ториэль.
- да, но всё же мне немного некомфортно - ответила та.
На Чару же в это время никто не обращал внимание. Вдруг он случайно задел предмет..
Ну как задел? Его рука прошла сквозь стопку книг.
- какого..?! - Чара не понимал как так произошло.
Забыв о происходящем, тот быстро направился в свою комнату. На кровати мирно спал он.
Вернее его тело.
- отлично, и как назад? - Чара недовольно висел в воздухе пытаясь придумать как ему вернуться в физическую форму.
- Т/и, дорогая, ты не видела Чару сегодня? - спросила мисс Ториэль когда спустя время начала накрывать на стол для завтрака, а парень всё ещё не появился.
Хотя Чара всегда просыпается чуть ли не первее всех.
- нет - ответила девушка пожав плечами.
Знала бы Т/и, что Чара буквально у неё за спиной. Он бросил попытки вернуться в тело, так как у него это не получилось как бы он не пытался.
- может он всё ещё спит? Мне пойти его разбудить? - спросила девушка.
- да, пожалуйста - ответила Ториэль.
Т/и быстро направилась в комнату где спал Чара. По началу она пыталась разбудить того, но когда ни одна попытка не прошла успешно у неё закрались сомнения.
- наконецто к ней дошло - недовольно пробормотал Чара себе под нос.
Спустя время вокруг тела " спящего " собрались все: Тори, Фриск и Т/и.
Наблюдая за всем Чара решил пойти прогуляться. Толку от наблюдения нет. В тело вернуться не получается, так что и смысла сидеть на месте нет.
Бродя по руинам он заметил хорошо знакомый цветок. Цветик отбивался от лягухи, которая уж очень усердно пыталась его сожрать.
- кого я вижу, снова проблемы с вредителями? - с насмешкой спросил Чара думая, что его снова не услышат.
Но к удивлению духа, говорящий цветок не только слышал парня, но и видел его.
- не до тебя сейчас, Чара, не видишь у меня есть проблемы поважнее - проговорил цветочек атакуя Фрогита " лепестками дружбы ".
- ты слышишь меня? - спросил алоглазый считая, что ему показалось.
- не только слышу - недовольно фыркнул тот, когда Фрогит панически убегал от зловещих цветочных пуль.
- ну раз ты меня слышишь и видишь, значит ты мне поможешь - предположил Чара.
- ага, конечно, а губа не треснет? С чего вдруг мне помогать тебе? - недовольно отвернулся Цветик.
Чара недовольно фыркнул.
- и чего же ты хочешь, мелкий сорняк? - последние слова парень сказал еле слышно, понимая, что цветок сейчас единственный кто может ему помочь.
- я хочу получить человеческую форму - коротко ответил тот.
- чего?! - не понял шатен.
- человеческую форму - повторил цветок, будто совсем не понимал, с чего вдруг у духа столько непонимания.
- хорошо, как скажешь, а теперь идём, нужно как-то вернуть меня в моё тело - нехотя согласился Чара.
( Ничего не знаю, у меня есть пирожок с яблоком, мне норм. Чара может и согласился, но ведь он может после и отказаться от обещания Цветику о человеческом теле. Кто знает? )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Чар на т/и ( 2 Книга )
FanfictionКак вы и просили вот вам вторая часть. Пишите заказики, ставьте звездочки и прода не заставит себя долго ждать.