Реакция 25

205 13 0
                                    

Приветик, мои дорогие. Эта глава не является какой-то реакцией. Скорее это просто бред, который пришел ко мне в голову.
Один человек в телеграмме попросил меня написать реакцию на то, что Т/и является полным пацифистом. И всё что я смог придумать, вот это..
Я просто не знаю как можно подвести к тому что она никогда не проходила геноцидную ветку.
Я без понятия, что делать, так что решил написать хоть что-то...
Говорю сразу, я не умею расписывать бои :,^

Свап ( Underswap ):
— ну что ж.. начнем? Да, партнёр..? - прозвучал холодный и можно сказать совсем безэмоциональный голос.
Голос разошелся эхом по всему коридору, отдаваясь всё тише и тише, а спустя время и вовсе затих.. будто эти слова и вовсе никогда не звучали...
Но после, яркие и светящиеся голубые цветы начали повторять последнее услышаное..
— да, партнёр..?
Золотая комната. В окнах её играет свет, будто бы за ними яркий закат, что совсем невозможно, учитывая, что это место находится глубоко под землёй.
В конце коридора стоит высокий скелет в оранжевой толстовке. Рядом с ним красивая, беловласая девушка, что крепко сжимала в руках секиру.
В противоположной части зала стоит парень. Каштановые волосы с некими карамельными прядями легонько взмахивают из-за небольшого сквозняка в зале по вине открытых дверей. Зелёный свитер с жёлтой полоской.
И красные глаза..
Ранее в них были видны детские искорки, которые обычно присущи детям, что верят в чудо. Верят, что существует кроличья нора в страну Чудес или остров Неверленд, где дети могут веселится день и ночь и есть сладости сколько пожелают.
Но сейчас эти глаза были пустыми и холодными, из-за этого взгляд казался чужим и даже отреченным. Будто этого парнишу совсем не заботило, что сейчас происходит... Как не волнует и то, что он сделал..
Первый удар... Не стоит отвлекаться.... Шум железа и удара разлетелся эхом по коридору впиваясь в уши.
После атаки кости исчезли под землёй так же быстро как и появились, даже не оставив следа, что там что-то было...
Кровь обогрила пол.. одна из костей задела руку парня из-за чего тонкие струи кровь прошлись по руке, а после с негромким звуком упали на пол. Звук был похож на звук капель дождя..
Дождь..
Единственное место где в подземельи и есть что-то подобное, так это в Водопадьи.. это грустно.. монстрам не дано увидеть звёзд, падающего снега, радуги или подобных природных явлений.
В какой момент всё пошло не так?
Чара обещал Т/и принести цветов из водопадья. Но похоже там его встретило что-то... Или кто-то...
Снова удар... В этот раз девушка отшатнулась, но выстояла на ногах. Ей повезло. Нож лишь слегка задел её щеку, но даже так кровь вышла наружу.
Быстро стерев рукавом кровь со щеки, девушка призвала вместо секиры более удобное оружие.
Определенно, было бы удобнее, если бы сила девушки могла позволить ей использовать огнестрельное оружие или же управлять топорами и ножами на расстоянии, как например летающие кости Папируса, но жаль.. это не в её возможностях. Остаётся использовать все силы и попытаться остановить " его ".
То что сейчас выглядит как их друг, точно не является им. Это что-то другое... Это видно по его движениям...
Он ничего не говорит, хотя Чару обычно невозможно заткнуть..
Ножи.. Кости.. другое оружие которое призывает девушка...
Бой затягивается и все его участники уже вымотались..
Сил нет, а сдаваться никто не собирается...
В очередной раз Чара перезапустил к точке сохранения...
И вот бой снова тянется..
Вряд ли он закончится.. ведь никто не хочет проиграть..
Т/и и Папируса ожидает смерть если они дадут слабину... А Чара? Вряд ли его можно так назвать.. глаза уже давно залились черной жидкостью, которая капала на пол. Шум капель разбивал напряжённую тишину, но от этого не становилось легче...
Говорить с парнем тоже бессполезно, беловласая и скелет поняли это ещё несколько десятков перезапусков назад.
Вряд ли они выиграют этот бой, а это нечто будет играть, пока ему совсем не надоест... или нет?
Почему он всё ещё играется с ними? Почему не добьет и не пойдет дальше?
Каждый раз когда его соперники выматываются и сил у них ели хватает на то, что бы на ногах стоять, он вновь и вновь сбрасывает...
Чего он ждёт? Не хочет заканчивать бой? Или может это просто его игра, что бы довести их до полного отчаянья..
Может он ждёт пока они сдадутся или самолично лишат себя жизней..
Бессмысленно гадать...
Закат... Он всё ещё за окном.. интересно.. когда всему придет конец он все так же будет пылать за окном или погаснет в темноте ночи, будто его и не было никогда..?
Тишина..
Впервые за долгое время полная тишина... Она уже не кажется напряжённой как раньше.. сейчас она скорее убаюкивающая.. спокойная...
Тишина..

Реакция Чар на т/и ( 2 Книга ) Место, где живут истории. Откройте их для себя