Реакция 15

287 15 1
                                    

Реакция на то что Т/и поцеловала АВ Фриска в щеку.

Оригинал ( Undertale ): 
Вы всем собранием сидели в братьев скелетов. Папирус с Азриелем на кухне готовили какое-то что-то. Чара пытался прибить Санса. Т/и и Фриск сидели смотрели по телеку шоу МТТ. Вдруг Фриск привстал и начал повторять движение Меттатона. Это выглядело весьма забавно.
– Это конечно забавно, но тебе не идет подобное - смеясь проговорила девушка.
Парень снова присел на полу рядом с тобой. Было видно, что он чем-то не доволен.
– Фриск, ты обиделся?
В ответ он покачал головой.
– я не имела в виду ничего плохого.
Вдруг из кухни послышался шум, вы оба перевели взгляд туда, потом от туда вышел Папирус.
– ужин готов, правда немножечко подгорело.
После Папирус вернулся на кухню.
Фриск встал с пола и собрался идти мыть руки. В этот момент Т/и поцеловала его в щеку и сделала грустную мордашку.
– Фриск, я имела в виду, что мне нравится то как ты себя ведешь обычно, хотя и забавно наблюдать когда ты кого-то пародируеш - сказав это, девушка скрылась за дверью.
На лице Фриска появился легкий румянец.

ФЕЛЛ (Underfell ): 
У вас была тренировка от Цветика. Он поставил вас друг против друга, а перед этим попросил, что бы ты сделала всё что бы заставить парнишу атаковать.
Перепробовав все варианты, ты решила сыграть против него его же методами, используя флирт, а после поцеловав в щеку ты начала ожидать его действий. Но он только залился краской. И единственное что он атаковал так это кнопку пощады, что бы как можно скорее сбежать и спрятаться где-то.

Автор: ну атака то была! Значит план сработал, вопросов нет :^

Свап ( Underswap ): 
Т/и как обычно прогуливалась по городку. Это место правительство выделило специально для монстров, пока не уладят все детали. Поскольку есть люди которые не плохо отнеслись к появлению монстров, но есть и те кто не слишком этому рад.
Так как Т/и была одной из тех кто был с монстрами, это стало причиной почему некоторые люди косо смотрели на неё. Но это были просто взгляды которые ничего не несли за собой, так что девушка не слишком переживала об этом.
Вот девушка прогуливается по местному парку. Аккуратные цветочные клумбы, высаженные деревья и разные кустики. Выкрашенные скамеечки и прекрасный и чистый фонтан в центре парка. Странно, что в такой хороший день было не так много людей.
Вдруг её окликнула группа людей, которые явно были старше неё. Людей в округе особо не было, что напрягало.
Девушка стояла на месте, а всё внутри неё прям таки кричало " БЕГИ ".
– что такое? Выглядишь напуганой.
Группа начала окружать девушку, отрезая пути отхода.
Вдруг в одного заблестело что-то в руках, но не успела Т/и рассмотреть, как кое-что привлекло её внимание. Вернее кое кто.
– Ей! Вы! И не стыдно вам девушку пугать.
Это был Фриск. Этот парень всегда отличался от других.
Парень в синем свитере подошел и взяв тебя за руку попытался вывести тебя из той толпы. Ты молча следовала за ним.
– Малой, ты спешишь куда-то? - спросил один из банды.
– какие-то проблемы? - недовольно спросил Фриск, он на секунду приоткрыл глаза, что заставило за нервничать того человека который с ним говорил.
– нет никаких проблем! - сказав это он быстро убрался, убеждая своих друзей не лезть.
Фриск увел тебя от туда.
– ты в порядке? Они ничего тебе не сделали? - спросил парень когда вы остались наедине.
Ты в ответ лишь обняла его, чем удивила.
– всё ведь в порядке, чего ты ноешь? - в его голосе прозвучали нотки волнения.
Вы стояли так ещё пару минут, он гладил тебя по спину пытаясь успокоить. Наконец-то Т/и отпустила парня и стояла с опущенным лицом.
Парень протянул тебе платок и ты взяв его вытерла себе лицо.
– спасибо - ты поцеловала парня в щеку, а затем улыбнулась.
– да, да, идём, а то мама будет беспокоится - сказал парень повернувшись к тебе спиной и направившись вперед.

Реакция Чар на т/и ( 2 Книга ) Место, где живут истории. Откройте их для себя