Реакция 24

229 13 0
                                    

Приветик, мои дорогие. Вот очередной эксперимент по реакциям.
Я не помню какой челенж я брал для этого

Оригинал ( Undertale ):
# 18. Кровь.
- Т/и, отойди и не трогай! - ругался Чара на девушку, держа окровавленную руку так, что бы кровь из пореза не попала на одежду.
- я же говорила тебе не дёргаться, это всего лишь йод - сказала девушка, недовольно смотря на парня который наотрез отказывался от её помощи.
- я сам могу это сделать, твоя помощь мне не нужна - шипел парень смотря на небольшой бутылек в руках беловласой.
- ага, конечно, я мисс Ториэль всё расскажу и тогда так легко ты не отделаешься - продолжала спор девушка.
- только попробуй - угрожающе говорил шатен.
- вы чего расшумелись в такую рань? - спросил Фриск, который похоже недавно проснулся и сразу же направился к источнику шума на кухню.
- я попросила Чару нарезать овощи, и он умудрился порезаться - коротко ответила девушка.
- если бы ты мне не подбила, ничего бы не было - недовольно ответил тот.
- ну да, ну да, сам выпендривался, вот и пострадал - скрестив руки на груди подметила Т/и.
- Чара, думаю тебе не стоит так злиться, Т/и ведь хочет тебе помочь - сказал Фриск видя в руках девушки бутылек с йодом.
- обойдусь как-то - сказал шатен, а после ушел.
- как обычно.. - сказала девушка, а после убрала бутылек обратно в аптечку.
На это Фриск лишь вздохнул. Похоже сегодня будет тяжёлый день...

ФЕЛЛ (Underfell ):
#23. Двойник.
- похоже я схожу с ума - подумала Т/и, когда увидела перед собой двух Чар.
Кхем.. не совсем понятно? Тогда стоит начать с самого начала, а вернее с сегодняшнего утра.
По просьбе Альфис, Чара направился в лабораторию в Хотланде. Она хотела провести какой-то эксперимент и шатен должен был ей в этом помочь.
Понятное дело в детали они никого не посвещали, считая, что может ничего не получается. Так что для Т/и и Фриск это было тайной.
День проходил как обычно, ничего особенного не было. И вот ближе к вечеру Чара вернулся в приподнятом настроении.
- м? Ваш с Альфис эксперимент прошел хорошо? - спросила Т/и у Чары, что только вернулся в руины.
- да, вполне не плохо - ответил парень отрезая себе кусок пирога который оставила Ториэль.
- так ты расскажешь, что это был за эксперимент? - продолжила распрос девушка.
- пока что это секрет - сказал шатен и ехидно улыбнулся.
Похоже он снова что-то задумал. Да уж. После каждого такого, случалось что-то " весело ".
Даже немного страшно. Кто знает, что он задумал на этот раз.
Спустя время девушка то и дело видела как Чара появлялся, то тут, то там. И вроде бы ничего такого в этом нет, но как он может быть на кухне, если только что ушел в комнату. И подобное происходило весь вечер.
Решив, что это сказывается усталость, девушка ушла отдыхать в свою комнату, где быстро погрузилась в сон.
Но в итоге она проснулась уже через полтора часа из-за странного шума.
Взяв что-то для самообороны, беловласая направилась к источнику шума. Это была комната Чары.
- Чара, всё хорошо? - спросила девушка постучав.
На вопрос никто не ответил, но шум так и не прикрепился. Приоткрыв дверь и заглянув туда, Т/и увидела как Чара держал своего двойника, пытаясь не дать ему сбежать.
- это сон? Или я с ума схожу? - подумала девушка смотря на это.
- Т/и? Ты что здесь делаешь? - сказал шатен не отпуская двойника.
- могу спросить у тебя нечто подобное - всё ещё не понимая что происходит, ответила беловласая.
- помоги мне его связать и я тебе всё объясню - сказал шатен.
На это девушка кивнула и помогла парню утихомирить клона.
- раз мы разобрались с этим, теперь ты расскажешь что происходит - сказала девушка смотря на парня и его двойника.
- как я и говорил, я направился к Альфис, что бы помочь ей с её экспериментом - начал объяснять парень.
- это я знаю.
- ну так вот... Мы пробовали сделать сосуд похожий на кого-то, что бы в случае необходимости переселить туда душу, если настоящее тело пострадает - ответил Чара.
- если же этот " сосуд " лишь хранилище для души, тогда почему он шныряет по дому весь вечер? - устало спросила Т/и.
- мы с Альфис решили опробовать как это работает, поэтому попытались вселить одну из амальгамет в эту форму, по началу мы подумали что ничего не вышло, но в итоге оно пошло за мной - немного неловко ответил тот.
- понятно.. но почему оно похоже именно на тебя? - задала последний вопрос девушка.
- Альфис сказала, что такую форму проще создать, чем полноценного монстра - шатен повторил слова учёной.
- да уж.. в следующий раз когда надумаешь себя клонировать, предупреждай - сказала девушка, а после ушла из комнаты, оставив Чару разбираться что делать дальше.

Реакция Чар на т/и ( 2 Книга ) Место, где живут истории. Откройте их для себя