Реакция 9

875 34 10
                                    

Реакция и/п на то что он стал ребенком 10-ти лет, а Т/и должна присматривать за ним.

Оригинал ( Undertale ):
Было обычное утро. Вы недавно проснулись и направились в ванную умыться.
В доме было довольно тихо, ведь Ториель отправилась в школу, Азгор в свой цветочный магазин. А остальные ребята просто спят.
Вдруг вы услышали какой-то шум с первого этажа дома. Вооружившись ножницами из ванной вы направились вниз. Мало ли, кто-то пробрался в дом.
Тихо спустившись по лестнице вы направились на кухню, от куда и доносился шум. Когда вы вошли  комнату, то чуть не уронили ножниц от удивления.
На одной из кухонных тумбочек сидел маленький ребенок, лет 10. Залез он туда с помощью табуретки. Рядом с ним лежала коробка с конфетами от куда он доставал шоколадные конфеты и поедал их думая что никто не видит.
Как только он вас заметил, то спрятал коробку за спину.
— делиться я не собираюсь - сказал он и продолжил поедать конфеты.
Вы положили ножницы на стол и подошли к мелкому. Тот продолжал поедать конфеты.
— давай для начала позавтракаем, а потом ты доешь конфеты, хорошо? - предложили вы парнише.
— нет - коротко и ясно ответил тот.
— хорошо, давай тогда сыграем в игру - предложили вы снова.
— что за игра? - с некоторым подозрением спросил парень.
— мис Тори оставила нам завтрак, верно?
— да... Но при чем здесь игра? - непонимал парень.
Вы насыпали кашу в две тарелки. Себе больше, а ему меньше.
— и так, смотри, есть две тарелки с кашей. Я возьму тарелку где больше каши, а ты где меньше. И если ты съешь эту кашу быстрее меня, то я куплю тебе ещё одну коробку конфет... - он не дал вам договорить.
— хорошо
Вот и отлично, после этого вы сели за стол и ваш спор начался.
В итоге спустя минут 20 вы вдвоем уже собирались в магазин за конфетами.
Когда вы вернулись то застали на кухне Азриеля и Фриска, которые уже позавтракали и начали пить чай с Коричнево-ирисковым пирогом.
Они очень удивились когда увидели Чару в виде ребенка. Азриель даже чаем подавился.
— это как? Чара, что с тобой сделали? - начал бегать Аззи вокруг своего брата забрасывая того вопросами.
Мелкому явно не понравилось такое количество внимания. Так что он просто взял свою прелесть в виде коробки шоколадных конфет и ушел на второй этаж.

{ Это жизненная ситуация. В детстве моим родителям приходилось находить разные уловки что бы накормить меня нормальной едой. А я что? На потолок хоть залезу, но сладости найду, где бы их не спрятали. Надеюсь я не один такой любитель сладостей. }

Реакция Чар на т/и ( 2 Книга ) Место, где живут истории. Откройте их для себя