Реакция 23

212 13 1
                                    

Приветик, мои дорогие. Не переживайте, я никуда не пропал. Просто немного увлекся рисованием.

Сегодня без заказа, так как скрины у меня удалились, а сам я не нашел никаких комментариев с заказами. Так что вот так вот, я решил взять вот такой лист из Пинтереста и с помощью великой силы рандома написать хоть что-то.

В телеграмме уже знали об этом эксперименте, говорю как факт.

Оригинал ( Undertale ):
#4. Шляпа ведьмы.
Чердак. Старый и пыльный чердак. Но от этого не менее интересно. Ториэль хотела найти что-то и попросила Т/и помочь ей. В какой-то момент Тори вспомнила о том, что у неё пирог в духовке и вот так девушка осталась одна.
Беловласая решила, что не будет ничего страшного, если она немного осмотрит всё. Много сундуков, коробок, ящиков и в большинстве лежит одежда, старые вещи в виде книг, аксессуаров, шляп и других небольших деталей для интерьера.
Но вдруг, что-то заинтересовало девушку. Это была старая на вид шляпа, слегка странная на вид. Украшена она была какими-то цветами, перьями и пуговицами, удивительно, что оно ещё не высохло и не осыпалось.
Подумав какое-то время Т/и взяла шляпу в руки и подошла к зеркалу, которое было накрыто простыней. Когда же простыню сняли, всё пространство заполнилось пылью. Откашлявшись от пыли, что спустя время осела, девушка посмотрела в зеркало.
Выглядит... странно?
Ничего удивительного.
Вздохнув, беловласая уже хотела снять шляпу, как услышала позади себя шум.
Обернувшись она увидела Чару. Тот спокойно сидел в кресле и читал книгу. Обычно его и под дулом ружья не затягешь на чердак. Так с чего вдруг он здесь?
Да и выглядит он иначе.
Обычно всегда растрёпанный и слегка недовольный, сейчас был довольно спокоен и собран. Да и одежда изменилась. Зелёный свитер с жёлтой полоской был заменён на зелёную толстовку с светло зелёными деталями. Под ней была рыже-коричневая жилетка жёлтый галстук, а по верх красный шарф. Темные серые штаны и коричневые ботинки.
Вздохнув, Т/и повернулась обратно к зеркалу.
Удивительно, но наряд беловласой тоже изменился. Красный свитер, по верх которого жёлтая жилетка. Зелено-серая юбка. Чулки разных цветов: один зелёный под цвет юбки, а второй жёлтый под жилетку. Красные сапоги с оранжевыми вставками, а так же та самая шляпа, но в этот раз на ней уже были будто только сорванные красные розы.
Не понимая, что происходит, девушка лишь отошла от зеркала.
- что-то не так? - вдруг прозвучал голос парня.
Из-за такой неожиданности беловласая вздрогнула.
- Т/и? - уже с неким беспокойством обратился Чара.
После этого парень подошёл к девушке положив руки ей на плечи.
Всё время девушка лишь наблюдала за действиями шатена, ни как не реагируя.
- ты выглядишь немного растерянно, не понравился наряд? Или ты себя плохо чувствуешь? - продолжил спрашивать парень.
— всё хорошо, не беспокойся - коротко ответила беловласая.
Похоже шатен не слишком поверил этом, потому что заставил её сесть в кресло.
— посиди пока что, я принесу воды - сказав это, Чара быстро ушел по лестнице вниз, оставив девушку одну.
Т/и устало выдохнула, и только сейчас заметила, что даже сам чердак изменился. Нет ни пыль ни хлама. А сам чердак был оборудован как большая библиотека, с огромным зеркалом между стеллажей, рядом с которым был диван, и несколько кресел с кофейным столиком.
Спустя пару минут вернулся парень с стаканом воды.
Девушка лишь быстро отпила содержимое стакана и поставила его на столик, что был рядом.
— спасибо, мне уже лучше - поблагодарила Т/и парня.
— если это правда так, то можем уже пойти? Мы уже и так немного опаздываем - сказал парень посмотрев на экран телефона.
— пойти? - непонимающе переспросила девушка.
— ты забыла? У моих родителей годовщина и мы обещали прийти.
— а, да, идём - ответила девушка поднявшись с кресла.
— хорошо, жду тебя внизу - после этих слов шатен снова направился с чердака.
Девушка же быстро подошла к зеркалу пытаясь понять как она здесь оказалась и как ей вернуться обратно. К удивлению Т/и, порталы в другие АВ она открыть не могла. Попытка снять шляпу, которая возможно и стала причиной перемещения, тоже не привели ни к какой реакции.
Постояв ещё пару секунд, беловласая решила, что ей не остаётся ничего другого, как пойти за парнем.
Будет проблематично, если меня поймают как путешественника по АВ. Подумала девушка и быстрым шагом спустилась по лестнице направившись к выходу, где её уже ждал Чара в куртке.
Т/и быстро одела куртку, которую ей протянул парень и после они направились по заснеженным улицам городка куда-то.
— что-то случилось? Сегодня ты более молчалива, чем обычно - подметил парень, когда пара прошла большую часть пути.
— просто немного нервничаю - ответила та, а следом вздохнула, что бы было более похоже на настоящую реакцию.
— не волнуйся, мы можем уйти в любой момент, если тебе будет некомфортно - сказал парень и слегка приобнял девушку за талию, когда рядом проехала машина.
— хорошо - ответила Т/и, а в мыслях молилась, что бы этот сон или галюцинация быстрее прошли.
Спустя ещё какое-то время парочка пришла к довольно большому дому. Хоть всё и было покрыто снегом, но было видно, что за садом следят.
Интересно, и в этой вселенной Азгор ухаживает за садом или же этим занимается Ториэль. Так, а что если здесь родители Чары это не семья Дримурров?
Дверь открылась и беловласая вместе с шатеном вошли внутрь. К ним сразу же подошла красивая женщина с белыми волосами и красными глазами, в красивом фиолетовом платьи. На вид ей около 30 или около того, а как на самом деле без понятия.
— привет мам - сказал парень снимая куртку и обувь, а после помогая Т/и.
— рада вас видеть, но вы немного припозднились, в любом случае я рада вас видеть - подметила женщина.
— здравствуйте - поприветствовала Т/и женщину.
— дорогая, я ведь говорила никаких формальностей, называй меня Ториэль или мама - немного строго, но после с мягким голосом сказала Тори.
— да, хорошо мисс Ториэль.
— ты ещё привыкнешь - сказала женщина, а после повела новоприбывших в гостиную, где были другие гости.
И все они люди, удивительно однако.
Немного успокоившись, Т/и уже спокойно разговаривала с другими монстрами хоть в данной вселенной они в облике людей.
После праздника девушка вместе с шатеном вернулись в дом, от куда и всё и началось.
Т/и снова подошла к тому зеркалу и спустя секунду уже очнулась на диване.
Осмотревшись беловласая поняла, что это оригинальная вселенная. Да уж, внеплановые перемещения довольно стрессовые.
— очнулась наконец-то, а я думал придется уже Сансу говорить, что бы готовил гроб - в своей манере начал разговор Чара который всё это время сидел в кресле, в котором обычно Ториэль читает.
На это девушка лишь вздохнула с улыбкой.
— я что-то смешное сказал? - спросил парень смотря немного недовольно.
— да нет, просто рада, что сон наконец-то закончился - всё с той же улыбкой сказала Т/и.
После этих слов Чара поднялся с кресла и подойдя к девушке начал тягать её за щеки.
— ей! За что? - пытаясь оттянуть руки шатена от своих щек, спросила девушка.
— меня заставили лезть на тот жуткий чердак, пока ты спокойненько спала - недовольно бубнил парень продолжая мучить щеки девушки.
— ничего с тобой не случилось, как вижу живой - уже с явным недовольством отвечала девушка.
— ты мне здесь ещё пошути - сказал парень отпустив уже сильно красные щеки беловласой.
— я Фриску всё расскажу - потирая щеки сказала обижено девушка.
— как тебе будет угодно - сказал парень уходя.
( Сан-Сан: сама реакция о шляпе получилась на 1104 слова. Я не шучу. Серьезно. Интересно, это хоть кто-то дочитал. И вообще как вам такая реакция? )

Реакция Чар на т/и ( 2 Книга ) Место, где живут истории. Откройте их для себя