Реакция 6

903 43 1
                                    

Приветик! Это я! Александр Великий!
Да, я снова пропал на длительное время, и прежде чем начать писать реакцию я хочу поделиться тем что у меня происходило во время того как я отсутствовал.
И первой такой новостью было то, что я смог накопить достаточную сумму что бы наконец-то купить себе планшет для рисования. И он прийдет уже завтра, чему я очень рад, хотя я и правда был готов бросить идею найти подходящий планшет. ( Я около недели мониторил множество объявлений и уже был готов расплакаться ведь найти мощный планшет за имеющиеся у меня деньги было довольно сложной задачей, но я справился. Аллилуйя, это дождь из облака! )
И что ж, как только в мои лапки попадет моё чудо я планирую создать в Вк аккаунт или паблик где буду делится своими артами и комиксами по созданному мной миру.
Второй проблемой что была у меня, это английский. Я тот человек который его совершенно не понимает и не хочет понимать. Но мои родители всеми силами давят на меня что бы я как можно быстрее исправил свои двойки по этому предмету. И с каждым днем неприязнь к этому предмету только усиливается.
И последним стало то, что мои рл друзья окончательно разорвали со мной связь, ну что ж буду комочком тьмы. Не так и плохо.
Да, я ещё тот нытик, надеюсь вы меня за это простите.

Реакция на то что Т/и приходит домой вся в ранах и ссадинах. ( Заказов нет, и я пишу самое банальное что только могло мне прийти в голову.

Оригинал ( Undertale ): 
Когда вы приходите с ссадинами и царапинами, то Чара это не тот кто будет сидеть и перевязывать вам раны. По большему счёту ему не слишком интересно как именно вы их получили. Да и обычно помогает вам с этим Фриск.
Кроме этого он считает, что это лишь из-за вашей неаккуратности вы могли пострадать, ведь монстры в подземелье вас не атакуют.
В любом случае не в этой Ав.

ФЕЛЛ (Underfell ):
Вы и Монстренок НеМНОГО повздорили из-за чего подрались.
Да... Сложно представить эту сцену, но давайте постараемся.
И вот такая картина: Чара обрабатывает ваши " боевые трофеи" , Азриель неистово смеется ещё видя перед глазами это зрелище и Монстренок который сидит с самым  недовольным лицом и бормочет себе что-то под нос.

Свап ( Underswap ):
Вы уже давно стали частью семьи Дримурров и все относились к вам очень доброжелательно. В любом случае это касалось монстров. Но люди... Как бы это по мягче сказать?
По началу люди не слишком обрадовались тому, что им теперь нужно в некоторых моментах своей жизни видеть монстров.
Но спустя некоторое время своей жизни они смирились, но наверное понятно, что не все.
Дети в школе веди себя немного агрессивно по отношению к юным монстрам что также были учениками в большинстве аспектов ничем не отличающихся от них. Но дети не во всем виноваты, они лишь копируют поведение окружающих и это они просто не понимают что хорошо, а что нет.
Вас так же задело это отношение. Вас могли " случайно " толкнуть, облить водой или придумать ещё какие-то издевательства.
Самое обидно, что вы даже не можете никак ответить, ведь если вы обидете кого-то из них, то у Чары, как у посла монстров среди людей, будут проблемы.
И вот однажды случилось так, что вам было нужно после школы зайти в магазин, что бы закупится продуктами для ужина, по просьбе Азгора. Тот был немного занят в цветочном магазине, а вы и не были против помочь.
Но вот когда вы не далеко отошли от магазина вам перегородили дорогу несколько парней. По внешнему виду можно было предположить, что они на два-три года старше Чары.
Вы неловко улыбнулись и попросили их пропустить вас.
Но по их лицам вы поняли, что сейчас вам стоит бежать.
Впереди трое придурков, а значит что? Верно! Бежать обратно к магазину.
Что вы собственно и сделали. Кое как вам удалось добежать к ближайшему магазину. И к счастью продавец отвадил тех хулиганов и разрешил вам посидеть там пока кто-то за вами не зайдет. Подождав некоторое время вы увидели, что за вами пришел Азгор. Вместе с ним вы и отправились домой.
Вы не стали говорить об этой ситуации Чаре, но Азгор об всём рассказал из-за чего парень  был в ярости и решил, что он как можно скорее добьется того, что бы люди считали монстров равными себе.

Реакция Чар на т/и ( 2 Книга ) Место, где живут истории. Откройте их для себя