Приветик! Это я! Александр Великий!
Прежде чем в меня чем-то бросить я скажу одно, это всё учеба :,>
Я не виноват. Уроки забирают слишком много времени. А по расписанию мы будем учится как минимум до 25 апреля.
Так что я часто буду пропадать.Как всегда один из моих артиков
Это Артейн, один из персов моего комикса. ( Комикс всё ещё в разработке )И так здесь должна была быть реакция на то что Т/и это эксперимент Х-Гастера, но насколько я помню что-то такое уже было. Так что я решил сделать кое- что другое 😊✨
Приятного чтения.Оригинал ( Undertale ):
И так, парня снова отправили на поиски вас. Его довольно сильно раздражало то что ему приходится присматривать за вами. Но в любом случае, он не особо хочет почувствовать на себе гнев Ториель или Фриска.
Обойдя все Руины он решил поискать вас в старом городе, ведь по некоторым причинам пока что вы не можете покинуть Руины так что это единственное место где вы можете быть.
Сам город не отличался особо от основной части подземелья. Стены так же были покрыты фиолетовой плиткой как и почти всё что находилось здесь, ничего удивительного.
Но вдруг ему показалось что за углом мелькнула чья-то тень. Парень поспешил за ней, ведь посчитал что это можете быть вы.
Побегав так ещё некоторое время он понял, что заблудился.
– всё лучше и лучше - подумал парень и продолжил обход.
Его здесь искать никто не будет, так что всё что он может так это пытаться найти выход самостоятельно.
И вот перед его глазами стоит здание которое некогда было домом королевской семьи. Это было не сложно понять по клубам и расписаной резной двери, что украшали вход.
Не придумал ничего лучше красноглазый вошёл в дом, что бы с балкона посмотреть направление к выходу, мало вероятно, но всё же хоть какой-то план.
И тут он видит всю туже тень.
Чару уже явно выводила из себя эта ситуация и он направился туда где видел тень.
Там он и наткнулся на вас. Когда вы увидели парнишу, то явно немного взволновались.
– Чара? Что ты здесь делаешь? - спросили вы самое первое, что пришло вам в голову.
– тебя ищю - недовольно проговорил парень смотря на вас таким взглядом будто пытался вас прожечь.
– вот оно как... - ваше волнение немного ушло, это не впервые когда парня отправляют за вами.
Ториель и Фриск конечно понимают что монстры вряд ли попытаются вам навредить, но всё таки.
Парень некоторое время продолжал смотреть на вас, будто бы он видит кого-то рядом с вами, а потом повернулся и сказал что пора домой.
– Чара - окликнули вы парня.
– что? - всё так же направляясь в свою сторону ответил тот.
– выход в другой стороне - кратко промолвили вы, чем явно смутили парня.
Что ж, все так же неловко молча вы и вернулись в дом Ториель. Там вас ждали две дракошы, одна побольше и одна поменьше, и Фриск.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Чар на т/и ( 2 Книга )
FanfictionКак вы и просили вот вам вторая часть. Пишите заказики, ставьте звездочки и прода не заставит себя долго ждать.