Реакция 4

998 42 2
                                    

Приветик! Это я! Александр Великий!
Да, я пропал на некоторое время, да и вообще у меня была мысль удалить аккаунт и больше не писать ничего. Такая же идея была по отношению к аккаунтам в инстаграмме.
Не было особого настроения, что либо писать.
Но вот впервые за долгое время мне написал человек ( один из многих с кем я общаюсь ) и я понял, что я хоть кому-то нужен. Что ж, настроение есть, так что можно писать.

И так, реакция на то что у Т/и один глаз с красной радужкой и черным зрачком, а второй с черной радужкой и красным зрачком.

Оригинал ( Undertale ): 
Парень обычно не слишком лезет к вам, он как никто знает как это когда издеваются из-за внешности, так что он старается не говорить ничего такого, что может вас задеть.

ФЕЛЛ (Underfell ):
Он не знает почему, но ваши глаза приводили его в ужас.
Первые недели он вас избегал ка мог, но в итоге он смог пересилить свой страх и начать с вами более менее общаться, хотя и сейчас случается что он может испугаться вашего взгляда.

Свап ( Underswap ):
Парниша, по началу, думал что вы являетесь каким-то гибридом монстра и человека. И если быть точным, не он один так считал.
Когда вы только попали в подземелье, монстры приняли вас за одного из своих и в большинстве случаев не нападали.
Но позже при осмотре Андайн было доказано, что вы человек, но в любом случае монстры не начали относится к вам плохо, даже после того как узнали. Что насчет Чары? Ну он как и раньше считает вас другом, или чем-то большим ( кто знает, что у него на уме ).

СвапФелл ( SwapFell ) - Red :
– а ты точно человек? - спросил этот парниша когда смог нормально разглядеть ваши глаза.
Ему не слишком верится в то что вы являетесь человеком, с такими глазами.
– возможно - ответили коротко вы и продолжили помогать решать головоломки.
Парень хотел продолжить расспросы, но понял, что таким образом может только вас обидеть, так что он просто убедил себя что ваши глаза не являются чем-то потусторонним.

ФеллСвап ( FellSwap ) - Violet: 
Ваши глаза, по его мнению, похожи на глаза Санса. И он думает, что вы можете являться тайной дочерью монстра.
Но о своих теориях он вам не расскажет, ведь вы для него младшая сестра и он не хочет, что бы его слова хоть как-то могли вас ранить.

Икс ( X-Tale ):
Он думает, что это нормально.

Шифти ( StoryShift ):
Шутки и розыгрыши по этой теме вы не слышали. Он понимает, что это может быть больная для вас тема так что именно так.

Мне всё равно не нравится как получилось. Возможно позже уничтожу эту главу. Если не забуду.
На этом я прощаюсь с вами, мои цветики.

Реакция Чар на т/и ( 2 Книга ) Место, где живут истории. Откройте их для себя