Спустя ещё два урока началась физика. Лиза ничего не понимала и поэтому что-то списывала с доски, а что-то совсем не писала. Они с учительницей сразу не полюбили друг друга. Физичка постоянно подходила и спрашивала формулы и законы, но Лиза совершенно спокойно вставала и даже иногда что-то отвечала, а когда не знала ответ, говорила как есть, что её предмет девушке не нужен и она его не знает. Марина Сергеевна, чуть от злости не лопнула. В конце урока певица отошла к окну, а в это время к её парте подошёл "тот" парень и забрал телефон. "Нахал" вышел из кабинета и включил его, но на нём стоял пароль, попытавшись несколько раз, мальчик заблокировал его на 2 минуты.
Когда прозвенел звонок и певица вернулась к своей парте , то обнаружила пропажу. В середине урока русского из кабинета вышел очкастый парень, который был отличником, но заикался. Через несколько минут вышел и "нахал".
В коридоре:
"Нахал" остановил очкастого.
- Ты компьютерный гений?
- Ну... Да... Наверное.
- Разблокируй телефон,- и парень отдал украденный мобильник.
- Э..э..это же т..т..ой певицы!
- Делай, что говорят!
- Н..нет!
- Что ты сказал очкастый?
- Я... Я К..к.. Костя.
- Значит так, Костя, я сотру тебя в порошок, ты ещё пожалеешь о своём решении, и не вздумай проболтаться!- в ярости сказал "нахал".Парень ушёл, а "нахал" до конца урока в коридоре пытался разблокировать телефон, но заблокировал его на пять часов.
Сын миллиардера вернулся в класс и аккуратно подкинул телефон на перемене обратно новенькой.- Откуда он здесь?- удивилась Лиза, когда заметила пропажу, но когда включила его, то сильно расстроилась.
- О, нет!
До разблокировки устройства осталось 4 часа 51 мин 36 сек.В ужасном расположении духа девушка вышла из лицея. Ей ничего не оставалось, как поехать на автобусе. К сожалению ехать до студии на автобусе слишком долго и скорее всего певица просто опоздает. В горле что-то першило и резало связки. Такое бывало редко, но это настораживало Лизу. Скорее всего обострение появилось из-за "купания" в холодном озере.
На студии Лиза обнаружила, что проблемы с горлом обстоят гораздо серьёзнее, чем могли бы показаться. Однажды её уже предупреждали, что вокал для неё опасен, но тогда девушку это не волновало, она хотела всё забыть и найти себя в чём-то, кроме фигурного катания, которое ей пришлось бросить из-за серьёзной травмы позвоночника . До сих пор, любое падение на спину могло довести певицу до больничной койки и поэтому она вот уже год не каталась на роликах или коньках, она их даже не доставала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое поколение
Ficção AdolescenteФигуристка... Чемпионка, которой пришлось всё бросить из-за травмы... Он не успел еë спасти и теперь, она начинает новую жизнь. Девушка вновь научилась преодолевать препятствия и стала мировой звездой, вот только... Снова ОН... Так она делала всегд...