-Итак, сегодня мы снова встречаемся с знаменитой певицей, набирающей популярность Лизой Питерской!
- Привет!
- Мы делаем выпуск ко дню рождения фирмы, BBS Production исполняется уже 5 лет! А с тобой мы уже встречаемся... Четвёртый?
- Третий раз.
- Точно. По моим данным твоя популярность растёт в геометрической прогрессии! Как ты справляешься с таким потоком информации? Много устаёшь? Работаешь?
- Да... Это правда сложно. Я каждый день провожу на студии, работая над новыми треками, бывает , что я устаю, но если делать то, что по-настоящему нравится, то любые преграды ни по чём. Насчёт фанатов... Я достаточно открытый человек и несмотря на большой поток запросов и вопросов от слушателей я максимально стараюсь ответить им, хотя скрываю адреса почты, номера телефонов и т п.
- У тебя много номеров?
- Вполне. Я имею 7 электронных почт, у меня два телефона и три номера. Один телефон рабочий в нём два номера и один свой личный.
- Ого! Мы действительно промониторили адреса и многие не сошлись.
- Да, это всё фейки, так же как и страницы в инстаграмм.
- А галочка?
- Я подала документы, но ответ придет не раньше чем через неделю.
- Понятно. Что вы скажете по этим фото?- Настя выложила на стол распечатанные фотографии. На них изображена певица рядом с клиникой.- Эм... Что конкретно? Не вижу ничего странного , что человек ходит провериться в клинику, у всех бывают проблемы, мне нужны справки на перелёты, где как не в клинике мне их брать?
- В платной? У личного врача?
- Да, я имею личного врача на все случаи жизни. Как мне известно, многие люди с высоким заработком берут личного врача на семью и у меня примерно такая же ситуация.
- Хорошо, а что вы скажете по поводу...- она посмотрела на листок с вопросами и поперхнувшись спросила.
- О задержании...
- Кого?
- По возбуждённому уголовному делу. Задержание преступника произошло сразу после вашего концерта, также некоторые корреспонденты утверждают, что видели Вас у здания, перед задержанием, однако спустя пол часа после того, как вы скрылись, вывели задержанного и увезли на бронированной машине. Известие осталось без комментариев...Лизе стало плохо. Всё пошло не по плану. Она не собиралась сажать Марата, за ним стоит много влиятельных и опасных людей... Самое страшное, чего она боялась... Это то, что о ней вспомнят такие люди как Старший Багровский или ещё хуже - Чех( у него фамилия Чехов, но в его криминальном окружении имеет кличку "Чех").
Девушка взяла стакан воды и начала медленно пить воду.
- Я об этом не знала,- единственное , что смогла сказать она, звучало это растерянно и смотрела Лиза в одну точку, а точнее в стакан. По правде она действительно не знала о том, что его увезли..
- Вы были у того здания?- аккуратно спросила Настя, она была не той журналисткой, которая всё отдаст ради материала, она имела понятие что такое личная жизнь, скелеты в шкафу, поэтому не давила и возможно не станет вставлять всё что скажет Лиза в монтированый ролик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое поколение
Novela JuvenilФигуристка... Чемпионка, которой пришлось всё бросить из-за травмы... Он не успел еë спасти и теперь, она начинает новую жизнь. Девушка вновь научилась преодолевать препятствия и стала мировой звездой, вот только... Снова ОН... Так она делала всегд...