Родители Лизы уехали на пару дней в Смоленск, к бабушке, а Лиза осталась одна с Александром. Вечерами они играли в шахматы и монополию, он читал газеты и рассказывал о своей жизни. Одним таким вечером на телефон девочки пришло СМС. От Станислава Багровского.
~" Нужно поговорить. Приезжай на Вишневскую улицу к 00:00" ~
Сообщение показалось подозрительным, но девушка решила не говорить о нём охраннику. В 23 часа она ушла в комнату "спать". Когда Саша запер двери и выключил свет, она скинула с окна трос и спустилась вниз. Одела лишь чёрные джинсы, перчатки для езды на байке и толстовку чёрного цвета, чтобы её не заметили. Девушка накинула капюшон и спрыгнула. Открыла гараж и увидела там мотоцикл отца, он на нём не ездил, но пару лет назад купил, для гонок. Девушка каталась на нём всего один раз, и то давно.
Она вывезла его за ворота, одела шлем и начала заводить, единственное, чего она боялась - папа мог слить бензин. Но, к счастью со второго раза девушка завела этого зверя и рванула по дороге. Путь не самый близкий, тем более за час. Она боялась, что не сможет затормозить, опомнилась поздно и поэтому, чтобы не врезаться в навороченную гоночную тачку она сделала дрифт, пыль осела и все смотрели на хрупкую девушку, которая слезла с мотоцикла.
Из дорогого авто вышел Багровский-младший.- Не знал, что ты умеешь ездить на байке.
- Пришлось вспомнить, как это делается.
- А ты не знаешь, что происходит раз в пару месяцев на этой улице?- удивился парень и улыбнулся.
- Нет... Я же не местная...
- Стритрейсинг. Уличные гонки, зачастую нелегальные, гонки проходят по городским улицам, опасное зрелище.
- Ты увлекаешься гонками?
- Да, это второе хобби, которое тогда ты не смогла отгадать.
- Интересно.
- Я можно сказать спонсор этих гонок. Отец запретил, но пока его нет, я участвую. Ну так что? Поехали?
- Давай.Так они катались ещё два часа, их заносило и пару раз они оказывались на грани столковения или аварии, но парень уверенно вел машину и уходил от них, маневрируя. Они общались на разные темы. Четыре машины за ту ночь разбились в хлам, Лиза подозревает, что их водители умерли, ведь после такого уцелеть будет счастьем. Они финишировали первыми. Стас посмотрел на таймер.
- Эх, не побил я рекорд! Обидно!
- Это ещё не рекорд?
- Было однажды на три секунды 26 миллисекунд быстрее.
- Круто. Спасибо за эту ночь, так адреналин выбросился!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое поколение
Novela JuvenilФигуристка... Чемпионка, которой пришлось всё бросить из-за травмы... Он не успел еë спасти и теперь, она начинает новую жизнь. Девушка вновь научилась преодолевать препятствия и стала мировой звездой, вот только... Снова ОН... Так она делала всегд...