Глава 12 "Нахал"

177 65 35
                                    

Пока Лиза с папой ехали в новую школу, это по счёту была уже 5-ая, ни один не проронил ни слова. Но когда машина заехала на территорию школы, у девушки появились сомнения и некоторые вопросы.

- Папа, ты ничего не хочешь мне сказать?- спросила она издалека.

- Нет, а что?

- Мы договаривались на школу, а не на лицей!

- На лучший математический лицей в стране!- стал хвастаться отец.

- Это не честно. Я обиделась. Это подстава. Всё,- она сложила руки на груди и уставилась на огромное здание, у которого не было видно крыши. Территория лицея была просто огромной и очень чистой, как и весь город в целом.

- Ладно, хватит обижаться, пошли, учебники заберём.

- Хорошо, - выдохнула она. В коридорах лицея они никого не встретили. Учебников было слишком много. Их было 21 штука+ ещё 5 книжек с тестами для подготовки.

Папа сложил их в багажник, а потом сказал:
- А теперь пошли к директору.
...
Дверь открыл сразу сам директор.

- Добро пожаловать в наш лицей. Я - Орлов Игорь Сергеевич,- его директор.

- Очень приятно, Виктор Андреевич.
- Елизавета Майбургх.

Они пожали друг другу руки.

- Как видите, ваш переход в лицей полностью конфиденциален. Знают только я и классный руководитель, учитель русского и литературы.

- Спасибо,- ответила девушка. Начало всë-таки неплохое.

- Очень приятно, что в нашем лицее будет учиться столь известная среди молодёжи певица.

...

После долгих разговоров выяснилось, что Лиза будет учиться в 8 "Б" классе.

- В день, у учеников её параллели будет 7-8 уроков с 8:20. Далее факультативы и если учителя попросят оставаться на дополнительные. Расписание факультативов, можете потом взять около учительской.
- Отлично.
- Осталось только подписать документы и вы зачислены в лицей.
- Спасибо.
- Я тогда пойду?- спросила она.
- Да, конечно,- ответил директор. Внешне ему было не больше 40-ка лет. Высокий, статный брюнет в пиджаке и с галстуком, всё как полагается.

Девушка накинула капюшон, чтобы не привлекать внимания и направилась по коридору в сторону лестницы, но около больших окон её остановили несколько парней, которые спрыгнули с широких подоконников. Во главе этой компании стоял парень с ростом не меньше 178, что было характерно заметно в сравнении с ростом певицы(162). У него были тёмно-коричневые волосы, и пепельно чёрные глаза. Одет парень был более чем прилично и по поведению подтверждал свой внешний статус. Он подошёл ближе и стал разглядывать свою "находку".

Новое поколениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя