На утро шестеро солдат собирались. Рон всё делал через боль в руке, но когда надо было одевать рюкзак у него не выходило, боль не давала его одеть, но тут рюкзак стал почти не весомым. Рон повернул голову чтобы посмотрел из-за чего рюкзак стал лёгким. Это был капитан.
– Задерживаешь... – сказал командир и помог одеть на Рона рюкзак. Рону стало немного стыдно из-за своей беспомощности. Но не скажешь что капитану плевать на самого младшего в отряде, наверное он не заметно... Заботиться? Но кто знает... Когда все собрались, капитан крикнул что пора идти и что те собираются как девчонки. Они пошли.
Солдаты уже подходили к лесу, но капитан что-то услышал.
– Стоять! – все остановились. Капитан прислушался. – Рон, посмотри что за теми деревьями! – Брукс кивнул и посмотрел туда. Напрягать зрение не стоило, там стояла вампирша.
– Вампирша...
– Думаю лучше не шуметь... – капитан пошёл к тем деревьям, вампирша напрыгнула на него, но тот увернулся, схватил за волосы и перерезал горло. Та упала замертво и капитан сделал по классике, уронил тяжёлый камень на голову вампирши и размазал её мозги в кашу.
– Всё... Идём дальше... – солдаты пошли дальше. Рону не нравилась классика, размазывать мозги вампиров в кашу, ему по душе серебряным ножом или пулей. Идя он постоянно видел трупы, кости, кровь, других солдат обескровлены и подвешенных на деревья, но закрыв глаза он мог упасть или не увидеть ловушки. Его товарищам было жаль его, они бы его окружили, но знали что это опасно для их жизни, в этом лесу без зрения Рона и слуха капитана не выжить. Идя Рон остановился. Все последовали его примеру он во что-то вглядывался.
– там... Вамп.... – вдруг очень яркий свет и Рон вскрикивает зажимая глаза руками.
– Рон?!
– МОИ ГЛАЗА!!!! – Брукс упал на колени. Он сжимал свои глаза и от неприятной боли чуть-ли не кричал. Капитан услышал движение сзади, повернулся и увидел вампира который удирает. Он был в костюме вампирского капитана. Джеймс выстрелил, но тот вампир увернулся и скрылся в лесу. Рон сидел на коленях, закрывая глаза руками около 10 минут.
– Рон, открой глаза... – попросил Гарри. Брукс убрал руки и открыл глаза.
– Эм...
– Брукс, сколько пальцев я показываю? – Гарри показал пять пальцев. Рон прищурился.
– Я, блять, не чего не вижу! – злобно сказал Рон. Гарри посветил фанатиком в глаз солдата. Зрачок начал реагировать.
– Это не надолго... Слепота пройдёт... Примерно... Через 15 минут, но это не точно... – Зак и Макс помогли Рону встать и вели его весь путь. Примерно через 20 минут Рону вернулось зрение. Он был зол,он не любил был обузой. Капитан был хмурым после того случая (Значит вампиры прознали про зрение Рона... Мда... Проблема... Теперь Рон и вправду обуза... Чёрт!). Они шли и тут резкий звук, но капитан скрыл эмоции боли,боли в ушах.
– Кажется они нас проверяют... – произнёс Гарри. Капитану показалось это странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на выживание
VampireМы ожидали зомби, ядерный удар, немцев, войну с другой страной, но вампиров мы не ожидали. Учёные нашли пещеры на Аляске, в Африке, в России и в Японии. В них были массивные двери и надписи «Не открывать, худо будет», но учёные такие тупые и смогли...