9

29 6 2
                                    

Я надеюсь что вы не сердитесь на меня из-за долгого отсутствия 😅 нет, сейчас я вовремя:> я про прошлую главу:_>
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Рон поднял голову и вздрогнув он прижался к скале. Четверо вампиров смотрели на человека с ухмылкой.
– Смотрите, а тут он не такой борзый! Что пули кончились? – один из вампиров подошёл и схватил Рона за шею.
– Слушай, может его кровушку выпим? Людей в нашем лесу редко увидишь... – предложил второй вампир, а другие начали обдумывать решение. Брукс понял что он попал в полную жопу*(в проблему и опасную ситуацию*).

Капитан прибежал к месту где он накричал на Рона, но там его не было. Джеймс не знал что делать и где искать солдата, но тут услышал выстрелы со стороны скал. Он побежал на выстрелы, а после увидел пистолет Colt 1911 Series в грязи. Подняв капитан понял, это пистолет Рона. Он побежал прямо. Примерно через пару минут он добежал и увидел такую картину. Рон обессиленный валяется у скал, а рядом три сытых вампира, но четвёртый подошёл к Рону и хотел уже подкрепиться, но получил пулю в голову. Вампиры побежали на капитана, но пожалели. Четыре убитых вампира и один обессиленный солдат. Капитан подбежал к Рону и обнял того и прося прощения что накричал и не нашёл вовремя. Рон лишь прижался к капитану и дрожал, это было впервые... впервые вампиры пили у солдата кровь. Вдруг рация капитана зашипела и был слышен голос Гены.
– Капитан! Приём! Где вы?! Приём! Ответьте товарищ капитан! Приём! – капитан взял рацию и ответил:
– Мы у северных скал... Долго объяснять... Рона чуть вампиры не убили, сейчас у него мало крови... Мы прийдёт примерно через два дня... Приём!
– КАК ТАК ВЫШЛО?! С РОНОМ ВСЁ НОРМАЛЬНО!!! ПРИЁМ!! – в рации уже слышались голоса всех четверых солдат.
– С ним всё хорошо, но он сильно напуган.... Отбой! – капитан выключил рацию и положил её на место и достал какие-то таблетки.
– Рон, тебе нужно выпить таблетку, говорю сразу, она горькая и будет болеть всё тело, но это лекарство ускорить процесс восстановления крови...
– Новое лекарство из крови полукровок? – прозвучал тихий хриплый голос. Капитан кивнул и дал таблетку. Рон её проглотил и через пять минут тело адски заболело. Он прижался к капитану, а тот просто гладил волосы солдата. Джеймс винил себя в этом, ведь если он бы не накричал тогда, Рон бы не потерялся, а пошёл бы за капитаном, но он так же проклинал генерала, ведь это он приказал взять Рона, генерал только и думал что лучше быть с ушами и глаза, но он не подумал о том что Рон не опытен в борьбе с вампирами.

Игра на выживаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя