« Со стороны Гены »
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Гена шёл не кого не трогал, лишь иногда его рука выпускала искры и немного дыма. В руке были повреждены провода и некоторые шестерёнки для охлаждения механизма. Дети обходили его стороной, читая его киборгом, а взрослые с печальным взглядом смотрели в след солдату. В городе Гена достаточно известен и поговаривают что он спас подполковника во время своей первой групповой миссии. Идя он заметил солдата из отряда «Альфа», который подозрительно перемещается в тени на заброшенный завод игрушек, и решил проследить за ним. Перед тем как следить он отключил механическую руку чтобы та не шумела и прицепил её к поясу. Он тихо следовал за ним. Долго не пришлось следить, где-то в середине зала первого этажа завода стоял генерал с мягким, небольшим, сиреневым медведем и к нему подбегает солдат и даёт какие-то документы. Гена смотрит за этим аккуратно чтобы не спалится и тут из документов падает фото... Фото Брукса... Геннадий застыл от шока. Генерал нагнулся и подобрал детское фото солдата.
– Ох~ какой я неуклюжий... Ты свободен... – произнёс генерал, а солдат положил руку на сердце и что-то сказал, а после ушёл. Генерал поднял голову и Гена потерял дар речи... Это был...
Тот кто лишил его руки и товарищей... Капитан вампиров Джон Дэвис. Фиолетовые глаза сверкнули яростью. (Как он стал нашим генералом! И зачем ему документы Рона?!) Со злостью подумал Геннадий.
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
« Со стороны Рона и Джеймса »
Они сидели на диване, оба молчали. Рон смотрел в пол, а капитан понимал, что Рон не откажется из-за гордости, мести вампирам, повышения с второго доступа до третьего доступа и из-за того... что у него нет выбора. Он обречённо вздохнул. Брукс поднял голову и посмотрел на своего капитана. Неожиданно Рон обнял его. Джеймс сидел в небольшом шоке, но ответил на объятия. Они оба молчали. Затем они позавтракали и собравшись каждый пошёл по своим делам, капитан в военный городок за документами и тому похожему, Рон же отправился к Гене, так как обещал помощь с механизмом руки.
Постучавшись Бруксу отрыли дверь и затащили внутрь. Рон вопросительно посмотрел на Гену.
– Рон, "нашему" генералу почему понадобились твои документы и – Геннадий не успел договорить как Рон его перебил.
– Ну я впервые отправляюсь через месяц, вроде, на одиночное задание...
– Нет, ты дослушай! Наш генерал ВАМПИР!!! ДЖОН ДЭВИС!!! КАПИТАН ВАМПИРОВ!!!– Рон застыл и шокировано смотрел на товарища.
– Слушай, а тебя случайно не било током или арматурой по голове? Может к врачу или психиатру сходишь? – Гена положил руку на плечи младшего и посмотрел серьёзным взглядом на него.
– Рон, я не шучу! И током меня не било! Я видел... Видел в живу генерала, это вампир!– Рон закатил глаза как будто смирившись.
– Ну допустим, ты говоришь правду, вот только... Как вампир смог стать нашим генералом, если здесь каждый месяц проверяют всех жителей, тем более солдат?
– Я... Я не знаю... Но это точно ОН!!! – Рон покачал головой и отцепив от себя товарища пошёл к выходу, но Гена схватил его за руку.
– Рон, я не псих! Я точно видел!
– Да отпусти меня!!! – Брукс толкнул его и Гена упал на пол своей прихожей. – Псих! – выругавшись не по детски Брукс выбежал и пошёл на поле для тренировок. Где-то за углом за этим наблюдал Крис.
– Всё-таки ты, Гена, не сдержал свой язык за зубами... Генерал будет недоволен... Хотя, у меня есть лишняя пробирка омезиака*(жидкость, которая стирает память за последние сутки*). – посмотрев что не кого нету он вышел и подошёл к открытой двери.
– Крис? – Крис улыбнулся и помог Гене встать и закрыл дверь придумав план как стереть солдату память. Он предложил поговорить на кухне.
– Знаешь... – начал разговор Крис стоя у окна, когда Гена готовил кофе и ставил чайник – Генерал то вампир...
– Стоп ты знаешь это?! – Гена обернулся. Крис хитро усмехнулся понимая что его план работает, он подошёл.
– Да знаю... И ты не псих... Но видишь ли... Этого тебе знать нельзя, как и всем... Но ты чуть не разрушил план генерала, рассказав Рону кем он является...
– СТОП!! То есть ты рабо– Крис вколол ему омезиак и тот упал на пол потеряв сознание. Крис взглянул на него, а потом на плиту.
– Эх~ Даже кофе попить не успели, а жаль... – выключив газовую плиту, Крис ушёл попутно оставив справку, о том что Гена перетрудился и ему нужен отдых или тот упадёт в обморак. Довольный своей работой он направился в бар.Рон тренировался, но не как не мог забыть разговор с Геной и задумавшись он не заметил как чуть не упал с высокого турника, но его поймал Марк.
– Рон, что с тобой? Раньше ты не когда падал с турника? Да и мало ты сделал подтягиваний, обычно 54 делаешь во время зарядки... – Рон уставился под ноги он не мог сказать что лучший друг Марка, Гена, сошёл сума.
– Прости, просто настроения нет... – виновато улыбнулся Рон. Марка вопросительно посмотрел на него.
– Обычно ты весёлый, парой серьёзный, но чтобы печальный и нет настроения... Рон точно всё в порядке?
– Д-да! Не волнуйся! – Рон почесал затылок и снова прыгнул, схватился за турник и начал подтягиваться. Марк смотрел на него и не мог понять, (что-то тут не чисто...) подумал Марк.-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
«от стороны Дэвиса и Криса»
– Ну как? – спросил "генерал" сидя за столом из тёмного дерева читая документы Рона.
– Всё okay... Гена не чего не помнить...
– Ты заплатил доку?
– Да...
– Идеально... Совсем чуть-чуть и Рон станет идеальным принцем... Какие способности... Если их умножить на силу королевского вампира, то... принц полукровка возродиться! – вампир хищно улыбнулся и посмотрел на пробирки с кровью последнего принца полукровки. Он начал смеяться да так что даже Крис задрожал от ужаса понимая что умрёт если ослушается его.-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Простите что мало! Просто у меня мало идей и хочется поскорее сделать уроки и писать следующую главу!😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на выживание
VampireМы ожидали зомби, ядерный удар, немцев, войну с другой страной, но вампиров мы не ожидали. Учёные нашли пещеры на Аляске, в Африке, в России и в Японии. В них были массивные двери и надписи «Не открывать, худо будет», но учёные такие тупые и смогли...