🏳️‍🌈17(бонус 18+)🏳️‍🌈

64 6 16
                                    

Ку: Любители яоя, прошу ставить звёздочки, а то вы уже зажрались и просто игнорите труд автора... А ещё вы... ЗАД----*закрыла ему пасть верёвкой*
Я: Простите за это! Читайте дальше! Курама тебя на один день одного нельзя оставить!!!
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Дойдя до дома Рон сразу же впустил внутрь волка. Зайдя в прихожую он закрыл дверь и пошёл в гостиную, а там он грохнулся на красный диван закрыв лицо руками.
– Сука... Блять... Твою ж... Собака!! – волк резко среагировал на слове "собака", заострив уши он посмотрел на хозяина, а тот лежал и проклинал тот день в который они впервые поцеловались. Он вздохнул и встав пошёл на кухню и заварил чай и при этом не забыв отдать пол курицы волку.
Наступил вечер, 20:10. Рон шёл к капитану, он не знал зачем, но что-то влекло его... Может любовь?(Или огромный х— кхм, простите...) Дойдя до дома он постучался и ему открыл дверь капитан, в джинсах и в лёгкой майке. Рон вошёл и капитан закрыл дверь, и тут Брукс даже вскрикнул от неожиданности, его подняли за талию сзади и начали целовать шею. Крепкие руки залезли под чёрную футболку и начали гладить торс солдата, а тот в ответ закинул голову назад, а рукой потенулся к лицу капитана. Нежные и возбуждающие поцелуи на шее и ключицах сменились грубыми и страстными поцелуями в губы заставляющие таять солдата. Рон бы повис на своём капитане, если бы тот не подхватил его за ноги и не понёс на второй этаж в спальню.
Кинув возбуждённого мальца на кровать, капитан стянул с себя майку и снова накинулся на парня, а после стянул и с него футболку. Целуя, он проводил пальцем от скул до живота, заставляя вздрагивать тело под собой. В области паха у обоих ныло и просило высвободить возбуждённые органы. Капитан начал целовать шею и при это спускаясь ниже оставляя мокрую дорожку после своих поцелуев, а солдат выгибался, сдавленно стонал прося о большем. Капитан усмехнулся и одним движение рук освободит возбуждённый член своего подчинённого и начал нежно драчить и при этом целуя и покусывая ключицу солдата, слышались тихие стоны полные наслаждения и возбуждения.
– Мой капитан~ – слышал шёпот у своего уха капитан. Молодые руки солдата начали расстёгивать джинсы Джеймса и неумело гладит возбуждённый орган. Джексон был на пределе, он был готов сорваться и взять силой парня, но терпел. Рука дрочившая член парня спустилась ниже, к аналу, и толстые длинные пальцы начали надавливать на отверстие. Рон зажмурился и шумно вздохнул пытаясь привыкнуть к этой ситуации и тут средний палец капитана вошёл внутрь. Брукс зашипел от неожиданного дискомфорта.
– Расслабься... – тихо проговорил капитан солдату. Рон попытался расслабиться и вот через пять минут он даже не чувствовал палец, но вскоре вскрикнул от того что капитан просунул второй палец. У юноши выступили слезинки от боли.
– Б-больно... – капитан нежно поцеловал его успокаивая. В начале растяжки Рон чувствовал боль, но спустя время он начал даже наслаждаться... Он поцеловал капитана, без слов прося о большем, а тот достал пальцы и подставил головку ко входу, тело парня предательски напреглось, но это капитана не остановило. Он вошёл на половину и послышался вскрик солдата, подождав капитан вошёл до конца. Рон тяжело дышал, а после сжал пояс капитана ногами он потянулся за поцелуем. После стальные нервы капитана подвели. И уже по всему дому разносились стоны и вскрики юноши. Крича «–Мой капитан!» Рон лишний раз заводил Джеймса. Слабые, только на вид, руки царапали крепкую спину, стараясь не задеть шрамы и свежие раны. Молит, тихо, просит быть нежнее, но разве его кто-то послушает? Капитан просто взял и подчинил его, а Рон не смотря на свою стойкость и упрямство сдался в руки старшего. Не может больше, просит остановится, эти чувства и ощущения слишком сильные для него, сильнее впивается в спину капитана, царапая до крови. Почти рыдает, просит замедлится, чем только забавляет Джеймса. Сжимает бёдра солдата до синяков, входи быстро и резко, но старается не приносить боль своему мальчику. Терпит неприятную боль на спине от ногтей солдата, шипит, но и слова не скажет, а солдат и не думает останавливаться, и продолжает царапаться как кот принося неприятные ощущения капитану, как будто мстя за то что капитан его игнорирует. Целует, кусая до крови чужие губы и слизывая кровь как будто вампир. Парень почти достиг предела, руки устали, просит быстрее заканчивать, а иначе обморок. Капитану мало, но он доводит дело, вгоняя член быстрее и глубже, заставляя кричать от наслаждения солдата. И вот долгожданный первый оргазм Рона, и после, не первый за всю жизнь, оргазм капитана, он кончает внутрь. Рон без сил разлёгся на кровати и начал постепенно засыпать, а капитан лёг рядом обняв солдата за талию, и не забыв укрыть себя и Рона одеялом. Брукс с улыбкой уснул...

Игра на выживаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя