18

43 6 3
                                    

Яркие лучи солнца падали на землю, освещая её от оков ночи. Прохладный ветерок гулял по лесу, и лишь иногда слышалось как он начинал свистеть в сломанных воротах.
Звук надоедливого будильника, разбудил Джеймса, и через минуту будильник лежал на полу, а наш капитан встал и недовольно посмотрел на железяку лежачую на полу, после натянув трусы он взял со стула военные штаны и надел их, но перед тем как открыть шкаф одеться и приготовить завтрак он посмотрел на мирно спящего Рона и на следы которые сам же и оставил. Усмехнувшись он пошёл к шкафу. Переодевшись Джексон спустился на кухню и начал готовить завтрак.
Вскоре проснулся и Рон, он сразу почувствовал как болит его задница. Сев на кровать он огляделся и понял что всё что произошло было не сном, он от стыда закрыл руками глаза, хотя стыда вообще не ощущалось, а было... что-то вроде... счастья? Посмеявшись над собой Рон натянул свои трусы и брюки, но попытавшись встать за своей футболкой он чуть не упал. Зашипев он смог дойти до тумбочки и взять свою чёрную футболку. Одевшись полностью он осторожно спустился на запах яичницы. Войдя на кухню, Рон смущённо смотрел на своего капитана который уже заваривал кофе. Тот почувствовал что на него смотрят и обернулся.
- О! Ты уже встал? Ладно... Завтрак на столе! А я пошёл! - быстро залпом выпив своё кофе капитан поставил кружку Рона на стол и выходя из кухни поцеловал того в щёку. Рон покраснел до кончиков ушей, но всё-таки сел за стол. Послышался звук двери которую захлопнули. Брукс опустил взгляд на тарелку начал есть, а лишь потом заметил на столе ключи от дома Джеймса и бумажку с словами:«-Это тебе ключи от моего дома, котёнок!» Рон даже подавился.

В полдень, после зарядки и общего завтрака и сбора, Рон с Марком направлялись в бар. Старший заметил сильные засосы на шее.
- Что девушка появилась? Или парень?? - поднял одну бровь старший и вопросительно посмотрел на товарища. Рон ударил Марка в плечо.
- Не лез в мою личную жизнь!! Я ведь не спрашиваю кого ты ебёшь!-они начали смеяться над друг другом, хотя Марк сначала нервно хихикать потому что не он ебёт...

«У т р о м у М а р к а»

«Марк стоял у плиты и закончив с завтраком хотел уже выпить кофе и положить всё на стол, но его обняли за талию и начали целовать ключицы. Марк начал мычать от удовольствия.
- Товарищ майор... Мистер Грант... Хватит, мне надо быть скоро в строю... - неохотно оторвавшись от ключиц, майор отпустил Марка и сел за стол.»

Игра на выживаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя