Простите за то что не выкладывала проды😅 просто интернет кончился:< а ещё МТС Премиум называется:< мне положили 500р. А через месяц всё, сдох папа Карло... А в интернет я заходила ради домашки и своих фф! Иногда в Ютуб на свой канал заглядывала... 98 подписчиков:> а проды реакции так и не выпустила¶^¶ я ленивая пчёлка...
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
На утро капитан разглядывал карту, а другие солдаты занимались своими делами. Капитан не мог понять, где Рон и Гарри. Он мог понять что Гарри не пришёл, он сова, а вот Рон... он наоборот ранняя пташка, всегда в шесть просыпается, а сейчас почти восемь...
–Гена, где Гарри и Рон?– Гена пожал плечами смазывая механическую руку.
– Зак? – тот всем своим видом показал что не знает, паралельно выполняя подтягивания.
– Марк, скажи что хотя бы ты знаешь где эти придурки?! – тот показал на палатку Рона.
– Они там, с самого утра не выходили... – капитан пошёл туда. Заглянув в палатку, он увидел Рона, который тяжело дышал и на его лбу была мокрая тряпка, а рядом сидел Гарри и рылся в свой сумке.
– Гарри, что тут происходит?– солдат медик поднял голову и посмотрел печально на капитана.
– У Рона жар... Это наверное из-за простуды, которую он заработал когда ботинки позавчера промочил под дождём... А я предлагал ему свои запасные ботинки, но видите ли, гордость... Теперь вот валяется... – Гарри снова начал рыться в сумке.
– Чёрт, как не вовремя! Ладно... Пусть быстрее поправляется, нам через три дня уходить... Мы почти добрались. – после капитан вышел, а Гарри нашёл нужное горькое лекарство.
На следующий день стало только хуже. У Рона начался кашель. Гарри метался между палаток.
– Беда, беда!!! – медика поймал Марк.
– Чего орёшь как резаный, если капитан услышит, тебе будет выговор.
– Беда, Марк, беда!
– Что такое, мать твою, случилось?!
– Рон! Рону стало хуже, а нужных лекарств нету! А осталось только два дня! – старший закусил губу и начал думать паралельно держа за руку убегающего Гарри. А тем временем капитан заглянул к Рону. Он заметил что Рон бледный как мертвец, а сухой кашель добавляет тревоги. Не осознавая своих действий капитан сел рядом и начал гладить голову больного. (Эх... Рано ещё было тебе идти в большие и опасные походы...) Пронеслось в голове капитана. Он чувствовал какие мягкие волосы у солдата и как они красиво переливаются с ярко фиолетового на ярко белый. Чуть длинные волосы проходили сквозь грубые большие пальцы окутывая их нежностью и мягкостью. Солдат спал, но это не помешало ему почувствовать нежность со стороны другого и он улыбнулся. Капитан смотрел на эту невинную улыбку каким-то грустным взглядом. (Неужели за этой милой и невинной улыбкой скрывается месть и ненависть...) Джеймс тяжело вздохнул и встал. Когда он решил выйти он заметил кое какую странность, обернувшись он внимательно присмотрелся. (Странно, но Рон не любит красный цвет...) Подойдя капитан взялся за шарф на шее Рона (... И откуда у нас в лагере шарф? Хотя...) Он вздрогнул и достал пистолет.
– Рон Брукс, проснись и ответь на один вопрос! – солдат открыл глаза и ухмыльнувшись сказал:
– А ты капитан не дурак, сообразил... – капитан смотрел в кровавые глаза. А тот посмеялся.
– Чего тебе, вампир иллюзник, надо!
– Ошибка! Я не вампир иллюзник, я вампир пожирания сознания, если проще говоря... Мне нужно передать тебе... Если вы, люди, пойдёте на нас,то говорю сразу многие из вас падут, но у нас есть запасной план... Склонитесь перед нами и всё... Ну а теперь пока! – после вампир лёг и какой-то дым вышел из ушей Рона. Капитан опустил пистолет, и был в шоке, они обнаружили новый вид вампиров и теперь и от них защиту строить! Но радовало то что Рон больше не бледный. Подойдя капитан положил руку на лоб.
– Жар спал... – вздохнув он добавил – Брукс, ты как магнит для приключений и опасности...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на выживание
VampireМы ожидали зомби, ядерный удар, немцев, войну с другой страной, но вампиров мы не ожидали. Учёные нашли пещеры на Аляске, в Африке, в России и в Японии. В них были массивные двери и надписи «Не открывать, худо будет», но учёные такие тупые и смогли...