Извиняюсь за долгое отсутствие, в предь постараюсь без "Нету вдохновение" я теперь знаю хороший способ находить вдохновение. Надо просто представлять не скучный процесс написания, а прекрасную картину событий и не обязательно эти события будут связаны с историей! Но это не всегда работает🗿 Короче с вами снова Лошок-Петушок, мы начинаем наше шоу «Гора ошибок и бухая фантазия автора!»:
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Рон как обычно тренировался перед заданием, а Марк смотрел и записывал в отчёт боеготовности Рона к заданию.
Отталкиваясь от асфальта Рон тяжело дышал, а по его лицу и телу стекали капельки пота, хоть на улице был март, ему было жарко и тяжело как в Сахаре. Сделав кувырок он встал на ноги, но поскользнувшись на луже но упал на спину, к нему подбежал Марк.
– Рон, ты как?
– Всё норм, только всё тело болит.–помолчав Брукс резко сел:–Сука, мне ещё надо на конюшню! Коня мне должны выдать!–Марк покачал головой и помог ему встать.
– Во первых: не "на конюшню", а "мне нужно прийти В конюшню", во вторых: ты перед заданием умеешь отдыхать? Позавчера ты чуть в обморок от усталости не упал! И где ты перед тренировкой устать успел?–Рон еле заметно покраснел, потому что вчера он устал от того бурного секса с капитаном. Гарри подошёл к ним с чаем из термоса.
– Чай?
– Не откажусь!–произнесли оба солдата.
Они сидели на скамейке и пили горячий чай и тут Гарри привлёк Гена, который бежал к ним. Рон напрягся, он не забыл тот день, когда Гена как сумасшедший утверждал что генерал вампир.
– Фух!–солдат добежал до них и посмотрел на Рона спросив:–Рон что я говорил тогда? Ну в тот день когда все утверждали что ты выбежал из моего дома.
– Ну утверждал что генерал вампир... А ты не помнишь?
– Эм... У него было тогда переутомление, а ещё Крис утверждает что у него был солнечный удар!–спас ситуацию Гарри. Рон был удивлен услышав про Криса, ведь он не разу не видел чтобы Крис ходил к кому-то гости. Но тут Гена резко осмотрел троицу.
– Стоп! Я уже три дня не видел Зака, а ещё капитан злится что не видел его на строевой.–четвёрка переглянулась и решила идти в гости к Заку, но Гарри резко забрала какая-то девушка.Дойдя до дома Зака, Гена хотел уже постучать, но заметил что ручка двери в крови. Он посмотрел на ребят и включил на механической руке режим атака и та начала искрится(выпускать ток, как шокер) и ногой выломав дверь они удивились темноте в доме. Обычно дома у Зака всегда светло и порядок. Пойдя и держась за Геной, так как только у него есть возможность защитится если вдруг... Марк осторожно перешагивал осколки посуды и ваз. Рон смотрел на стены, которые были покрыты сарапенами и кровью. Все трое вздрогнули от шума и смеха Зака в гостиной.
– Ребят я вас слышу... Заходите... Не бойтесь...–трое парней с осторожностью вошли и были в шоке от картины. Зак приковал сам себя к батарее, на диване был револьвер. Глаза солдата были красными, а из-за рта шла слабо заметная струйка крови, всё его тело было в саденах и порезах, свежие порезы заживали на глазах, а из-за рта были видны мощные клыки. У Рона дрожало всё тело от понимания что его друг стал вампиром и пытался сам себя убить.
– З-зак?!
– Рон... Пристрелите меня... Я не могу... Пристрелите!!–обнажая клыки кричал Зак. Марк осторожно подошёл к дивану и взял револьвер с серебряными патронами, но он не мог пристрелить Зака на глазах Рона, ведь он был вторым лучшим другом почти наставником Брукса.
– Рон выйди из комнаты... И вызови службу зачистки...–Рон дрожа всем тело кивнул и вышел. Марк направил заряженный револьвер на Зака, а тот улыбнулся и закрыл глаза принимая свою учесть, по его щеке прокатилась последняя слеза.
В коридоре Рон вызвал службу зачистки. Скатившись по стене вниз и посмотрел в верхний противоположный угол коридора он закрыл глаза и услышал выстрел, который ещё долго звучал в его ушах.
Когда приехала служба, она первым делом обработала дом и проверила троицу на укусы, а после они понесли тело в специальный грузовик, но тут прибегает какая-то пожилая женщина и пытается пробиться через солдат что-то кричал. Тут Марк подходит и говорит:
– Пропустите, это его мать...–женщину пропустили и та со слезами подбегает к телу, специалист поднимает белое полотно и показывает лицо солдата. Женщина начинает реветь сильнее, но её Марк отводит подальше, а специалисты с грустными лицами закрыли лицо солдата и положили тело в грузовик. На ступеньках сидели Рон и Гена. Брукса всего трясло, а Гена обнимал его за плечи, и даже механическая рука для Рона казалась живой, настоящей. На место пришествие прибежал Джеймс и получив документы о смерти солдата и письмо о том что его вызываю к полковнику, он забрал Рона.
Дома рядом с Роном сидел волк ощущая грусть и печаль хозяина, а Джеймс делал чай из ромашки с сахаром и хотел достать что-то сладкое к чаю, так как Рона почему-то успокаивал сладкий чай с ромашкой и что-то вкусное, это он знал с одного момента в детдоме, когда Брукса избили старшие ребята, но из сладкого он нашёл только желейных рыбок. Принеся чай с желейными рыбками, он сел рядом. Рон дрожащими руками поднял чашку и начал пить. Капитан вздохнул и взяв гитару начал напевать:«–Nuit noire, seules les balles sifflent dans la steppe,
Seul le vent bourdonne dans les fils, les étoiles scintillent faiblement.
Dans la nuit noire, vous, bien-aimée, je sais que vous ne dormez pas,
Et tu essuies une larme dans le berceau.
Comme j'aime la profondeur de tes yeux affectueux,
Comme je veux me blottir contre eux maintenant!
La nuit noire nous sépare,
Et une steppe noire inquiétante a traversé entre nous.
Je crois en toi, ma chère amie,
Cette foi de la balle m'a gardé la nuit noire…
Heureusement pour moi, je suis calme dans un combat mortel,
Je sais que tu me rencontreras avec amour, quoi qu'il m'arrive.
La mort n'est pas terrible, nous l'avons rencontrée plus d'une fois dans la steppe.
Maintenant, elle tourne autour de moi.
Tu m'attends et tu ne dors pas au lit,
Et donc je sais: il ne m'arrivera rien!(–Темная ночь, только пули свистят по степи,
Только ветер гудит в проводах, тускло звёзды мерцают.
В темную ночь ты, любимая, знаю, не спишь,
И у детской кроватки тайком ты слезу утираешь.
Как я люблю глубину твоих ласковых глаз,
Как я хочу к ним прижаться сейчас губами!
Темная ночь разделяет, любимая, нас,
И тревожная, черная степь пролегла между нами.
Верю в тебя, в дорогую подругу мою,
Эта вера от пули меня темной ночью хранила…
Радостно мне, я спокоен в смертельном бою,
Знаю встретишь с любовью меня, что б со мной ни случилось.
Смерть не страшна, с ней не раз мы встречались в степи.
Вот и сейчас надо мною она кружится.
Ты меня ждёшь и у детской кроватки не спишь,
И поэтому знаю: со мной ничего не случится!)» Рон посмотрел на капитана.
– Французский?
– Да...–Капитан посмотрел на него, а Рон отвёл взгляд. Капитан усмехнулся:–Только не говори что ты за всё обучение в академии не выучил французский!–тот покраснел. А капитан засмеялся и повернул лицо солдата на себя.
– Надеюсь хотя бы французский поцелуй умеешь делать?–тот помотал головой. Капитан приблизился к его лицу:–Значить придётся научить...–капитан нежно поцеловал его и проник языком очень глубоко, а что солдат закинул руки на шею капитану и громко замычал, но после ответил таким же глубоким проникновением языка, их языки спелись. Довольно было странное чувство у Рона. Они отстранились от друг друга и между ними образовалась тонкая ниточка слюны. Волк ревниво смотрел на капитана.
– Да не бойся... Весь вечер он твой–с ноткой обиды произнёс капитан волку, а хвостатый замах хвостом и посмотрел на Рона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на выживание
VampireМы ожидали зомби, ядерный удар, немцев, войну с другой страной, но вампиров мы не ожидали. Учёные нашли пещеры на Аляске, в Африке, в России и в Японии. В них были массивные двери и надписи «Не открывать, худо будет», но учёные такие тупые и смогли...