10

31 6 4
                                    

Капитан и Рон без проблем вышли из пещеры, дошли до своих и отравились домой. На них несколько раз нападали вампиры, но солдаты оставались невредимыми, но Гене перегрызли рацию на механической руке и он расстроился, ведь сам приделывал. Марк лишь похлопал того по плечу и предложил свою помощь в починке руки и обещал достать новую, но крепкую, рацию, а Гена охотно согласился.
Дойдя до города их с поздравления встретили, так как это первый отряд который пришёл почти невредимым. Рона капитан чуть не пинком отправил на осмотр к врачу.
Когда Рон вошёл в кабинет, док поднял голову и с шоком на лице встал.
– Господи... Рон! Тебя месяц не было!! – док подбежал к Рону и обнял его, но тот зашипел.
– Док, поаккуратнее! – док отошёл и посмотрел на грязного, всего в крови и с странными ранами у шеи.
– Так! Там ванная, иди помойся! Одежда в шкафчике, но, бери более лёгкую, я тебя ещё осматривать буду! – солдат кивнув и пошёл в ванную. Примерно за 28-30 минут Рон смог отмыть всю грязь и кровь. Обмотавшись полотенцем он подошёл к шкафчику и открыв его сказал:
– Мда~ Выбор не большой... – в шкафчике лежала тонкая белая футболка, красный свитер, женские легинцы и чёрные мужские штаны. Переодевшись он вышел и увидя что генерал и док разговаривают спрятался, он знал что подслушивать не хорошо, но всё-таки любопытство взяло верх.
– Но генерал! Рону ещё рано на одиночные задания!
– Это не обсуждается! Через месяц или два, он идёт на одиночное задание! – дальше генерал вышел хлопнув дверью, подождав несколько секунд и изменив эмоцию Рон вышел притворяясь что вытирает волосы.
– Док, а кто приходил?
– Один злой пациент... – Бруксу не понравилось, то что ему лгут. После он сел на стул и док хотел уже начать его осматривать но взглянув на шею Рона ужаснулся.
– Рон, откуда у тебя укусы вампиров?!!
– Да так... Напали, пули я потратил и чуть не сдох от рук вампиров, если бы не капитан... – после док начал его осматривать. Диагноз был такой, глубокие укусы без яда, сломанная рука, слабый вывих плеча и побои. Рону наложили гипс на руку, выправили плечо, обработали места укусов, ему дали отпуск от заданий на две недели, чтобы хотя бы укусы зажили. По совету дока, Рон при выходе из больницы одел шарф, чтобы укусы не увидели.
Прошла неделя, Рон пытался выбраться из собственного дома, но его постоянно ловили Зак, Марк и Питер и заставляли отдыхать. Рон чувствовал себя как маленький ребёнок, которого посадили на домашний арест за двойку в школе. Слушая радио он смотрел на потолок думал, про какое одиночное задание говорили док и генерал.
Когда следы укусов зажили Рон вернулся в строй. Все спрашивали что произошло в походе, а Брукс рассказывал всё в деталях, только упустил поцелуи и про то что его чуть вампиры не убили. Командир особо не напрягал его. И вот однажды...
Рон ходил по парку и пытался понять, что с ним? Ладно первый поцелуй с капитаном был случайным, вроде, а вот второй... тогда ведь Рон первый поцеловал капитана. Он запутался в себе. Подняв голову он увидел Питера который целуется с беловолосой девушкой.
– У~ Какие страсти~ – Рон пошёл в обратную сторону.
Домой не хотелось, завтра праздник в военном городке и Рон туда не хотел. Идя он увидел дом капитана и решил заглянуть. Подойдя он постучался.
– Если это почтальон, то иди нахер с своими приказами! Хоть пусть сам господ приказал провести ещё один поход!! – послышался крик за дверью. Рон вздохнул и крикнул, но не так громко.
– Товарищ капитан, это Рон Брукс из вашего отряда! Письма с приказом у меня нет! – послышался звук открывающиеся двери. Из-за двери показался капитан, на нём были джинсы и чёрная футболка.
– О! Рон, прости что снова накричал... Чего встал? Заходи, чай попьём! – с улыбкой сказал капитан и открыл двери шире и Рон с улыбкой вошёл. Джеймс закрыл дверь и провёл Рона в гостиную.
– Знаешь, я бы на твоём месте не носил бы белую футболку в наше то время... И да... Классическое сочетание белого и чёрного тебе не идут! – с ухмылкой произнёс Джексон и пошёл на кухню наливать чай. Рон посмотрел на него.
– Товарищ капитан, вы теперь меня ругаете за то что я одел не тот стиль? – с улыбкой произнёс солдат. С кухни послышался голос:
– А чего это ты ко мне обращаешься "товарищ капитан"? Вне работы тебе можно обращаться ко мне "Дядя Джеймс"! – солдат засмеялся, а капитан пришёл в гостиную и поставил на стол чай с печеньем.
– Простите, дядя Джеймс! Ну как у вас дела?
– всё хорошо... А как у тебя?
– Неплохо! Вот, пару минут назад видел Питера, который целовался с девушкой!
– Так вот где пропадает бармен! – они начали обсуждать разное. Рон даже забыл что дядя Джеймс его капитан.
Под вечер Рон решил что пора уходить, но капитан перехватил его.
– Стой! Видишь патруль... – посмотрев в окно Брукс увидел патруль из трёх солдат, которые вооруженные до зубов.
– Отряд «Альфа»?
– Верно... – на улице было темно, и любого могли принять за вампира, если ты не в специальной форме солдата, а у Рона не было такой формы, как и у капитана. Посмотрев на часы Рон понял... настал коминдатский час. Вздохнув капитан пошёл к шкафу в гостиной и достал одеяло и запасную подушку.
– Надеюсь ты не имеешь чего против сна на диване?
– Нет, на имею! – капитан улыбнулся и положил подушку на диван, а одеяло накинул на Рона, а тот выглянул из под него.
– Разве укрывают стоящего одеялом?
– Хе, а в детстве ты изображал из себя приведение используя одеяло!– капитан начал смеяться, а Брукс покраснел и что-то кричал в сторону Джеймса.

На следующее утро Джеймс проснулся и пошёл заваривать себе кофе. Идя через гостиную он увидел Брукса который спал на диване как убитый. Подойдя он увидел голый торс солдата. Эле видные маленькие шрамы, синяки хорошо украшали его, хотя капитан был бы рад если бы на этом теле не было ни малейшего синяка и шрама. Вздохнув он направился на кухню. Подойдя к плите он поставил чайник, открыл шкафчик над плитой и достал кружку с растворимым кофе. Взяв чайную ложку он положил примерно 3 ложки кофе и дождавшись когда закипит чайник налил кипяток в кружку. Когда он хотел уже начать пить кофе он услышал стук в дверь.
– Кто там так рано? – он поставил кружку на стол и направился в сторону двери. Посмотрев в окно он увидит солдат в красной форме и вездеход, а это значит, что генерал послал посланцев или почтальонов как угодно называйте.
– Да, бля! – отрыв дверь капитану солдат протянул письмо с красной печатью.
– Совет принял решение отправить Рона Брукса на одиночное задание на старую базу. Приказ не подлежит отсрочке или замены солдата. – на автомате проговорил солдат, развернулся и пошёл к своим, а потом они сели в вездеход и поехали куда-то. Капитан стоял в шоке, а после закрыл дверь и пошёл к себе в спальню.
Рон проснулся от грохота на втором этаже. Встав он побежал в спальню капитана.
– Товарищ капитан?! Ой! Дядя Джеймс?! Что происходи~ – не успев договорить в него прилетает стулом. Рон вскрикнул и сжался от боли.
– Рон?!! – капитан подбежал к солдату и отвёл того в гостиную усадив на диван.
– Из-за чего вы буянили...
– ... Сейчас расскажу...

Игра на выживаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя