14

32 5 6
                                    

Рон спокойно шёл на северо-запад. Идя он замечал одну странность, а где вампиры? Обычно, как говорили другие солдаты, здесь можно ну как минимум встретить пятерых вампиров, а когда он шёл по этой дороге, ни одного ещё не встретил. Он был встревожен, что-то ему подсказывало что нужно делать ноги от суда, и побыстрее. Чувство солдата не обмануло, сзади послышалось рычание, нет не вампиров, а скорее собак. Обернувшись он увидел, голодную стаю чёрных волков, те просто стояли как будто изучая поведение добычи. Он начал медленно отходить от них, но как на проклятье он наступил на ветку и раздался громкий, резкий хруст, волки сорвались с места и побежали на него. Рон начал удирать, слава богу, волки были слишком слабы и не могли догнать выносливого, молодого, и подготовленного солдата. Он уже хотел обрадоваться, но с стороны послышался ужасный, режущий слух вопль вампиром, ладно бы один, но там их было как минимум шестеро.
– Ещё вас мне не хватало!!! – сзади вой и рычание голодных волков, а слева вампиры, что ещё может быть хуже этой ситуации?

В городе отряд «Ястреб» не был таким весёлым как обычно, даже док не узнавал своего внука, тот ходил как приведение. Марк даже не пил и не заводил первым разговор, Гарри начал пить кофе, хотя не любил его, Гена же не находил себе места и всё время улучшал механизм руки, Зак вообще не обращал внимание на то что одевался не как обычно. Командир всё это замечал и понимал что настрой всего отряда падает, особенно тех кто дружил с Роном, он не мог оставить это, он объявил на весь район о не плановой строевой всего отряда.
Когда все собрались капитан начал свою речь.
– Я знаю что вам тяжело смирится с тем что самый не опытный, молодой, почти ребёнок пошёл на опасное задание. Но я скажу не как капитан, а так его товарищ, он там не сдохнет от каких-то вампиров, он вернётся вовремя, не могу сказать что невредимым, но живым! И если и дальше будете вешать свои длинные носы, то что подумает Рон когда вернётся? Что его товарищи тряпки? И они не верили что тот вернётся? Если я снова увижу что вы ходите как какие-то зомби, сам лично повешу вас на стену за воротники и мне глубоко плевать что стена "чуть" больше небоскрёба! Понятно, суки?! – настроение отряда сразу поднялось, и все хором крикнули «– Да, товарищ капитан!».
– Вот и всё. ПО ДОМАМ, СУКИ! – все солдаты как пули из автомата разбежались по домам.

Рон смог удрать от волков, но вампиры его почти догнали.
– Вот же не угомонные, суки! Стоп, я чё как капитан заговорил?! – когда он бежал он даже не заметил что дорога перешла на обычную лесную трапу и ногой зацепился за торчащий корень дерева и упал. Быстро перевернувшись на спину он схватил серебряный кинжал из ножных на левом бедре, представив его к глотке вампира, который добежал первым и прыгнул на Рона, перерезал глотку кровососу. Быстро встав он встретил ещё одного, который хотел уже нападать, но получил пулю в лоб. Рон тяжело дышал и опустив пистолет он начал осматриваться.
– Странно... Их ведь было больше... Четыре, когда я бежал по дороге... Где ещё двое? – спрятав кинжал в ножны, он осторожно пошёл дальше. Совсем чуть-чуть до места назначения, но что-то здесь было не так. Идя он не выпускал пистолет из рук, мало ли, вдруг вампиры и на заброшенной базе солдатов поселились.
Из-за кустов за ним наблюдали два вампира.
– хм... А паренёк не простой... Как думаешь, сможем убить?
– Не думаю... Нас и самих убьют... – первый посмотрел на собрата не понимая к чему это он.
– Почему, ты так решил?
– А ты не знаешь? Капитан вампиров, Джон Дэвис, положил на него взгляд... Он хочет сделать из него принца полукровку!– его напарник шокировано посмотрел на него.
– Да ладно?! Неужели это он?!
– Да, дубина!! Понятно же, что это он! Двухцветные волосы, фиолетово-белые!!! – он ударил напарника по голове. – А ты ещё удивляешься что тебя все называют тупым вампиром!!
Наступила ночь и Рон сделал привал. Что-то не давало ему покоя, что что-то должно случиться, но вопрос только один, что, мать твою, должно случиться! Брукс хотел спать не мог, чувство что кто-то смотрит тебе прямо в спину. Солдат не выдержал и пошёл проверить, кто смотрит на него, дойдя до поляну он увидел ярко серого волка. Волк попал в ловушку для вампиров. Брукс подошёл помочь, но волк зарычал. Солдат задумался и взял верёвку, которую он с собой таскал, он прыгнул на него и обмотал морду волка ею, чтобы серый не укусил. И начал распутывать тяжёлую сеть из полу серебра. Распутав, он поднял изголодавшегося волка и понёс с собой. На месте он осторожно напоил и накормил волка,но серый не шёл на контакт.
На утро Рон развезал верёвку с морды волка, но тот не пытался его тяпнуть или убежать. Рон пожал плечами и собрав вещи пошёл дальше, а за ним увезался волк.
Рон шёл к точке назначения, но иногда поглядывал в кусты наблюдая за серым волком, который следовал за ним. Дойдя до базы Рон уже обрадовался, но поднялся туман.
– Блин... Землю ни черта не видно!– Рон шёл боясь наступить на ветку или другой мусор. Волка он не видел, и чувствовал себя как то не так, всё таки за это короткое время он привезался к волку, но дело не только в волке, база была на открытой местности и из-за каждого угла любого здания могли выскочить вампиры, а ещё он был как на ладони. Слава богу, что главное здание было рядом, он сразу вошёл внутрь, но лестница была полу разрушенной. Рон хотел уже обойти здание с другой стороны, но тут по всей базе раздался вопль вампиров, да такой громкий, как будто на базе 15 вампиров или больше. Рон зажал уши и упал на колени.
– ЧТО ЭТО ТАКОЕ, ЧЁРТ ДЕРИ!!!–Рон был готов проткнуть голову ножом, что бы это прекратилось, мозг готов был расплавится.
– Господи, помоги мне!!! – вдруг в ушах зазвенело, все звуки исчезли, только звон. Рон убрал руки и на них была кровь. Ушные перепонки лопнули. Он нечего не слышал, крикнул, но не слышал даже своего голоса. Он встал, осмотрелся, ни кого, но стекло в единственном окне дрожало, а это значит что вампиры ещё кричат. Вдруг кто-то кусает его штанину и тянет из здания, Рон обернулся, а это тот волк, у него прижаты уши и он воет зовёт с собой, но Рон не слышит, вдруг он вспомнил что нужно достать документы. Он еле как но допрыгивает до лестницы и бежит на второй этаж, а волк всё надрывается, воет, рычит, скулит, но этого солдат не слышит. Рон бежит по коридору ища кабинет начальника, найдя его он ломает замок и входит перебирает ящики, полки, наконец находит эти чёртовы документы, но порадоваться он не успел, потому что в кабинет забегает голодный вампир отшельник и нападает на солдата, а тот ловко отбивается и престрелив его, убегает к лестнице некоторые вампиры лезут через окна. (Какие же они голодные!!! Чёрт, я не хрена не слышу, только этот надоедливый звон!!) Рон спускаться с лестницы, забыв что та сломана. Он падает и маленький, ржавый штык протыкает его левое бедро. Солдат вскрикивает, и через боль встаёт, хватается на штык и вырывает его из ноги. Солдат снова вскрикивает зажимает рану, кровь так и течёт. Тут прибегает волк в зубах у него большая прогнутая доска. Рон не глупый и понял к чему волк принёс доску, он сделал две дырки в доске кинжалом и привезал каждый конец веревки сел на доску, а волк схватил верёвку в зубы и побежал. Не очень быстро они ехали, но и не медленно, хоть на том спасибо. Рон схватился за пистолет и пытался отбиться от вампиров.
Когда они были уже далеко от базы и тумана не было волк остановился и тяжело дышал. Рон привстал и сел у дерева. Отрезав верёвку от доски он привезал её чуть выше раны, чтобы кровь хоть чучуть остановилась, потом полез в рюкзак и достал бинты. Закончив с раной он посмотрел на волка, который спокойно сидел рядом.
– Спасибо, тебе... Если бы не ты, я наверное бы не выжил... – волк посмотрел на рану и прижал уши, заскулил, но Рон не слышал, он даже себя не слышал. После солдат отключился от усталости, а волк посидев, встал и побежал в глубь леса.

Игра на выживаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя