13

30 5 9
                                    

Холодная, тёмная ночь накрыла часть мира. Лунный свет лучами падал на землю освещая дороги, а где-то даже попадал в окна спящих людей. Солдаты отряда «Альфа» шли по дорогам и внимательно присматривались в тёмные места улиц.
Рон не мог уснуть, что-то мешало. Он встал и пошёл на кухню попить воды, но дойти не успел, его привлёк шум за дверью. Взяв пистолет он пошёл в прихожую. Дверь взломали и в дом вошёл человек в чёрном, Брукс усмехнулся и тихо подошёл сзади. Человек рылся в бесполезных вещах, он уже встал и хотел уже быть пойти в гостиную, там где каждый тёмный уголок забит оружием и патронами, но обернувшись чуть не завопил от неожиданности и страха. Брукс с ухмылкой стоял и направлял пистолет на вора.
– Перед тем как проникать в дом солдата из отряда «Ястреб», сначало подумай, дорога ли тебе жизнь? – вор задрожал и уже хотел убежать, но его поймали за шиворот и пристали пистолет к виску.
– А теперь за мной! – Рон вышел с ним и закрыл дверь, а дальше они шли по освещённой улице и все солдаты из отряда «Альфа» когда их замечали, понимали что это обычные люди. Дойдя до полиции, Рон сдал вора и получил, я так вам скажу, не плохие деньги. Идя назад домой, Брукс всё время оглядывался, что-то снова его тревожило, но дойдя домой, он лёг спать и заснул моментально.

Следующий день был обычным, зарядка, завтрак, тренировка. Рон не жил в общежитии, так как он снова отправится на задание, да и в отряде он появлялся только на важные события.

У капитана тоже был обычный день, завтрак, подписывание и читание документов, тренировки с отрядом, но чего-то ему не хватало. Капитан после того как отчитал солдата за то что тот чуть не опоздал на общий обед, пошёл в бар. Питера опять не было на месте, но была Эмми, она налила капитану пиво и пошла обслуживать остальных посетителей. Джеймс с тяжёлым вздохом вспомнил первый день Рона в академии:

2017год. Рону Бруксу 14 лет.
1 июня, первый день в академии.

Рон шёл по улице к академии, так как он сирота, представляется ему придётся самому. Питер шёл рядом, и говорил без умолку про академию, он был старше Рона на 4 года, эти четыре года он учился на военного медика, а теперь хочет учится на солдата. Они шли и болтали. Подходя к академии в Рона прилетела бумажка, а мимо прошёл главный хулиган приюта, Крис. Рон поднял бумажку и начал читать: «Рон, тебе лучше не совать и носу в академию! Такой слабак как ты, там и дня не протянет! Двухцветный, пхахахаха!». Рон смял листок и кинул в мусорку. Он был зол.
– Рон, ну чего ты? Спорим, Крис станет продавать наркоту или его сожрёт вампир на первом же задании! – поддержал Рона Питер. Брукс хихикнул и настроение у него поднялось. Позади них шёл Джеймс.
В академии Рона не называли странным из-за двухцветных волос, а наоборот некоторые подходили и даже пытались погладить его. Там к ним подошёл мальчик с голубыми волосами, он примерно одного возраста с Роном.
– Привет! Ты новенький, да? Питер почему ты не рассказывал о нём?
– Да не как разговор не заходил... Кстати его зовут Рон! Рон это Гарри, он на один год старше тебя! Гарри, это Рон, он младше тебя на один год! Познакомились? А теперь в столовую там нас представят и накормят! – не дожидаясь ответа он схватил Рона и потащил в столовую, а тот посмотрел на нового знакомого:
– Гарри, надеюсь что после академии мы поговорим!
– Я... Я тоже надеюсь, Ран!
– Я Рон! – Гарри захихикал, так как пошутил по поводу имени. А Джеймс наблюдал за этой троицей и понял, что здесь Рон сумеет найти себе друзей.
Уже в столовой новенькие представились и настала очередь Рона. (Даже у Криса, был знакомый старик, который представил его! Блин...) Рон поднялся на цену(ну на подобие её) и хотел уже начать говорить, но тут его опередили.
– Это Рон Брукс, ему 14 лет. Родителей или других родственников у него нет, причина их смерти, нападение вампиров. Учится на солдата. Это всё. – Рону положили руку на плечо и увели в зал. Там Рон смог повернуть голову и увидеть кто его представил, это был Джеймс Джейсон.
– Дядя Джеймс? – тот кивнул и провёл его в какую-то раздевалку и дал одежду.
– Переодевайся, и... Добро пожаловать в академию! – последние слова он проговорил с улыбкой, а после хотел уйти, но его талию обняли слабые руки.
– Спасибо дядя Джеймс! – Джеймс грустно улыбнулся, потому что знал... знал что Рон когда вырастет не будет таким, а будет серьёзным.

Наше время.

Капитан сидел у барной стойки и грустным взглядом смотрел в некуда, вспоминая маленького озорного мальчика.

Где-то на поле для тренировок Рон отжимался, а рядом Марк читал столько раз он отжался, и как раз вовремя Рон икнул и понеслось.
– У~ кого-то споминают! – с усмешкой проговорил Марк, а Рон злобно посмотрел на него.
– Кто, скажи пожалуйста, будет меня споминать?!
– Например капитан! – проходя рядом сказал Гарри. Рон подумал и вспомнил как капитан орал на него, когда тот "случайно" сломал руку какому-то солдату из отряда «Шторм».
В баре когда капитан уже начал пить своё пиво, он неожиданно начал икать и подавился.
– Какого лешего?!!

Через месяц Рон уже стоял у ворот и проверял рюкзак, а сзади подошёл капитан.
– Держи. – Рон обернулся и взял что-то твёрдое в белом платке, а капитан нагнулся и у его уха произнёс
– Это рация... Если что-то случится, говори по ней и всегда проверяй чтобы у неё горел зелёная лампочка... – после капитан встал прямо и пошёл к охране. Рон смотрел на предмет, а затем его взгляд поднялся на капитана, который разговаривал с охранником. Брукс чтобы не привлекать лишнего внимания положил рацию внутрь рюкзака. Когда ворота немного открылись, солдат прошёл в отверстие между гигантскими дверями и вышел на большую, широкую, каменную дорогу. Резкий скрип закрывания гигантских дверей застаставил невольно вздрогнуть Рона. Брукс обернулся и увидел закрытые, гигантские, железные двери. Он вздохнул и пошёл по дороге, ещё до того как выйти за двери, он посмотрел на карту и знал где примерно находилась его цел.

Капитан смотрел на ворота. Молился за то чтобы тот вернулся вовремя и принёс эти чёртовы старые документы о изучении вампиров. Он услышал сзади спор. Обернулся и увидел что суда бегут Гарри и Марк и о чём-то спорят. Те остановились и начали мотать головой.
– Он ушёл. Надо было приходить десять минут назад... – проходя мимо капитан не мог это не сказать. Солдаты тревожно и одновременно печально посмотрели на ворота.

Игра на выживаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя