24

25 3 1
                                    

Вопли приближались. Рон схватился за оружие, а Гена вскочил и чуть не упал. Со стороны послышались голоса людей и тут из-за кустов выходит солдат в сером.
"От лица Рона"
- Стоять!!!-, незнакомец вздрогнул и повернулся ко мне опустив автомат.
- Кто такой? Наз... Назовись!-отходя от алкоголя говорил Гена. Солдат снял чёрную маску и сказал:
- Я Кай, из южного города! А вы кто?
- Рон, солдат из северного города, а это Зак, мой напарник.-не успели мы обменяться любезностями как вдруг крики и выстрелы. Мы сразу смекнули что надо сваливать. Схватив рюкзаки мы залезли на коней и те встали, им нечего говорить не надо было, они знали что делать. Я лишь схватил Кая за руку и помог запрыгнуть на тяжеловоза.
Прошёл один день. Мы наконец добрались до города. Оставив лошадей у входа наша троица вошла в город, что пугало это сломанные ворота. Как оказалось с западного города отправили группу людей чтобы проверить связь с этим городом, но как мы помним дошёл только он. Идя я всё время замечал кровь оружие и гильзы, но трупов не было, как и останков. Город стал словно пустым. Изредка слышались шаги из домов.
- Ладно, давайте разделимся. Быстрее найдём выживших. Я пойду по переулкам.
- А я пожалуй по дорогам.-пробубнил Гена и пошёл к тротуару, а Кай же пошёл в переулок. Мне оставалось только идти по главной дороге и быть как на ладони. Пройдясь её дольше я случайно упал в какую-то яму.
- Блять!!-выругавшись я встал и начал осматриваться. Я был в каком-то сером коридоре, в котором довольно много крови. Идя я всё чаще слышал рычание. Сглотнул и вошёл в помещение, как вдруг услышал до боли знакомый голос.
- Привет, внучок!-моё тело почему-то дрожит, хотя я должен радоваться ведь мой дедушка пропал. Я повернул голову и был просто в ужасе. Передо мной была капсула довольно таки сильно защищённая, а в ней мой дед, только вот... он был другой, бледная кожа, красные глаза и клыки.
- Не узнаёшь это место? Ох точно, ты ведь был её не разумен...-его голос был очень гладкий.
- Что? О чём ты кровосос?!
- Не вежливо так отца своего называть!
- Что? Что за бред! Ты мне не
- Ох, точно, ты ведь нечего не знаешь! Загляни в чёрную папку~-он словно играл со мной. Моё любопытство взяло верх и я подошёл к столу и взял в руки пыльную старую папку чёрного цвета. Открыв её я увидел фото своего отца и матери, начав читать меня постепенно одолевало чувство ужаса.

«Вечером»

Мы все встретились и троём пошли из города. Гена нашёл горы трупов и взял документы о экспериментах с лекарствами, а Кай нечего не нашёл лишь наткнулся на группу голодных вампиров. Я всё время молчал, что заставляло Гену тревожиться. Когда мы доехали до пещеры, Кай произнёс «Стойте, тут моя остановка!» и слез с моего коня. Мы лишь кивнули и поехали дальше.

Когда мы доехали пришлось ждать у ворот целую ночь, ведь ночью ворота не открывают.

«Утром»

Когда нас пустили, сразу же проверили на наличие укусов, лошадей увели. Я дошёл до дома капитана, у его двери меня встретил Туман, что меня довольно сильно удивило.
- Рон!-капитан вышел и обнял меня паралельно дразня волка жирным куском мяса.

Вечером, когда волк уже спал у дивана, а я лежал в кровати с капитаном, меня не покидали мысли о той папке.
- Что такое... После вылазки ты сам не свой!-я вдруг прижался к нему.
- Со мной всё хорошо, просто обними меня.-он кивнул и крепко обнял, но я чувствовал что он напряжён. Он не поверил, хотя это не удивительно. Я решил заставить его забыть про этот момент поцеловав в губы, но слегка видимо не рассчитал страсть в поцелуи и почувствовал как меня схватили за талию и повернулись со мной. Я лежал на спине под капитаном, он жадно отвечал на поцелуй, его рука сползала вниз к нарастающему возбуждению, я лишь закрыл глаза полностью отдавшись ему. Его губы уже скользили по моей шеи, он слегка покусывал меня в области вен и кровеносных сосудов, заставляя меня вздрагивать, его руки были внизу, Джеймс дрочил мне и растягивал меня, я лишь грубо вздыхал и чучуть мычал. Я начал осторожно снимать с него майку. Но вдруг резкое приятное чувство охватило меня заставляя выгнуться и издать стон. Оно продолжалось и я понял что Джеймс нашёл чёртову простату. Он достал пальцы и начал входить, я поджал губы чуть дрожа. Я начинал чувствовать как он двигается и пытается не сильно бить по заветному место, но я обнял его за шею и протянул.... он потерял контроль и начал вдалбливается в меня. Я уже давно понял что мои поцелуи могут сбить его контроль. Наслаждение, лёгкая боль, ощущения грубых и быстрых движения внутри... это последнее что я запомнил... Пришёл в сознание лишь вечером. Я повернулся и увидел спящего капитана, его лицо было спокойное. Я начал гладить его по волосам, чувствуя как он начал меня обнимать притягивая ближе...

Игра на выживаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя