21

24 5 2
                                    

Вскоре капитан ушёл, а Рон остался лежать на диване.
В полдень Брукс встал и пошёл в конюшню, которая находилась довольно далеко.
Дойдя до назначения его встретил мужчина, лет так 29-30, у него резкий перелив с белого на голубой.
– Привет, ты Рон Брукс.
– Да, а я что такая известная личность?
– Ну после того как ты принёс тот прибор... Как его там... 4x8s! Ты стал знаменитостью!–Рон покачал головой.
– Ладно, меня можешь называть Джефф! Я твой личный помощник в конном деле. А теперь давай покажу твоего коня.–Джефф пошёл в сторону конюшни, а Рон поплёлся за ним. Внутри конечно был слабый неприятный запах, но видимо работники уже привыкли. Они дошли до середины и Джефф показал на чёрного, с белой мордой, коня.
– Во какой! Красавец, сильный и главное выносливый. А твой капитан знает толк в породах!
– А что это за порода?
– Это тяжеловоз! Довольно дорогая порода в наше время!
– А причём здесь цена?–Джефф вопросительно посмотрел на солдата.
– А разве капитан тебе ещё не сказал? Он ведь два года копил и брал в долг на этого коня. Он его ещё жеребёнком купил, в 2012 году, и он купил его для тебя.–у Рона отвисла челюсть от этой информации.
– Надо спросить об этом у капитана этим вечером.–шопотом произнёс солдат, а Джефф посмотрел на него услышав бурчание.
– Что?
– А-а когда тренировка?
– Прямо сейчас!–конник с ухмылкой открыл дверцу и взяв за поводья он повёл коня на поле для тренировок, тогда Рон заметил одетое седло.
Выйдя на поле солдату кинули кепку*(ну защитный шлем для жокеев*(наездники на лошадях, в ед. ч.: жокей, в мн. ч.: жокеи))
– Одевай! Не хватало чтобы ты голову, не на роком, разбил! Не кто ещё кроме специалистов не ездил на этом чёрном коне!–Рон надел кепку* и подошёл.
– И что дальше?
– Ну залезайте на коня и ездите, а потом скажите, подходит или нет.
– В смысле?
– Ой, ну мне лень лекцию уже 5 раз за день говорить! А её все в академии учили!–Рон вздохнул и подошёл к коню. Поглаживая его по шеи, Рон посмотрел на морду коня. Глаза были большими и спокойные. Рон поставил правую ногу на стремя и схватившись за седло перекинул левую ногу. Взявшись за поводья, он осторожно потянул в лево, и конь пошёл на лево, прямо на специальную песчаную дорожку.
Где-то через час пришёл капитан с Геной. Гена жаловался на то что его рука начала тормозить с действиями, а капитан мотал головой.
– Ну что, Джефф, как там Рон?
– Сами посмотрите!– капитан повернул голову и увидел Рона на коне. Гена был в шоке от увиденного.
– А почему я не знал что Рон умеет ездить на коне?!–спросил у самого себя Гена.
Рон ездил на коне, а тот голопом нарезал уже второй круг. Ветер обдувал морду молодого жеребца, и развевал пряди волос солдата. Заметив капитана, Рон повёл коня к столбу(где стоял Джефф), переходя с голопа на рысь, а затем на шаг. Подойдя к трио он спрыгнул с коня.
– Здравствуйте, товарищ капитан, привет Гена.–Гена улыбнулся, капитан кивнул. Джефф повернул голову на Рона.
– Ну как лошадка?
– Просто супер!–конник усмехнулся. Капитан улыбнулся, зная что не зря выплачивал долги четыре года.

Вечером Брукс был дома у капитана, и они на сидели на диване.
Рон сидел на коленях Джеймса и целовался с ним, обнимал за шею попутно гладя за волосы, а сильные руки обнимали за его талию. Оторвавшись Рон посмотрел в серые глаза.
– Джеймс, а ты правда брал в долг и копил ради того чтобы купить мне этого коня?
– Ага...–Рон тихо засмеялся.
– Зачем?–капитан пожал плечами, чем заставил солдата хохотать. Джеймс был рад слышать смех парня, и у того скоро должен быть день рождения, сразу после задания. Рон перестал хохотать и положил голову на плечо капитана.
– М... А можно спросить?
– Что за вопрос? Можно.
– А мне тебе как лучше обращаться? На "ты" или на "вы"?–капитан усмехнулся и наклонился к уху солдата.
– Ну это как... При всех на "вы"... Когда мы одни на "ты"... А вот ночью лучше на "вы".–тело солдата вздрогнуло от дыхания и шопота у уха, солдат прикусил нижнюю губу.
– Ну тогда... Капитан, а вы не могли бы мне помочь?–Джеймс улыбнулся зная на что намёк, и он нежно повалил солдата на диван.
– Ну это можно... Только ты...–но их прервал стук в дверь, капитан тяжело, с злостью, вздохнул, а Рон сильно нахмурился и тихо сказал:
– Я прикончу того кто стучится!–капитан издал смешок понимая Рона.
– Прикончить успеешь, а сейчас спрятался!–Джеймс встал и пошёл открывать, а Рон спрятался в шкаф, на удивление там было много свободного место, там были лишь запасное постельное бельё и ковёр.
Капитан открыл дверь, а там майор.
– Джеймс, поговорить нужно.
– Ой, давайте завтра, у вас в кабинете... Я спать собирался!–майор посмотрел на наручные часы и снова поднял взгляд на Джексона.
– Только 8 вечера, а вы уже спать?
– Ладно, у меня гости...–майор понял что у него Рон, но сделал вид что не понял.
– Девушка?
– Женщина! До свидание!
– Завтра у меня!–майор ушёл, а капитан захлопнул дверь. Подойдя к шкафу он постучал в него.
– Котёнок, выходит будем?–и тут дверцы открываются и на капитана падает Рон, а Джеймс успел его поймать.
– Я долго не продержусь~–шопотом произнёс Рон, почти простонал. Капитан поднял его за ноги и понёс на второй этаж, там он положил солдата на кровать.
– Сейчас исправим!

*У Гены*

Он спокойно шёл и пытался успеть дойти домой до наступления коминдатского часа, и тут кто-то накидывает на его шею верёвку и начинает душить, но Гена достаёт нож и перерезает верёвку. Он оборачивается и видет маску на всё лицо и пнув человека он включил режим атаки на руке и ударил током нападавшего. Сняв маску он увидел какого-то чувака с крашенными волосами. Взяв рацию он начал ловить чистоту полиции.
За этим наблюдал, из-за угла дома, Крис, он нахмурился и ушёл.
– Нечего людям доверить нельзя!

Игра на выживаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя