Одевая чёрную футболку Рон задумался, а что было бы, если в детстве он пришёл домой вовремя, а не начал гулять после школы с друзьями, которые тоже погибли.
«Несколько лет назад»
Деревня Коми, на севере востоке, 2010 год... Рону Бруксу 7 лет...
Рон после школы гулял с друзьями и веселились. Был ясный солнечный день, дул прохладный ветер, а каменные стены вокруг деревни отражали солнечные лучи. Не чего не предвещало беды но... Вдруг раздалась тревога и механический голос:
— Тревога... Всем жителям деревни бежать к военным машинам... Срочная эвакуация... Повреждены главные ворота... Тревога... — все начали паниковать, дети побежали к родителя, а те их схватили и побежали к чёрному выходу, а Рон побежал домой, мать у него хромая, отец слепой, бабушка глухая. Он бежал что есть мочи в обратную сторону от эвакуации и это заметил один молодой солдат и побежал следом, пытаясь поймать мальчика, но тот был очень выносливый и шустрый. Когда мальчик прибежал в старый дом он закричал немым криком. Родители... Были обескровлены... Он стоял, его трясло, всё тело дрожало, но он сумел поборол свой страх и сквозь слёзы и усталость побежал по старой скрипучей лестнице на верх, на второй этаж к бабушке, та обычно запералась и выходила только ради еды и газеты, а так спала постоянно. Поднявшись Рон увидел что дверь была выбита, на стенах были следы когтей.
– Б-бабушка! – он забежал в комнату и увидел... Бабушке перегрызли горло. Брукс упал на колени, он заплакал, шок, сильная боль в области сердца и мысль что он остался один...
Солдат увидел старый дом в который забежал ребёнок. Он хотел уже отдышаться так, как без него эвакуацию не закончат. Сирена орала на всю громкость повторяя одни и те же слова, но даже сквозь эту сирену он смог услышать крики людей которые находятся выше по дороге, но там были уже слышны не человеческие вопли, или крики, или рёв, не понятно, но звук режет слух...
– Вампиры... – шопотом произнёс солдат и забежал в дом. Картина заставила его вздрогнуть. Он услышал плачь сверху, поднявшись он зашёл в комнату и увидел жуткую картину, но если они сейчас же не уберутся, они трупы. Схватив ребёнка он побежал, на удивление ребёнок не сопротивлялся, а лишь прижался к солдату и дрожал плача.
Когда они ехали в военных грузовиках Рон уснул, как и другие дети. Перед тем как уснуть он сказал своё имя с фамилией и солдаты начали пробивать эту информацию и нашли, и мальчик теперь сирота как понял солдат и он рассказал своим про это, тем даже стало жаль его. В город приехали не все грузовики. Многих перехватили вампиры, некоторые даже тайно пробрались в грузовики.
В городе с Роном работал психолог, там он узнал имя своего спасителя, его звали Джеймс Джейсон. Брукса поселили в приюте, а там он познакомился с внуком врача, который приходил осматривать детей на наличие ран. Внук врача был старше его. Его звали Питер и они даже стали друзьями, хотя все его иногда дразнили за то что у него двухцветные волосы, что достаточно редко.Капитан вошёл в палату, а Рон уже готов. Военная форма, настрой.
– Рон Брукс из отряда «Ястреб» готов к службе! – Капитан улыбнулся, с четырнадцати лет Рон стал тренировать чтобы его взяли в отряд и его взяли что не удивительно.
– Солдат, вольно! За мной! – Джексон повернулся и шёл к выходу, а Рон за ним.На базе Брукса повалили солдаты и обнимали до удушения. Капитан покачал головой и пошёл в военный городок, который был не далеко, там он зашёл в бар. У стойки стоял Питер. Пусть он и солдат из отряда «Шторм» плюс ещё и медик, работает он в военном баре, барменом.
– Приветствую, капитан Джеймс!
– И тебе привет... Налей безалкогольное пиво...
– okay! – он начал наливать, а наш капитан сел на стул ожидая заказа. Завтра им надо идти в поход...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на выживание
VampirosМы ожидали зомби, ядерный удар, немцев, войну с другой страной, но вампиров мы не ожидали. Учёные нашли пещеры на Аляске, в Африке, в России и в Японии. В них были массивные двери и надписи «Не открывать, худо будет», но учёные такие тупые и смогли...