5

49 10 5
                                    

Я: Ребят, перед началом, я попрошу вас ставить звёздочки чтобы у меня был настрой писать) Я не требую и не заставляю, а просто прошу!😅 Спасибо за внимание и понимания...

Солдаты добрались до тёмного леса и сделали привал. Поставили палатки, развели костер и начали обсуждать дальнейший план действий, но Рону не давало покоя чувство что за ними наблюдают.
– Рон... Рон!... РОН!!
– А?! Вы что-то хотели капитан?
– Я с кем общаюсь? Со стеной?
– Простите...
– Иди дров принеси... – Рон встал нечего не говоря и пошёл в лес за ветками. Он недалеко и неблизко от привала. Веток тут много, но сухих не так много. Он почувствовал спиной опасность и быстро кувыркнулся вперёд. И встав посмотрел на то место где он сидел пять секунд назад. Там был нож, не его нож, а кривой, из необработанного железа. (Точно вампир!) подумал Брукс и приготовил оружие Colt 1911 Series с переделанными серебряными пулями. Он увидел тёмный высокий силует за деревом и ясно показывал вампиру что видел его. (Чем дальше в лес, тем больше волков) сказал про себя солдат.

В лагере солдаты уже играли в карты на подзатыльники и на желания. Костёр уже начинал немного угасать.
– Где же Рон? – спросил сам себя Гарри. Если бы Криса взяли бы с собой, то не известно что он бы устроил и из-за этого место Криса попросился Гарри. Капитан начинал беспокоится и злится. Вдруг выстрел.
– Что?! Разве можно стрелять без причины?! – заорал один солдат.
– Нет. Что-то случилось... Со мной идёт Гарри и Гена! Остальным приготовить оружие и оставаться в лагере, за самодействие сам накажу! – капитан и двое солдат побежали в лес. Они бежали очень долго и нашли пистолет Рона. Потом услышали рычание и громкие маты в сторону кровососа. Это был Рон. Они побежали на голос и нашли Брукса и вампира. Позади солдата был обрыв с каменной лестницей. Гарри прицелился в голову вампира, но тот ударил руками о землю и земля вокруг Рона треснула и начала уходил вниз по обрыву. Рон схватился за край скалы, но и тот край сломался и Рон полетел вниз. Гарри выстрелил в голову вампиру и тот упал замертво. Капитан и солдаты подбежали к обрыву и внизу было глубокое озеро, вокруг которого был обрыв, ровно круг. Озеро в середине было очень синее, почти чёрное, что говорило о его глубине. Кто-то из троих разбежался и прыгнул вниз в озера за Роном.

Рон был ранен, так как во времени падения его задел очень острый камень. У него не было сил и он уже не мог дышать, он задыхался падая в бездну.
("Три,
Два,
Один."
Я тону, задыхаюсь. Глаза закрываю, пытаюсь грести... Но под толщей воды забываюсь.
"Три,
Два,
Один."
Мама в детстве учила: досчитай до трёх и иди, борись, проплыви целые мили.
"Три,
Два,
Один."
Прости, мама, я проиграл. Умираю под толщей воды... Такой у истории скоротечный финал...[Автор стиха: Полина М]). Подумал Рон падая в бездну и выпуская последний воздух и глаза закрылись, тело холодное как труп. Кто-то хватает тело солдата за талию и плывёт верх. Выплывая капитан жадно хватает воздух, так как в полёте вниз очень трудно набирать воздух. Достав Рон на одну из ступеней начал делать массаж сердца, так как пульс не чувствовался. Набрав воздуха капитан на своё удивление нежно поцеловал его, давая тому кислород. Потом почувствовать вкус воды. Отстранившись он повернул голову солдату набок и поднял противоположное плечо. Рон начал кашлять водой.
– Спасибо святому, Акве, что ты живой! – помогая Рону встать капитан начал подниматься по лестнице. Где-то у начало земли капитан заметил на скале линию, то есть уровень воды в этом озере упал. (Интересно какая большая рыба здесь водилась?) невольно подумал капитан. Они с Роном поднялись и Гарри помогал тащить раненного и ослабшего, Рона. А Гена скинул тело вампира в озеро и побежал следом.

Тело мертвеца всплыло. И просто лежала на поверхности воды. Рядом показался гребень серого цвета, а потом и другой но чёрного, затем ещё один, белый. Вампир как-то выжил и проснулся.
– Бля... Пуля чуть мозг не задела... – он начал медленно плыть к лестнеце  и тут кто-то его схватил за ногу зубами и быстро потащил вниз. Вампир пытался вырваться но увы не получилось. Он открыл глаза и оказался в каком-то подводной, разрушиной башне, он был готов заорать тем были скелеты и на стенах, которые были целы, нарисованы рисунки с тремя змеями с зубами. Вампира окружили те самые змеи и напали одновременно, разрывая добычу на куски. Даже в воде было слышно душераздирающий крик вампира. Часть озера окрашилась в красный цвет. На воде были видно как гребни разного цвета плавают съедая куски мяса. На самом дне озера били множество скелетов и было три гиганских пещеры в которых были окаменелые яйца, но из каждой из трёх кладок сломаны по одному яйцу.

Когда Рона перевезали и отправили спать один из солдат вспомнил одну легенду про озеро в кратере.
– Короче была легенда... Что в этом озере есть три пещеры, на самом дне. Там в каждой была кладка яиц. Хозяины кладок врождавали и в конце концов убили друг друга. Прошло тысячи лет, учёные нашли эти кладки, как именно не кто не знает... Забрав по одному из каменных яиц те ушли. Там люди как то построили башню для наблюдений. Но ровно через десять лет в этом озере появились гигантские змеи, каждый змей имел свой цвет... Самый главный был чёрный, серый был с хорошим нюхом, и был белый... Он был слепой, но умный. Люди из scp стали бороться с этими существами... Те могли свободно хватать людей с земли, и scp уменьшили уровень воды до максимально возможной, но через десять лет те не погибли с голоду, они ели свои старые кожи или скелетов, но потом они уснули и scp бросили объект посчитая что те погибли... Но кто знает... Может сейчас они научились дышать вне воды и уже ползают где-то в лесу, ища ужин...
– Марк!!! Я теперь не усну! – все начали смеяться.
– Бред какой-то... – сказал капитан и встал.
– Не верите товарищ командир?
– Пока не увижу не поверю... А теперь... Отбой! – все встали и разошлись по палаткам. Гарри затушил костёр и пошёл в палатку к Гене, у всех были совмещённые палатки. Солдат тихо лёг на свой спальник чтобы не разбудить Рона.

Я: 1005 слов в рассказе?! Ебаться сратся! Надеюсь вы оцените мои старания 😅

Игра на выживаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя