19

34 5 1
                                    

Рон шёл домой после утомительной тренировки. Идя он думал о капитане и о своих чувствах, раньше он мог покоятся что натурал, но сейчас… он не уверен что сможешь влюбится в девушку, он влюбился в капитана. Схватившись за голову он пракленал самого себя.
– Почему так сложно! Да чтоб эту любовь, сука! – Рон пнул свой почтовый ящик, а тот скрипнул и открылся. Внутри были письма от девушек, которые были в приюте с Роном. Он плюнув достал письма из ящика и выкинул в мусорку. Зайдя в дом его встретил махая хвостом волк.
– Привет! Есть хочет? – волк помахал головой по сторонам и схватив за руку хозяина потащил в спальню. Войдя в комнату Рон увидел что волк достал запасные подушки и второе одеяло из шкафа, и теперь кровать напоминала волчье логово. Волк прыгнул на кровать, покрутился и лёг клубком. Рон засмеялся и начал переодеваться. Волк смотрел из подтяшка и видел странные следы на теле хозяина. Переодевшись Рон лёг на кровать с волком, а тот повернулся к хозяину и начал обнюхивать засосы, укусы и синяки и уловил запах капитана. Рон хихикнул и повалил волка на кровать и уснул, а волк смотрел на хозяина и не мог понять… он сначало думал что Рон это бывший альфа, потом узнаётся что он в чей-то стае и он бетта, а теперь узнаётся что его хозяин типо самки,(Сука я не могу!!! Я щас сдохну!! Господи чё я пишу!! Кажись мой чай не чай!!! Сука🤣) но напрашивается вопрос, он ведь самец, и почему на нём метки другого самца? "Всё таки люди странные существа" подумал волк засыпая в обнимку с хозяином.

На утро Рон прогуливался с волком по парку. Волк не как не мог привыкнуть к поводку, который не давал далеко убежал. Идя они по пути встретили Криса.
– О, Крис привет!
– Рон? Рад тебя видеть! С собачкой гуляешь? – они спокойно общались, а волк начал обнюхивать нового знакомого, минуту спустя он уловил, пусть и слабый, но запах вампира. Он начал рычать и отгонять Криса от Рона. Брукс еле удерживал поводок, а Крис подняв руки верх отошёл.
– Туман, что с тобой?! Ты как с цепи сорвался!! Что Крис сделал тебе?! – волк рычал и пытался вырваться. Крис злобно посмотрел на волка, а потом виноватым взглядом посмотрел на Рона.
– Брукс, я пожалуй пойду! Я просто один химикат на себя пролил, наверное он из-за этого так ведёт себя! – Брукс кивнул, а Крис осторожно обошёл их и начал уходить. Волк успокоился, Рон покачал головой и пошёл дальше. Крис смотрел на волка злым взглядом, а тот в ответ смотрел на него оскалив большие клыки. (Вот же сукий сын! Учуял запах генерала! И как теперь мне следить за Роном?!!!) подумал Крис и отвернулся, но всё ещё чувствовал на себе взгляд злого волка.

Игра на выживаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя