23

24 2 1
                                    

Прошло много времени. На улицах уже лежал белоснежный снег, врата понемногу восстанавливали. Рон укутовшись в зимнюю, белую военную форму ждал своего коня, а рядом Гена ел крекеры. Рон посмотрел на него вопросительным взглядом.
– Откуда они у тебя?
– Лили приготовила!
– Лили?
– Ну... Девушка моя...–Рон шокировано посмотрел на него.
– А чё мне не сказал!!!–Гена виновато посмотрел на него и протянул пакет с крекерами.
– Будешь?–глупо улыбнувшись сказал солдат, Брукс фыркнул и набрал себя горстку крекеров и начал их есть.
Через пару минут они услышали ржание лошадей и повернув голову они увидели двух коней, которые неслись к ним.

 Через пару минут они услышали ржание лошадей и повернув голову они увидели двух коней, которые неслись к ним

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Конь с белыми боками остановился рядом с Геной, а вот конь Рона пробежал мимо и остановился

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Конь с белыми боками остановился рядом с Геной, а вот конь Рона пробежал мимо и остановился. Брукс вздохнул и начал подходить, но конь прыгнул в другую сторону, Рон опять пошёл к нему. Когда на арабской лошади прискакал Джефф, он застал такую картину: Гена уже спокойно сидел на полукровке(ну на коне), а Рон бежал за неугомонным тяжеловозом.
– Ну прошу! Остановись!–солдат уже умолял коня и тут его как током ударило, он по актёрски упал в холодный снег. Конь посмотрел на него и подошёл, но начав обнюхивать хозяина, и тут его хватили за шею руками и ногами.
– Попался!–Рон победно улыбнулся, а конь фыркнув, выпрямился, но солдат не растерял и аккуратно перебрался с шеи на спину.
– Ха! Молодец, Брукс! Но поосторожнее, это конь молодой, полон энергии! Я его ели как утром поймал и помыл!–оба солдаты посмотрели на конника. Он подъехал и снова был удивлён размерами чистокровного тяжеловоза, но начал повторять правила безопасности и объяснял как правильно позвать коней.(подсказка разблокирована: Коней воспитывают по другому, это умные существа знают много сигналов и не боятся вампиров или их воплей, но другой громкий звук их может напугать. Они будут защищать хозяина, если это нужно(если хозяин ранен, безоружен, или просто не может дать отпор), но если хозяин похлопает ему по плечу, конь просто убежит и будет ждать сигнала(свист)) Солдаты кивнули и вышли за ворота.

Лошади ехали очень быстро и ребята смеялись и устраивали гонки, так как у Гены лошадь полу шайр, то ему не составляет труда догнать Рона. Полукровка была солидного возраста, но всё равно может обогнать молодых коней, а чистокровный молодой и полон энергии.

Наступил вечер и солдаты остановились на привал, а лошади начали убирать тонкий слой снега и жевать траву. Рон сходил за дровами, а Гена что-то смотрел в своём навигаторе.
– М~–грустно промычал Рон разжигая костёр.
– Что такое?
– Тоскливо как то...

Ночью каждый солдат спал в своей палатке.
У Рона:
Он лежал и невольно вспомнил капитана, его нежные прикосновения, его грубые толчки, как тот глубоко проникал, как входил по самые яйца, и что простата просто ныла после секса.
– Ох... Мой капитан, я так скучаю...–тихо произнёс Рон и тут же понял что у него стояк.:–Блять!
– Рон, что случилось?
– Э~ лампа не включается!
– Спи дурень!–выдохнув Рон расстегнул ширинку и сжал в зубах футболку, начал быстро надрачивать представляя как капитан касался его тела.
У Гены:
Тот закатил глаза не понимая зачем Рону включать лампу. Он взял свой дневник и начал описывать этот день (этот дневник помогал ему составлять отчёты), но перед этим включил фонарик на руке.
У Рона:
Когда он всё-таки кончил, он разлёгся и понял что это не тот оргазм... Этот... слабый какой-то. Бруксу не хватала капитана, его прикосновений и нежных поцелуем.
– Так, Рон Брукс о чём ты думаешь?! Ты на задание!–тихо отчитал сам себя Рон.

На утро солдаты встали и начали убирать палатки.
Ехать по морозу было, ну очень неприятно, даже в зимних куртках, вроде снег только выпал, а холодно как в январе! Рон сжался и дрожал, а Гена смотрел на карту.
– Ну вроде... Не далеко... Осталось только лес пройти...
– Вот ты сейчас серьёзно?!
– А что, ты хочешь ещё шесть дней в обход идти, или неделю!–Рон сделал недовольное лицо, ему прошлого опыта хватило. Гена не став смотреть на хмурое лицо, развернулся и рысью поехал в сам лес, Брукс фыркнул как конь и поехал следом.

Тем же вечером поднялась снежная метель. Солдаты у ворот пытались хоть как-то защитить от снега тех, кто работал.
– Быстрее, несите брёвна! Основание само себя не принесёт! Эй, ты куда пошёл! Быстро за работу! Всех касается!!–кричал капитан отряда «Шторм». (Мда… серьёзный мужчина, и главное что не занят, девочки разберайте! ... А ой! Не туда понесло! Как там поётся... А я люблю военных, красивых, здоровенных! А ещё крутых, и всяких деловых!...)

Рон и Гена прятались в какой-то пещере, хотя вход глубоко внутрь был завален. Кони тоже были там и спали.
– Рон... Думаю что метель будет до утра...
– Я тебя понял!–Рон достал сух паёк и разделил его пополам.
– Ну...–тут Гена достал фляжку и открыл её.
– Вода?
– Не-а! Понюхай!–Брукс наклонился и принюхиватся особо не надо было, это был спирт. Рон с удивлением посмотрел на Гену.
– Ты ведь не пьёшь спирт...
– Тьфу, в городе не пью, Лили прибьёт, а тут хоть как-то расслабиться можно!
– А если вампиры?
– А я их спьяну, всех разъебу!–Рон покачал головой и сел ближе к костру.
Ночью как и боялся Рон, они услышали вопли вампиров. Лошади конечно проснулись, но не запаниковали, а Гена даже протрезвел.

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_

Сори за маленькую главу, но у меня вдохновение снова пропало...

Я: МУЗА ЧЁРТ ТЕБЯ ДЕРИ!!!! ОПЯТЬ БУХАТЬ УШЛА!!
Муза: Нет! Я на вечеринку к друзьям!
Я: На сколько?!
Муза: не знаю как выйдет!)
Я: Курама, тащи ошейник с маячком!

Игра на выживаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя