Крис стоял перед генералом и решился задать вопрос:
– Простите, генерал, но кто такой принц полукровка? – красные глаза посмотрели на блондина. Вампир усмехнулся и встал. Подойдя к полке и взяв очень старую книгу на французском он стал читать:
– le Prince de sang-mêlé, le vampire le plus dangereux, le plus fort, le plus indestructible. Il ne peut être pris ni par l'argent, ni par la Sainte lame, l'immortalité s'applique à lui dans tous les sens, mais il peut être tué par un autre Prince de sang-mêlé qui ne s'est pas converti.(принц полукровка, самый опасный, сильный, неубиваемый вампир. Его нельзя взять ни серебром, ни святым клинком, бессмертие к нему относится во всех смыслах, но его может убить другой принц полукровка, который не обратился.)! И это самое краткое объяснение, есть конечно поточнее, но у меня нет времени... Скажу одно... Когда принц полукровка обращается, его боль ровняется 500.000 падениям с 10-этажного дома на твёрдый асфальт. И я знаю, что ты на половину француз.. а теперь... ВОН! – Крис икнул от страха и вышел. Генерал смотрел на документы Рона и усмехнулся. Подойдя он взял бумаги и сжёг их в камине, тёмный кабинет осветил яркий свет огня. Смотря на огонь он достал свою рацию:
– Приведите капитана Джеймса Джексона и его самого младшего солдата Рона Брукса! И три чашки чая... Приём!
– Будет исполнено! Приём!
– И кроме их, не кого не впускать! Отбой! – он отключил рацию и снова сел за свой стол. Вампир оскалился. Его клыки выросли, а это значит что он голоден и тут в кабинет входит солдат отряда «Альфа».
– Генерал, я хочу взять задание 'S' ранга... – генерал посмотрел на него.
– Подойди! – солдат подошёл и после того как генерал подошёл вплотную, он в мраке кабинета заметил большие клыки и узкие как у кота зрачки. Солдат не успел закричать, в его шею вцепились острые клыки. Через пять минут Обмякшее тело с глухим звуком упало на красный ковёр. Губы, подбородок и воротник были испачканы кровью.
– Чёрт, я не могу в таком виде встретить Брукса... Надо умыться и переодеться... – он снова достал рацию, но другую и произнёс:
– Уберите старые документы... – он сразу же отключил рацию и пошёл приводить себя в порядок. Через десять минут в кабинет зашли какие-то солдаты и упоковали тело, и двое солдат стали чистить красный ковёр от бурого, большого пятна.Рон просто шёл рядом с Марком и бурно обсуждали капитана.
– А однажды, вроде 23 апреля, он такой, «50 отжиманий, сукииии!!!» и подскользнулся на гнилом томате! – Марк и Рон начали смеяться вспоминая этот день, хотя Брукс молчал о том что это он кинул тогда гнилой томат. Отсмеявшись солдаты продолжили разговор и тут к ним подходит майор.
– Рон Брукс, немедленно пройдите со мной!
– Майор?! Кхм! Что-то случилось, майор Грант? – спросил Рон, но Грант промолчал и просто развернулся и пошёл к машине. Брукс почувствовать себя идиотом, потому что все знают что майор Грант не самый разговорчивый человек, а с обычными солдатами, так вообще! Ноль внимания! Вздохнув и перекрестившись он пошёл следом в машину. Марк проводил Рон взглядом и понял что остался один, а другие заняты.
– Бля, с кем поболтать то? Ладно, в бар пойду! – он развернулся и пошёл в военный городок. Рон посмотрел назад на Марка и не увидел его, (Гад! Бросил меня на произвол судьбы!) пронеслось в тот момент у Рона когда он садился в машину. Когда дверь машины закрылась Рон заметил капитана.
– Здравия желаю, товарищ капитан! – положил правую руку (сжав в кулак) на сердце.
Подсказка: люди при встрече с кем-то выше (по чину, рангу) кладут правую руку на сердце сжав её в кулак, это подтверждает то что солдат или кто-нибудь другой не является чистокровным вампиром, так как чистокровные вампиры очень быстро, почти мгновенно передвигаются и двигаются в общем... Надеюсь понятно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на выживание
VampireМы ожидали зомби, ядерный удар, немцев, войну с другой страной, но вампиров мы не ожидали. Учёные нашли пещеры на Аляске, в Африке, в России и в Японии. В них были массивные двери и надписи «Не открывать, худо будет», но учёные такие тупые и смогли...