На утро Рон и капитан забыли о том случае и вели себя как обычно.
Идя по тёмному и опасному лесу солдат постоянно что-то тревожило.
К вечеру группа пришла к какому-то бункеру. Капитан дал указ расставить палатки и приготовится ко сну. Рону стало любопытно что это за бункер и он решил подойти к Марку, так как он самый старший в группе.
– Марк, слушай... А что это за бункер? – тот обернулся и посмотрел на Брукса.
– О, это бывшее убежище учёных, до того момента когда стены были доделаны, тебя тогда в помине не было... Мне тогда было 12... Ты не представляешь сколько радости у людей было... Ой! Чёт меня не туда занесло! Короче на бункер напали вампиры и убили почти всех учёных, кроме одного... Тот сумел сбежать и рассказать всё солдатам, но... Он совершил самоубийство, его укусили... И с тех пор бункер пустует... Не советую туда спускаться, там настоящий лабиринт... Система защиты ещё работает, там есть некоторые эксперименты... Например самый известный это полу жук, полу человек... Я видел фото, не самое приятное зрелище... – Марк продолжал свой рассказ, а Рон иногда спрашивал если не понятно было. Рон даже вспомнил первые годы обучения в академии солдат.2017 год. Академия «Young Soldier».
Рону Бруксу 14 лет...‹Рон как и другие отжимался на поле. Рядом проходил какой-то генерал, а рядом с ним ходил солдат. Рядом с Бруксом отжимался Питер, но тот поставил колено и пытался отдышаться.
– Питер, тебя ведь отправят унитазы чистить если тебя спалят за этим! – шопотом проговорил Рон. Питер хотел что-то сказать но перед ними стал солдат. У Рона даже капля пота задержалась на щеке, а внук врача нервно сглотнул.
– У тебя минута... – тихо проговорил солдат и прошёл мимо, как будто нечего не было. Друзья переглянулись, но Питер всё-таки начал отжиматься. К тому солдату подходит генерал и вопросительно посмотрел на учеников(на Рона и Питера)
– Что тебя, солдат, привлекло? Кто-то из них прекратил задание?
– Не как нет! Просто один из них неправильно отжался! – генерал с подозрением отвернулся и пошёл дальше. Солдат вздохнул и пошёл следом. Питер шокировано смотрел на солдата, а Рон просто улыбнулся и продолжил. После тренировки все стояли прямо и смотрели на генерала, а тот грозно и громко сказал:
– Запомните, что после академии для вас всё станут товарищами... Вы наверное знаете, что в СССР тоже все были товарищами, но запомните, к генералу надо обращаться „сэр” или „генерал” нечего другого не придумывать! А теперь про тех кто провинился в этом месяце! – пока генерал рассказывал о тех кто провинился за месяц, Рон думал к какому он командиру попадёт. Его мечта была попасть в отряд «Ястреб», хотя те рискуют своими жизнями и чаще всего выходят за стены, и многие боятся попасть к ястребам, но мотивация Брукса была месть... месть за родителей и бабушку... Да психолог поработал с ним, но чувство мести не пропало...›Наше время.
У Рона была смена, он был на стрёме. Все спали. Брукс вздохнул и пошёл с самодельным факелом осматривать окрестность. Пройдя вокруг лагеря он заметил вампира у бункера. Взяв длинный нож, который был прикрепрён к бедру, он потушил факел и тихо подкрался к вампиру, который пытался открыть дверь бункера, видимо его изгнали, это было видно по одежде и ранам по телу. Подойдя ближе Рон перерезал ему горло, тот упал, но солдат схватил камень и уронил тому на голову и ушёл к лагерю. У костра сидел капитан. Рон сел напротив и посмотрел на него.
– Куда уходил? – спокойно спросил Джеймс.
– Убил вампира, изгоя, как я понял... – капитан кивнул и встал.
– Скоро час ночи, иди спи... Не хватало чтобы ты свалился не в нужный момент... – Рон сжал кулаки, а командир ушёл в палатку.
– Я всего лишь для капитана оружие... Хотя чего я ожидал? С моей то особенностью. – грустно смотря на огонь Брукс вздохнул и посмотрел на ночное небо. Лёгкий холодный ветерок перебирал лёгкие, чуть длинные двухцветные волосы. Закрыв глаза солдат не заметил как уснул. Примерно через минут 15, капитан вышел из палатки.
– Он что ещё спать не лёг, или забыл потушить костёр?! – капитан уже хотел заорать, но увидя мило спящего Рона он остыл. Вздохнув он взял солдат на руки как принцессу и понёс в палатку Брукса. Положив его на спальный мешок, Джексон пошёл тушить костёр.Я: простите что так мало😅 Я надеюсь вам ещё интересно это читать😌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на выживание
VampireМы ожидали зомби, ядерный удар, немцев, войну с другой страной, но вампиров мы не ожидали. Учёные нашли пещеры на Аляске, в Африке, в России и в Японии. В них были массивные двери и надписи «Не открывать, худо будет», но учёные такие тупые и смогли...