Прошла неделя, не кто не видел Рона, лишь капитан знал где он.
Рон сидел на койке, а перед ним врач включал разные звуки, некоторые солдат слышал и кивал, давая понять что он их слышит, но некоторые были ещё не слышны. А где-то за дверью стоял Джеймс и разговаривал с братом.
– Джеймс, я знаю... Ты хочешь помочь, но Рон... Он слышит всё только на 30%, не факт что ему вернётся нормальный слух...
– Но ведь есть быстрый способ? Майор хочет с ним поговорить и отговорка что солдат не чего не слышит, не сработает! – Джек нахмурился, подняв серьёзный взгляд на брата он тихо произнёс:
– Есть один... Только есть два варианта событий... Или он вернёт слух или потеряет его навсегда. – потом прибегает медсестра и забирает Джека. Прошло пять минут и из палаты Рона выходит врач, который что-то пишет в мед карте. Капитан вошёл в палату, а там Рон, грустно смотрит в окно. Джеймс вздохнул и сел рядом, гладя неистественно мягкие, двухцветные волосы. Брукс вздрогнул и обернулся и увидел капитана."Ну ты как?" жестами спросил капитан.
– Всё хорошо! Но я по прежнему слышу только пять звуков из двадцати пяти... – капитан грустно смотрел на него, а тот улыбнулся и продолжил: – Даже я навсегда останусь глухим, я не когда не уйду из отряда! – капитан вздрогнул и странное, тёплое чувство заполнило сердце, но душу заполнило переживание, стах и тревога за жизнь Рона.Генерал громил кабинет, а Крис прижался в углу и дрожал.
– КАК ТАКОЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ!!!!??!! ПОЧЕМУ ИДЕАЛЬНЫЙ ОБРАЗЕЦ ОГЛОХ!!!! Я ЖЕ ПОСЛАЛ ОТРЯД ВАМПИРОВ, ЧТОБЫ ТЕ РАЗОБРАЛИСЬ С ЭТИМИ ОТШЕЛЬНИКАМИ!!! Убью... УБЬЮ ЭТИХ ЛГУНОВ, НИЧТОЖНЫХ ПАДЛ!!!! ВСЕХ ЗАРЕЖУ!!! У ВСЕХ ВЫСОСУ КРОВЬ... – генерал нервно, громко, как псих, засмеялся, глаза выражали безумство, ярость, он повторял одну и ту же фразу, «–Убью их». Тут он схватил рацию и начал как ни в чём не бывало говорить.
– Приведите мне тех самых, которые были посланы на зачистку... – прошло несколько минут и в кабинет входят три очень сильных вампиров.
– Вызывали?
– Закройте дверь на замок... Мне нужно поговорить с вами на едине... – вампиры кивнули и один из них закрыл дверь, а генерал оскалился, клыки выросли. Крис стоял в углу, и видел как генерал... как генерал перегрызал глотки вампирам, душераздирающие крики разносились по всему коридору, лужи крови, обескровленные тела вампиром и генерал... Он стоял посередине кабинета, весь в крови.
– Крис, уходи и обработай всех людей в этом здании омезиаком...
– Д-да! Уже иду! – Крис как ошпаренный выбежал из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на выживание
VampireМы ожидали зомби, ядерный удар, немцев, войну с другой страной, но вампиров мы не ожидали. Учёные нашли пещеры на Аляске, в Африке, в России и в Японии. В них были массивные двери и надписи «Не открывать, худо будет», но учёные такие тупые и смогли...