Рон бежал к воротам и время от времени встречал на своём пути вампиров, которые пытались его убить. Выстреливая в последнего вампира солдат услышал крики у ворот и побежал быстрее.
У ворот его встретил Зак.
- Рон, если что капитан рассказал что тебе вернулся слух! И будь добр, охраняй вход, вдруг ещё припрутся! - Брукс даже слова не успел вставить как оказался один у ворот. (СЕРЬЁЗНО?! ОН ИЗДЕВАЕТСЯ?!) Рон даже со злости топнул, а волк фыркнул так, как ему достался гнилой кусок оленья мяса. Рон поматерился, повозмущался и начал смотрел на ворота, и тут кое что заметил. Четыре красных огонька смотрели на него. Рон напрягся и сильнее схватился за своё оружие, а волк зарычал.В центре города было настоящее месиво. Вампиры прут из каждых щелей. Солдаты отряда «Ястреб» и отряда «Шторм» ели справлялись, а отряд «Коршун» воевал в северной части города, там тоже, я скажу вам не сладко. Трупы вампиров и обычных солдат. Реки чёрной и бордовой(алой или красной, кому как) крови.
Капитан прижался спиной к спине капитана отряда «Шторм».
- Джеймс, ты как?!
- Голова кружется немного от этих криков или воплей, что это вообще за звуки они издают?! - капитан обернулся на Джеймса, а на том были одеты какие-то наушники.
- Джеймс, это что-то типа сигнала. Полукровки его редко понимают.
- Спасибо за ненужную информацию!
- Пожалуйста! Обращайтесь, капитан Джеймс! - тут два командира разошлись. Джеймсу нужно было перевести дух и он спрятался за дом, но тут его ждал неожиданный сюрприз, его младший брат.
- Джек, какого лешого?! Ты ведь нужен в бункере!
- А как я мог спокойно сидеть и ждать в бункере, когда тут, мой брат и друг детства сражаются не на жизнь, а на смерть! - Джеймс схватил брата за воротник и строго произнёс:
- И ты решил что самоубийство выход?!
- Но...
- Без "но"!!! Живо в бункер! Ты даже курицу зарезать не можешь! Ты даже охотничьний нож путём не можешь держать в руках, что тут говорит об автомате?! - Джек опустил голову, а Джеймс продолжил: - Ты кто угодно, но не охотник и тем более не солдат... Ты медик, а такие как ты нужны тяжело больным в бункере. - Джек кивнул. Капитан опустил его, а тот побежал в сторону главного бункера из которого вышел. Капитан плюнул, вздохнул и снова вышел на поле боя как говорится.Рон стоял у ворот наблюдая за красными огоньками, помня о том что если смотреть в глаза вампира, вампир или нападёт или поймёт что человек перед ним не боится его. Одна пара огоньков сдвинулась чуть вперёд, а Рон направил оружие на эти огоньки и те замерли снова. (Странно...) подумал Рон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на выживание
VampireМы ожидали зомби, ядерный удар, немцев, войну с другой страной, но вампиров мы не ожидали. Учёные нашли пещеры на Аляске, в Африке, в России и в Японии. В них были массивные двери и надписи «Не открывать, худо будет», но учёные такие тупые и смогли...