Глава 4

1.3K 102 94
                                    

──────•𝖎𝖋 𝖔𝖛𝖑𝖞•──────

КРИСТОФЕР, 9 июня


Наступила ночь. Город постепенно погружался в сон. Кристофер стоял на балконе, делая последний затяг сигареты. Никотин перемешивался с кровью и давал немного расслабления. Парень проводил языком по верхним зубам и смотрел в пустоту. Это была его глупая привычка с детства. Иногда в порыве злости Кристофер делал это резко, от чего он резал себе язык. Глупая привычка, но он не мог избавиться от нее.

Он разглядывал свои руки. На левой кисти выделялась роза, которая запутана в проволоке с шипами. А правую руку обвивала змея до локтя. На костяшках выбиты мелкие знаки. Звонок на мобильный заставил парня отвести свой взгляд.

- Ты готов? - волнительно спросил То.
- С рождения! - гордо заявил Кристофер своему другу.
- Я внизу. - То отключил звонок.
Кристофер надел черный бомбер и со шкафа достал кастет. Парень пулей выбежал к другу.
- Не прошло и года! - недовольно фыркнул Энтони.
- Зануда! - Кристофер сел в машину.
- Держи! - Энтони протянул пистолет Закари.
Парень злобно улыбнулся:
- Мой маленький демон! - Кристофер взял пистолет и начал его рассматривать. Все та же ручная гравировка «Z».

Он спрятал его во внутренний карман бомбера.
Парни приехали к небольшому домику с гаражом. Там их ожидал высокий парень.
- Брайс! Как ты? - С улыбкой Энтони пожал парня по плечу.
- В порядке, - ответил Брайс.
- Я думал, что тебя уже на тот свет потянет. - То неловко засмеялся и почесал затылок.
- Не дождёшься! - гордо рявкнул парень. - А это что за малыш? - Брайс подошел к Кристоферу.
- Это Эддисон младший.
- Зак знает, что он с нами?!
Энтони начал нервно смеяться.
- Понятно. Если он узнает, то нам обоим не видать своих зубов. Ты это знаешь?! - возмутился Брайс.
- Я чувствую, что мой брат какой-то монстр, - вмешался Кристофер.

- Ты его плохо знаешь малец! - Брайс положил руку на плечо Кристофера. - Ну что пошлите.
Кристофер нахмурил брови.
«Ты его плохо знаешь» - крутилось в его голове.
Энтони загнал «Mustang» в гараж.

- А на чем мы поедем? - спросил Кристофер.
- Терпение, - спокойно сказал Брайс.
Через пару минут к ним подъезжает черный полностью тонированный «Mercedes G 500».
- Прыгайте девочки! - усмехнувшись сказал То, сидя за рулем.

Полностью черный кожаный салон. Вставки лакированного дерева и сенсорная панель.
- Твою мать! - Кристофер удивился. - Сколько у вас машин?
- Много, - вставил Брайс. - Кстати! Брайс Оливур.
- Кристофер. - Парень достал сигарету и сделал затяг. - Куда мы едем?
- В пригород Сиэтла. Там нас ждут! - Брайс начал копаться в телефоне.
- А в чем собственно причина встречи? - Кристофер заметил, что постоянные вопросы напрягали атмосферу в салоне.
- Парень помолчи уже, - недовольно фыркнул Брайс.
Кристофер закатил глаза. Через полчаса парни прибыли к месту назначения. Старенький коттедж ожидал их. Энтони вышел с машины и вытащил с багажника кожаную сумку.

Под прицелом | #1 Steel Wings 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя