Глава 45

576 16 35
                                    

──────•𝖎𝖋 𝖔𝖛𝖑𝖞•──────
ЭМИЛИ

«Порой, мир не такой, каким мы его привыкли видеть»

Спустя три месяца...

«#1
Постарайся сделать так, чтобы он верил каждому твоему слову. Встретимся ночью в 2.45»

«#2
Научись всему, чем занимаются они! Тебе это пригодится в дальнейшем!
Письмо возле третей авеню, под каркасом»

«#3
Измени свой стиль, он должен поверить, что ты принадлежишь ему!
Следующее в почтовом ящике»

«#4
Будь аккуратнее, они могут подсунуть тебе жучки в одежду!
Следующее под ковриком»

«#5
Тебе нужен план, чтобы завоевать доверие помощника.
В цветах у подъезда»

...

«#56
Ты должна подстрелить меня. Договорись с отцом, чтобы ты лично это сделала. Целься в бедро, но не на дальнем расстоянии.
В южной части дома»

«#57
Отлично, я цел! Ты молодец. Теперь, у него нет сомнений насчёт тебя. Я буду докладывать об «ЭБИ», а ты передаешь все ему!
В следующем подъезде»

...

- Отец, они прямо по центру! - шепотом указала Эмили на троих парней в отдаленном месте.
- Отлично! Оливер, настрой ей снайперскую и можем приступать к делу! - с улыбкой заявил мужчина.
- Шон, но вдруг она не попадет!? Может это сделает Сэм или Тайлер? - неуверенно спросил Оливер.
- Ты не слышал, что я тебе сказал!? - недовольно произнес мужчина, посмотрев на Оливера не одобряющим взглядом.
- Хорошо, - ответил он и начал доставать из сумки снайперскую винтовку, проверяя в ней наличие патронов. - Магазин из пяти патронов. Промахнешься - они могут убить нас! - скрипя зубами, заявил парень.
- Ты сам меня обучал этому, неужели твоя практика меня и подведёт!? - недовольно отрезала Эмили, закатив глаза. Убрав прядь черных волос за ухо, она приняла удобное положение и начала прицеливаться, не зажмуривая второй глаз.

Более минуты, девушка наблюдала за тем, как сетка прицела в точности направилась на указанную мишень. Приложив указательный палец на курок, она в ту же секунду выстрельнула, продолжая наблюдать через прицел.
- В яблочко! - с восторгом заявил Шон, натянув довольную улыбку, когда один из парней свалился с ног. - А теперь уходим!
- Но как же остальные? - с интересом спросила Эмили, осматривая отца.
- Милая, я понимаю, тебе понравилось, но нам нужно их только припугнуть и ты с этим отлично справилась!
- Ладно, папочка! - с улыбкой, ответила Эмили и вручила Оливеру оружие, чтобы он убрал его обратно в сумку.
- Оливер, моя дочь поедет с тобой! - указал Шон.
- Босс, но...
- Закрой рот! Я сказал, что она поедет с тобой! - рявкнул мужчина, бросив суровый взгляд на Оливера. - Пора уже принять, что именно она будет продолжением возглавления «Берсерк»!
- Не может быть, чтобы женщина возглавляла клан! - возмутился Оливер и с призрением посмотрел на Эмили. - Может вы, и доверяете своей дочери и по вашим словам, она всегда являлась «Элисон», но я не доверяю женщинам. Уж слишком они коварные!
- Хватит! Закрой свой чертов рот и отвези мою дочь в Берси!

Под прицелом | #1 Steel Wings 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя