Глава 26

749 56 33
                                    


──────•𝖎𝖋 𝖔𝖛𝖑𝖞•──────

ЭМИЛИ

Открыв глаза, Эмили не поняла, как она оказалась в постели. Голова неприятно гудела и пульсировала, а во рту была дикая жажда. Встав с кровати, девушка заметила на прикроватной тумбочке бутылку с водой и записку:
«Еду закажи в ресторане и скажи, что на мое имя»
- Я не поведусь на твои уловки, - прошептала Эмили.


Это было странно, но, несмотря на его черты, он все равно оставался джентльменом. В какую-то минуту девушка осознала, что Эдди действительно всегда был рядом. Вспоминая все моменты с его появления, парень часто помогал Эмили. Неужели это действительно оно? То, что мы не ждали, появляется само по себе и начинает лидировать в жизни.


- Ли-Ли!? - заявил Мэйсон с кухни. - Ты жива?
- Мэй? - удивилась Эмили, выходя из спальни.
- Ну, наконец-то, я думал, ты будешь спать до вечера.
- А где Эдди?
- Он уехал и только вечером вернётся.
- Чем он занимается?
- Эд уехал в приют сироток, далее он поедет в свой ресторан и после у него интервью.
- Приют? - Эмили приподняла бровь.
- А ну да, ты же не знаешь. Эдди обеспечивает приют сироток и каждую неделю находится там с девяти часов и до часу дня.
- То есть ты хочешь сказать, что этот татуированный эгоист любит детей?
- Я скажу так, - он без ума от них.
- Надеюсь, что завтра я не узнаю о горе трупов в его комнате или о космической ракете!?
- В комнате вряд ли, а ракета маловероятно, - усмехнулся Мэйсон.
- Ладно... - Девушка селя рядом с другом и начала искать что-то в интернете.


- Что ты делаешь?
- Ищу работу и заодно квартиру на ближайшее время.
- У меня есть хорошая идея! - Мэйсон широко улыбнулся и посмотрел на Эмили.
- Какая именно?
- Завтра я приеду, и ты должна быть готова к десяти. Возьмешь с собой красную футболку и черные джинсы, только не облегающие.
- Меня это пугает.
- Все нормально! А вот насчёт квартиры я даже не знаю. Зачем вообще тебе съезжать? Эдди все равно тут ради сна.
- Я не собираюсь жить в его номере! Вдруг у него есть девушка, и я вызову какое-то недопонимание.
- Ревнуешь! - усмехнулся Мэйсон и толкнул подругу в бок.
- Вовсе нет!
- Могу облегчить тебе жизнь... У него нет девушки и он не спал ни с кем с того момента, как встретил тебя. - Парень подмигнул и встал на ноги.
- Я должна радоваться или прыгать от счастья? Мне все равно на него!
- Голос то поменялся! - Мэйсон начал смеяться.
- Все иди! Мне нужно встретиться с Мелиссой!
- Кстати, она сейчас работает в магазине одежды.
- А как же книжный?
- Так сложилось, и я его продал.
- Что!? - удивилась Эмили.
- Пора двигаться дальше, Ли-Ли.
- Но это было самое чудесное место...
- А мне кажется, тебе и вчера было не плохо, пуская слюни у Эдди на плече, - заявил Мэйсон усмехнувшись.
- Откуда ты...
- Если бы не знал, то не был бы здесь с восьми утра. Пока, Ли-Ли. - Парень вышел с отеля и закрыл дверь...

Под прицелом | #1 Steel Wings 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя