──────•𝖎𝖋 𝖔𝖛𝖑𝖞•──────ЭМИЛИ
«Молчание - это больше, чем просто крик. Молчание - это раскат грома, после чего следуют вспышки молнии.»Эдди смотрел на Эмили и аккуратно убрал прядь волос с её лица. От движения, девушка сморщила носик во сне и обняла подушку.
- Прости, что отпустил тебя одну... - шепотом произнес он и вышел с комнаты, оставив девушку одну.После того, как Эдди закрыл дверь, Эмили резко вздрогнула и распахнула глаза. Осмотрев комнату, она поняла, что находится у Эдди в отеле. Тепло, которое исходило от него, до сих пор оставалось на белоснежной постели.
Привстав и облокотившись об спинку кровати, девушка ощутила на себе безразмерную футболку, которая была полностью пропитана древесным ароматом вперемешку с никотином.
Более пяти минут, она сидела неподвижно и обдумывала вчерашнее...Как сквозь сон, Эмили слышала голос Эдди. Как его горячие губы касались её щёк, аккуратно собирая слезы, что текли сквозь закрытые глаза. Прикосновения, такие нежные и любимые.
Встав на ноги, по телу девушки пробежались мурашки. Какая-то волна страха вновь завладела ей и резкая боль разнеслась в области плеча. Подойдя ближе к зеркалу, Эмили приподняла черную футболку и посмотрела на декольте, которое было в фиолетово-синих гематомах. На шее был заметен след его хватки, а губы были в трещинах и покусах.
После того, как в комнату ворвался Эдди, девушка словно исчезла из реальности. Она слышала голос, но не видела его.Выйдя с комнаты, она заглянула в кухню и посмотрела в панорамное окно, которое открывало вид на весь город. Серые тучи повисли над городом, и казалось, что совсем не много и до них можно дотянуться рукой.
Подойдя к двери ванной комнаты, она услышала шум воды. Тихонько приоткрыв двери, Эмили зашла в комнату, и её взгляд моментально устремился на силуэт, что скрывался за стеклом. Парень стоял под струей и не шевелился, словно каждая его клеточка напивалась водой.
Стянув с себя футболку, Эмили скинула её на пол и освободила свое тело от нижнего белья. Подкрадываясь к Эдди, она прислонилась грудью к широкой спине и обвила его талию. Парень вздрогнул от неожиданности и наклонил голову, краем глаза встречаясь с Эмили.- Малыш... - прошептал он, разворачиваясь лицом к девушке. Его глаза были красными, от бессонницы или же от чего-то другого. - Твое плечо, - шепотом произнес парень, обратив взгляд на рану и гематомы на её нежной коже. - Я... Я не должен был отпускать тебя с Мэйсоном! - с болью прошептал он, закрывая глаза. - Если только бы я настоял, чтобы ты поехала со мной... то этого не было!
- Я с тобой, слышишь? Я здесь, Эдди, - сказала Эмили и приложила голову к его груди.
- Он причинил тебе боль и это моя вина. - Эдди обнял девушку и крепче прижался к ней. Капельки воды стекали по его лицу и медленно капали на её тело, оставляя дорожку.
- Давай забудем это, как страшный сон?
- Я не уверен, что смогу это забыть... Но я обещаю, что всегда буду рядом!
- Всем сердцем? - прошептала Эмили, чувствуя стук его сердца. Словно исцеляющая мелодия, он разносился по всему телу и залечивал раны.
- Всем сердцем, малыш. - Эдди аккуратно приподнял подбородок Эмили и посмотрел в её голубые глаза.
Девушка встала на цыпочки и нежно коснулась его губ. Руки парня скользнули по её талии и замерли на одном месте.
Их тела соприкасались и создавали бушующий огонь, который вот-вот все сожжёт дотла. Чувствуя вкус её губ, он растворялся в ней полностью. Её касания, словно глоток свежего воздуха.
Она и была его воздухом, без которого он уже не мог существовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под прицелом | #1 Steel Wings 18+
Подростковая литератураЗачастую, монстрами являются те люди, которые сломлены внутри. Кристофер и был тем монстром. Монстром, который рушил все. Скрывая все свои тайны и прячась под масками чужака. Боль сжигала его изнутри, оставляя только пепел, но он нашел свое утешение...