──────•𝖎𝖋 𝖔𝖛𝖑𝖞•──────
ЭМИЛИ
Порой невозможно представить, но свои раны мы лечим ощущениями.
Ощущениями заботы, любви, радости или даже печали. Это какой-то процесс, который незаметно заставляет нас облегчить самих себя...- Странно! - заявила Чикаго, поправляя черный фартук. - Босс должен был заявиться час назад, а его до сих пор нет...
- Он приходит только по времени? - удивилась Эмили.
- Он не терпит опозданий! - заявил Уэйн.
- Наверное, отшивается с какой-нибудь грудастой фанаткой... ну или с двумя сразу, - проязвила Миа.
- Не угадала! - громко заявил Уэйн и указал на вход.
Эмили приоткрыла рот и посмотрела на фигуру, которая появилась в дверях.
- Правда он горяч!? - с восторгом прошептала Чикаго.
- Уэйн, скажи Мэйсону, чтобы через пять минут был у меня в кабинете. - Хрипловатый голос разнёсся по всему залу.Его четко выделенные скулы были очень притягательными, в точности, так же как и его губы. Сняв с плеч пиджак, он начал пробираться к бару. Белая рубашка обтягивала его мускулистые руки и широкие плечи, а на рукавах вместо привычных пуговиц красовались серебристые запонки в виде самолёта. Крылья моментально оказались у стойки бара. Его длинные пальцы свободно держали бокал с газировкой, а на лице была все та же лёгкая ухмылка.
- Я так понимаю и в этом месте ты оказался боссом!? - усмехнулась Эмили, бросив смущённый взгляд в сторону Эдди.
- Я же говорил, малыш, что я - БОСС! - подмигнув, заявил парень.
- Ты что знаешь его? - удивилась Чикаго, широко приоткрыв рот.
- О да, она меня хорошо знает... - Эдди бросил надменный взгляд в сторону Эмили.
- К сожалению... - Эмили показала средний палец в адрес Эдди и направилась к столикам. В ответ было слышно, как парень фыркнул и нахально улыбнувшись, поднялся к себе в кабинет.***
- Расскажи! - заявила шепотом Чикаго, убирая третий столик. - Откуда ты знаешь его? Боже, меня распирает от любопытства! Он же главный холостяк нашего города. Сотня девушек так и хочет затащить его в свою постель, но этот надменный красавец не интересуется девушкой больше чем на день!
- Он обычный, Чикаго... Он властвует только благодаря деньгам и своей репутацией.
- Но, то, как он смотрит на тебя... это не совсем обычно, - подшутила она.
- И как же он смотрит!?
- Словно ты самое дорогое, что есть в его жизни. - Подмигнув, Чикаго собрала посуду со столика и отнесла в другую дверь.
Эмили долго держала в руках кулон и часто прикусывала внутреннюю сторону щеки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под прицелом | #1 Steel Wings 18+
Подростковая литератураЗачастую, монстрами являются те люди, которые сломлены внутри. Кристофер и был тем монстром. Монстром, который рушил все. Скрывая все свои тайны и прячась под масками чужака. Боль сжигала его изнутри, оставляя только пепел, но он нашел свое утешение...