Глава 33

764 24 37
                                    


──────•𝖎𝖋 𝖔𝖛𝖑𝖞•──────

ЭМИЛИ

- То есть, он оставил тебе записку, что ему понадобилось развеять мысли? - с удивлением заявила Мелисса.
- Да, но при этом я наша её на тумбочке в семь утра! Во сколько он вообще встал!? - Эмили прикусила губу и задумчиво посмотрела на подругу. - А если с ним что-то случилось?
- Конечно, случилось, Эми! У него умер друг!
- Я... Боже, - прошептала Эмили, чувствуя, как слезы подступают наружу.
- Эдди сейчас очень плохо, Эмили. Дай ему время и не строй стены между вами.
- Кому понадобилось сотворить такое!? - всхлипывая, прошептала Эмили.
- Ну-ну, ты чего... - Мелисса обняла подругу.
- Мел, кажется... Кажется, я действительно влюбилась в него. В этот момент. Самый не подходящий момент!
- С чего ты взяла, что он не подходящий?
- Ему плохо, а я начала чувствовать... Это все глупо! - с дрожью заявила Эмили.
- Ему сейчас нужна поддержка, Эми. Если бы ты ничего для него не значила, то он бы не писал тебе в ту ночь с просьбой спасти его.
- Ты думаешь...
- Я вижу это и поверь, этот человек давно старается держаться рядом с тобой, только вот ты это начинаешь понимать сейчас.
- Я даже не знаю, где он сейчас. Он появляется слишком незаметно и так же исчезает.
- У каждого из нас своя жизнь и стоит учесть, что каждый наводит свои рамки.
- Да, но... - Эмили поджала губы и вытерла слезы. - Он говорил, что теряется.
- В каком смысле «теряется»? - удивилась Мелисса.
- Сама пытаюсь разобраться... Энтони сказал, что Эдди для всех как монстр.
- Кто такой Энтони!? - Мелисса приподняла бровь.
- Друг Эдди.
- Хм... Думаю, что Эдди чем-то сильно ранен, раз для кого-то он стал монстром.
- Рэй постоянно упоминал, что мне следует растопить его ледники в сердце, но я даже не знаю как!
- Любовью, глупая! Любовь делает нас сильнее и теплее.
- А вдруг ему это не нужно!? Что если он просто пытается залечить свои раны, используя чужие чувства?
- Эмили! - возразила Мелисса.
- Но, я хочу любить его, Мел.


- Ты можешь это попробовать! - заявил хрипловатый голос позади. Девушки вздрогнули и синхронно обернулись.

- Мистер Клейн, могу ли я чем-то помочь? - заявила одна из сотрудниц магазина, одарив Эдди широкой улыбкой.
- Спасибо, но я не нуждаюсь в вашем барахле! - холодно ответил Эдди не обращая внимания на сотрудницу.
- Эдди... - прошептала Эмили, осматривая его с ног до головы. С ним все было в порядке, ни ссадин, ни следов крови. Девушка вздохнула с облегчением.
- Поехали! - заявил Эдди.
- Куда? - Эмили широко распахнула глаза и посмотрела в его глаза. Теперь голубые и холодные глаза.
- Веришь мне!?
- Д-да, - прошептала Эмили, взглянув на Мелиссу.
- Тогда, поехали. - Эдди взял руку Эмили и не спеша направился к выходу.
- Я-я позвоню тебе позже, - заявила Эмили, обращаясь к Мелиссе.
Выйдя на улицу, девушка заметила черный мотоцикл. Схватив с сиденья шлем, Эдди протянул его Эмили и помог ей надеть.

Под прицелом | #1 Steel Wings 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя