Глава 35

721 26 55
                                    

──────•𝖎𝖋 𝖔𝖛𝖑𝖞•──────

ЭМИЛИ

- Малыш, я хочу к тебе... - прошептал Эдди. Хрипота в его голосе отдавалась даже по телефону, отчего по телу Эмили моментально пробежалась мурашки.

- Прошло всего два дня, неужели такой серьезный дядя действительно соскучился!? - усмехнулась, Эмили и в ответ услышала его смех, моментально вспоминая ту улыбку с ямочками.
- Да, «Серьезный Дядя» сходит с ума от одной вредной девчонке, которая раньше хотела его прибить. - Его смех разлился в телефонном разговоре. - А ты разве не скучаешь по мне?
- Ни капли! - серьезно заявила Эмили и рукой прикрыла телефон, чтобы тихо посмеяться.
- Ох... Наверное, ты скучаешь по моему члену?! - громко заявил он, наверняка с широкой улыбкой.
- Что! О Боже, Эдди! - возмутилась девушка, прикрывая рукой лицо, будто возле нее и вправду лежал Эдди.
- После того, как ты отправила мне фото в черном кружевном белье, то я потерял дар речи на конференции.
- Ты был в этот момент на конференции!?
- Да, к счастью никто из моих людей не заметили моего стояка, но мне было до жути не комфортно! - прошипел парень.
- Прости... Я не думала, что ты... - Эмили резко оборвала слова и закрыла глаза от смущения.
- Хорошо, что в этот момент тебя не было рядом, а то мне бы пришлось покупать тебе новые трусики, - с ухмылкой заявил Эдди.

- Мистер Клейн, вы когда-нибудь будете сыты в плане секса!?
- Никогда, малыш! Я всегда буду хотеть попробовать тебя.
- Ты меня смущаешь! - прошептала Эмили в телефон.
- Но это так, - прошептал Эдди в ответ.
- Чем ты сейчас занимаешься? - поинтересовалась Эмили, наматывая локон волос на палец.
- Смотрю на кучу бумаг, которые мне нужно прочесть до утра.
- Но сейчас уже час ночи, разве тебе не нужно отдохнуть? - побеспокоилась Эмили.
- Малыш, бумаги никогда не спят. Знаешь, а ты бы могла повторить свой трюк с фотографиями в нижнем белье. Уверен, читать бумаги стало бы куда интереснее , - ехидно заявил он.
- А что в замен получу я?
- Мой член был создан для фотосессии! - смеясь, заявил Эдди.
- О Господи! Пожалуй, будет достаточно просто твоего лица! - заикаясь, пробормотала Эмили.
- Лица говоришь... Ну, хорошо, сделка сделана. - Стало слышно, как он начинал расстегивать ремень на брюках.
- Скажи, а ты сейчас в костюме?
- Костюм - это моя вторая кожа. Без него, я уже не могу.
- Ммм...
- Ты сейчас простонала? - удивился Эдди.
- Тебе послышалось!
- Нет-нет, я точно уверен, что сейчас ты простонала. О святые небеса, я готов просто дрочить от твоих стонов.
- Я... Эм... - Эмили поджала губы и почувствовала, как начали гореть её щеки.
- Ш-ш-ш... Успокойся, малыш, - прошептал Эдди.

Под прицелом | #1 Steel Wings 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя