──────•𝖎𝖋 𝖔𝖛𝖑𝖞•──────
КРИСТОФЕР, 17 сентября.
С каждым днём Кристофер сближался с делами брата. Он научился всему – метать ножи, стрелять с винтовки, участвовать в гонках и просто наслаждаться делами. Порой братья Эддисон спорили между собой и устраивали драки. Разбивая друг другу лицо, они громили все подряд. Но бывали дни, когда они были едины. Закари осознавал, что его брат не может оставаться здесь и быть с ним. Его криминальная жизнь может убить Кристофера. Это было слишком опасно. Кристофер не должен быть похожим на своего брата. У него должно быть хорошее будущее без убийств и шрамов. Закари потерял свою счастливую жизнь, но он не позволит, чтобы это произошло с Крисом.— Завтра ты летишь обратно в Мадисон, — обращаясь к брату, Закари смотрел в потолок.
— Что? – Кристофер приподнял бровь.
— Зак ты чего? Ему же нравится с нами, — вмешался То.
— Я купил билет. Ты вернешься к своей жизни. Будешь помогать родителям и найдешь работу. Может, закончишь обучение. Я буду высылать деньги, как можно чаще!
— Я не полечу обратно! – недовольно фыркнул Кристофер.
— Полетишь! Хватит скитаться с нами. Это опасно.
В ответ Кристофер закатил глаза.
— Но Зак...— Хватит! – перебив Энтони, заявил Закари. – Меня не волнует ничего. Я сказал, значить ты полетишь! Твой самолет завтра в семь вечера. Я лично тебя отвезу и усажу в самолет и без всяких глупых выходок. Ты меня понял?!
— Да, — сухо ответил Кристофер и вскочил с дивана. Юноша направился на второй этаж в свою комнату.
— Зак. Какого хрена? Все же нормально! – шепотом произнес Энтони.
— То, — Закари сделал паузу. – Я не хочу, чтобы из—за меня вновь кто—то умер.
— Это был несчастный случай!
— Это было из—за меня!
Энтони поджал губы и посмотрел на друга.— Если с ним что—то случиться, то я не выдержу этого. С самого приезда Кристофера, я просто весь на иголках, а так... мне будет спокойнее.
— Я поддерживаю твое решение друг, — Энтони похлопал по плечу Зака. – Крис? – воскликнул Энтони.
Кристофер, схватив ключи и шлем с кухонного стола, выбежал на улицу. Закари и Энтони последовали за ним.
— Ты куда собрался? – встревоженно Зак посмотрел на брата.
Кристофер игнорировал слова брата и завел мотоцикл.— Ты не будешь мне указывать! – закрыв щиток на шлеме, парень умчался вперед.
— Твою мать! – громко воскликнул Зак. Энтони и Закари сели в машину и последовали за братом.
— Куда он поехал в ночь? – встревожено спросил То.
— Откуда мне знать! – прорычал Зак. – Жми на всю! Мы должны догнать его, пока это кто—то другой не сделал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под прицелом | #1 Steel Wings 18+
Подростковая литератураЗачастую, монстрами являются те люди, которые сломлены внутри. Кристофер и был тем монстром. Монстром, который рушил все. Скрывая все свои тайны и прячась под масками чужака. Боль сжигала его изнутри, оставляя только пепел, но он нашел свое утешение...