Глава 16

793 66 18
                                    


──────•𝖎𝖋 𝖔𝖛𝖑𝖞•──────

ЭМИЛИ


В чем заключается сложность жизни?
Мы не можем дать ответ на все свои мысли. Именно поэтому человек уходит в себя и погружается на дно океана.
Мы гаснем в собственном омуте.
Омут может быть вечным, а может временным. Поэтому сильные люди, освобождаются, а слабые навсегда остаются в кандалах.

Каким должно быть утро?
Полагаю, что утро может зависеть только от двух причин: от погоды и от того, кто тебя заставляет встать...
- Эми, - прошептал Кевин.
Девушка приоткрыла глаза и посмотрела на парня. Светлые волосы были взъерошены, а на лице сияла лёгкая улыбка. На данный момент это был совсем другой человек.
- Доброе утро, - прошептала Эмили.
- Какая ты красивая. - Кевин прикоснулся к щеке Эмили.
- Ты ошибаешься, - усмехнулась Эмили.
Кевин улыбнулся и поцеловал девушку.
Внезапно раздался телефонный звонок.

- Это твой дружок ГЕЙ! - Кевин закатил глаза.
- Не начинай, - сказала Эмили, забирая телефон. - Алло.
- Ли-Ли! Ты сейчас где? - тревожно заявил Мэйсон.
- Дома, а что случилось?!
- Мелисса, она в больнице...
- Что? Что стряслось?! - Голос Эмили начал дрожать.
- Я сейчас приеду! - заявил Мэйсон и отключил звонок.
- Что стряслось? - Кевин приподнял бровь.
- Мел в больнице, мне нужно ехать, - заявила Эмили, вскочив с кровати. - Боже, что же с ней произошло?!
- Меньше спать будет с парнями, - возразил Кевин.
- Перестань! Это не твое дело с кем она спит.

- Езжай сама. - Кевин зевнул и укутался в одеяло.
- То есть... тебе все равно?
- Абсолютно! - прошептал Кевин. - Я говорил ей, что ее распутные движения не доведут до добра, - усмехнулся Кевин.
- Ты ведёшь себя как ребенок! - Эмили закатила глаза и вышла с комнаты.
На телефон девушки пришло смс от Мэйсона:
«Жду у подъезда»
Эмили надела кроссовки и выбежала с квартиры. Возле подъезда, девушка заметила Мэйсона.
Парень стоял рядом с черным «Chevrolet Camaro». Тот самый «Chevrolet», что был у Эдди и номер тот же.

- Только не говори, что этот червь сидит за рулём, - сказала Эмили.
- Нет! Он на другой машине, - ответил Мэйсон.
Эмили вздохнула с облегчением и села в машину. Салон был полностью пропитан ароматом владельца.
- Что случилось?! - Эмили посмотрела на Мэйсона, парень крепко схватился за руль.
- Вчера мне позвонила Мелисса... Она сказала, что ты ей не отвечаешь и игнорируешь ее смс! - Голос Мэйсона начал повышаться.
- Что...
- Она попросила о помощи, - сказал Мэйсон, перебив девушку. - Ей было плохо. Не физически, а морально... Она была разбита! - Мышцы на лице парня начали напрягаться. - Почему ты не отвечала ей?! Она нуждалась в тебе Эмили!
- Я не видела ни одного звонка или смс, - прошептала Эмили.
- Я приехал к ней, попытался хоть как-то поддержать. Она... - Парень поджал губы. - Я никогда ещё не видел ее такой. Всегда Мелисса выглядела жизнерадостной и энергичной, но то, что я увидел вчера... это совсем не похоже на нее.

Под прицелом | #1 Steel Wings 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя