Глава 43

631 22 92
                                    


──────•𝖎𝖋 𝖔𝖛𝖑𝖞•──────

ЭМИЛИ

«Строй планы, а потом удивляйся совершенно другому результату»

- Малыш... - тихо прошептал Эдди, целуя девушку в носик.
- Оу? - сонно заявила Эмили. Слегка приоткрыв глаза, она заметила довольное лицо, на котором сияла улыбка. Та самая любимая улыбка с ямочкой.
- Я приготовил твой любимый кофе, - произнес парень, убирая прядь волос с её лица. - Кстати, ты уснула в моей рубашке, - ухмыляясь, заявил Эдди.
- Я не помню, как уснула... - прошептала Эмили, подтягивая руки кверху.
- В моих объятиях, - с улыбкой прошептал Эдди.
- А где наш Мистер «Деловые Штаны»!? - спросила девушка с интересом, заметив, что Эдди был одет в облегающую кофту черного цвета и спортивные серые штаны. Он не уложил свои волосы в обычном стиле, а лишь оставил их в хаотичном беспорядке. Но этот беспорядок был весьма сексуальным.

- На данный момент, мне не нужно по делам и даже заполнять бумаги и поэтому «деловые штаны» в отпуске, - смеясь, ответил он. - Хватит лежать! Я хочу выпить с тобой кофе! - громко заявил Эдди, схватив девушку, закинул ее на плечо и направился на кухню.
- Ты настолько хочешь выпить кофе, что разбудил меня и к тому же притащил сюда?
- Именно! - заверил Эдди и посмотрел на Эмили. - Ни одна звезда не сравнится с тем светом, что излучаешь ты... - прошептал он, прижимая её бедра ближе к себе. Усадив девушку на стол, он поцеловал её припухшие губы и потянулся к кухонному шкафчику.

- Поначалу, я не понял, чем именно привлек меня этот браслет, - прошептал Эдди, открывая бархатный футляр, в котором лежала двухцветная цепочка. Эмили прикрыла рот от удивления и от красоты этого украшения. - Но потом, когда я присмотрелся в него, то заметил, что на стороне серебра в каждом кольце имеются небольшие камни. Они не заметены, но при свете начинают переливаться. После чего, я понял суть этого браслета, - что ты являешься моим светом, а точнее золотом, а я серебро, в котором отражаются десятки камней только благодаря свету. - Аккуратно достав браслет с футляра, он взял руку Эмили и поцеловал внутреннюю сторону кисти, после чего застегнул на ней браслет.

- Боже, Эдди! Он... у меня нет слов, чтобы описать всю его красоту! - сквозь слезы счастья, прошептала Эмили и кинулась обнимать парня.
- Я без ума от тебя, малыш...
- Спасибо тебе, - с улыбкой прошептала она.
- Я люблю тебя, Эмили, - нежно заявил он.
- А я люблю тебя, Эдди Клейн. - После этих слов, Эдди нежно прикоснулся к губам Эмили.
***

Под прицелом | #1 Steel Wings 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя