Глава 9

907 72 25
                                    

──────•𝖎𝖋 𝖔𝖛𝖑𝖞•──────

КРИСТОФЕР, 20 сентября.


Не было сил, чтобы просто встать на ноги, чтобы нанести удар и дать отпор. Каждый день его избивали, засохшая кровь вновь покрывалась новой. Синие пятна бродили по всему телу, а привкус железа во рту был ужасен. Голод напоминал о себе, заставляя желудок выворачиваться наизнанку. С каждой минутой дышать становилось тяжелее, но не от боли. А от собственной слабости и глупости. Кристофер каждую секунду проклинал себя и свое появление на этот свет. Не послушав брата, он поймался в ловушку за которую теперь должен ответить Зак.


- Сука! - прокричал парень в темноте. Его руки вцепились в волосы и крепко сжимались. Глаза обжигало толи от слез, толи от темноты, не понятно.
Когда человек думает, что его жизнь наладилась, то обязательно за углом начинает таиться та самая трещина, которая в конечном итоге превращается в огромную пропасть. А когда падаешь в эту пропасть, то вся жизнь становится игрой на выживание. Здесь либо ты, либо тебя. Но сейчас Кристофер понимал, что не он, а его. Ведь жизнь его брата может пострадать из-за него. Парень потерял счёт со временем. День сейчас или же ночь? Кромешная тьма погрузила полную слабость в нем.
Внезапно двери открылись, и яркий свет начал слепить глаза.


- А ты стойкий парень! - Заявил Шон, подходя к Кристоферу. - Уже три дня прошло, а ты так и не заскулил с просьбой о еде или же воде. Как тебе удаётся?
- Я не пёс, чтобы скулить в твоей конуре! - с хрипотцой в голосе, проязвил парень.
- Надо же! Сколько гордости и глупости! - усмехнулся Шон. - Твой братец не желает спасать тебя и это меня очень огорчает. Я рассчитывал быстро стереть его с лица земли.
- У тебя не выйдет! Закари убьет тебя! Он заставит тебя встать на колени и пустит тебе пуль в твою уродливую рожу!
- Твой брат умнее тебя, но он так же глуп. Он сообразит отличный план, но как всегда оставит маленькую деталь Лего, - мужчина начал смеяться. - А знаешь почему? - Шон достал нож из кармана и провел по лицу Кристофера. Одно резкое движение и он порезал парню бровь.
Кровь капала на скулы и стекала к подбородку. Парень стиснул зубы и злобно смотрел на Шона.
- Я всегда на шаг впереди! Я могу причинить ему боль и при этом пальцем его не тронуть. Ведь в рукаве всегда должны таиться пару тузов.
- Джули... - Кристофер поднял взгляд. - Это ты ее убил!
- В точку. Ока за ока, дорогой Кристофер. - Шон довольно улыбнулся.

Под прицелом | #1 Steel Wings 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя