Глава 49

778 24 45
                                    

──────𝖑𝖔𝖛𝖊 𝖎𝖘 𝖇𝖊𝖆𝖚𝖙𝖎𝖋𝖚𝖑──────

КРИСТОФЕР


«Счастье, оно как свеча.
То догорит до самого конца,
То потухнет от малейшего сквозняка...»

Парень пробрался через окно в палату Эмили. Девушка лежала под различными трубками и крепко спала. Безумно ненавидев запах больниц, Кристофер через свое «Я» сел на стул и аккуратно сплел её пальцы со своими. Даже в этот момент, она дарила все свое тепло и нежность только ему.

- Я обещал оберегать тебя, - прошептал Кристофер, оставляя поцелуй на её запястье. - Но... Оберегаться нужно было меня, малыш. - Сделав глубокий вдох, парень посмотрел на неё. - Я вновь оказался на дне. Ты даже не представляешь, насколько ты осчастливила мою жизнь. Я обрёл те крылья, которые отрезали мне в тот самый день... А знаешь, ты смогла это сделать! Ты соблюдала баланс на протяжении всего времени, - тихо засмеявшись, прошептал Кристофер.

Внимательно, он всматривался в её белую татуировку и черные волосы, которые до чёртиков делали её сексуальнее. Кристофер боялся лишний раз притронуться к ней, чтобы не разбудить.
Неожиданно, сам того не понимая, парень почувствовал, как по его щеке стекла слеза. Помотав головой, он вытер признак своей слабости и встал на ноги.

- Я навсегда буду верен тебе, малыш, - шепотом произнес Кристофер и нежно поцеловал девушку в губы. В последний раз, он бросил взгляд на её хрупкое тело и такое родное личико, перед тем как уйти...
***

Спустя неделю...
После визита в палату Эмили, Кристофер решил навсегда уехать в старый город, где был дом его родителей, чтобы не причинять кому-то вреда. Он не оставил свой бизнес, а так же поддерживал его активность и принимал заявки от различных компаний по производству машин.
Чтобы не сойти с ума, Кристофер решил привести в порядок свой родной дом, который таил в себе частички смеха и конечно же боли. Он не мог бросить все и запивать горе крепким напитком, постепенно превращая себя в беспомощного человека. Поэтому включая «рок», Кристофер принялся за дело: покраска дома, замена досок и конечно же убрать всю ненужную растительность на территории.

Схватив одну доску в руку, парень залез на лестницу и принялся чинить старье. Забив последний гвоздь, Кристофер начал спускаться по лестнице, но резкий голос заставил его вздрогнуть и свалиться на землю.
- Какого хуя!? - прорычал парень, приоткрыв глаза от падения.
- Здравствуй, Кристофер, - заявил Дориан, протягивая ему руку.
- Ты убить меня хотел? - недовольно заявил Кристофер, приняв руку помощи и встав на ноги. Рукой он почесал голову, которая болела от удара об землю.
- Прости, - смеясь, ответил он.
- Смешно! Чего... припёрся? - возмутился парень, осматривая Дориана.
- Приехал вернуть главаря «ЭБИ».
- Нет! Это уже пройдено!
- Трикселион ещё на руке, значить не пройдено!
- Это... Я забыл убрать её! - недовольно ответил Кристофер.
- Глупый такой, как при первом дне, - усмехнулся Дориан и посмотрел на Кристофера.
- Пришел, чтобы мне говорить про то каким я был? - удивился Кристофер, приподнимая бровь.
- И вовсе нет, - ответил Дориан.

Под прицелом | #1 Steel Wings 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя